![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Собрали, поставили, завели...
Ну что сказать... разочарован... 1. Остался громкий звук движка. Не такой как до ремонта но все равно сильны. Мастер говорит- гидрокомпенсаторы 100%. Пока лезть в них неохота. Залью ХАДО, может отпустит их. На 2 х машинах помогло, а менять по 15 баксов за штуку... 2. и Главное- не тянет!!! Так же как до ремонта! На педаль давишь- еле трогается((( Так что надо копать дальше. Из Плюсов - практически не дымит, только при старте немного. 200 км проехал почти- масло на том же уровне. Сорвало патрубок интеркулера(плохо закрепили) Машинка вообще ехать не хотела и горела ошибка инжектора. И дымила как парвоз. Поставили назад- все вернулось. Вот и подозревать что что тоздесь надо копать, может давление турбины недостаточное... не знаю... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После 10-12 т. когда приработается кольца увеличится и тяга и уменьшится расход топлива. Если катализатор расыпался может быть затруднёный выхлоп. Двигатель и не будет такой резвый как двигатели ДЦИ у фольксвагена. Я выяснял в чём отличие, оказывается отличается регулятор давления топлива. Где то на немецком форуме было описано как переделать топливный насос, а основном регулятор давления.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Разобрал и я свою. Буду менять кольца вкладыши МСК ну и все прокладки. Масло ела ужасно много и дымила из масло заливной горловины как паровоз, и из трубы на 3000 валил синий дым. Надеюсь после замены колец дым пропадёт и масло есть не будет
![]() Я так понимаю есть 4 способа ужора масла: 1. через кольца проходят выхлопные газы в картер и выдавливает через сапун. 2. турбина гонит 3. через клапана 4. маслосъёмные кольца не убирают всё масло с цилиндра и оно выгорает Поправьте если не так. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
далее: помпа+МСК= 200000 т.р. и наконец: вкладыши *** дорогие :suicide: примерно 100000 т.р. ну и на последок масло и фильтр. Это какое сами выбирите. Пока так. Дальше посмотрим ещё не собирали. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт двигателя 1.9 dCi | Евгений 1 | Двигатель | 25 | 12.07.2012 20:43 |
Выбивает горячий воздух из под крышки двигателя 2,2dci | АлексМ | Двигатель | 1 | 07.04.2011 20:25 |
капитальный ремонт F3PG724 - нужна помощь! | Олег Лагуна 1 | Двигатель | 1 | 31.12.2010 01:56 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |