![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Вот по проверке клапана!http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...2&postcount=94
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Нашел на одном из Renault-форумов метод проверки работы клапана:
Цитата:
И вот что получается: когда завожу, то загорается один диод, начинаю ехать - когда ускоряюсь(после 1500об/мин), то этот диод начинает гореть ярче, при отпускании педали газа диод тускнеет, а второй вообще ни как не горит... Чего-то я не догоняю ![]() Последний раз редактировалось bunsev; 14.10.2011 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Незнаю Сергей что утебя там, но судя из схемы, оно так и будет работать! Я свой проверял, от акума +/- и на клапан, щелкает так - тыц, еле слашно, на заведенном двигателе можно не услышать. Если на заведенном двигателе на х.х. подключать клапан, то двигатель колбасить начинает, я так панимаю что фазик работает! Подключал диод, до 1500 не горит, после 1500 буквально кратковременно. Заметил особенность, если едеш и резко в газ после 1500 - неработает, если немного газку и после 2500 резкое ускорение, прям на взлет. В следующие выходные думаю на клип подьехать, отпишусь что мастер скажет!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT ![]() Последний раз редактировалось DIMON VOLKOWYSK; 15.10.2011 в 21:20. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Оренбург
Сообщений: 397 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]() Цитата:
Поэтому эта схема не подходит для проверки нашего клапана. Если хочется проверить, просто запаралелить диод 12v и клапан. Ничего не увидишь-поменяй полярность диода. Последний раз редактировалось ZDW; 15.10.2011 в 15:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Проехал я около 150км и диод вообще перестал загораться. Может сгорел? Но машинка стала тупить................. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 11.09.2008
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 143 Имя: Леонид Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Господа, а какой из клапанов настоящий? :-D
фото Отверстия разнесены на 90 градусов. Оба оригинальные, 108674 Видимо, все-таки тот, где на одной оси отверстия и разъем, судя по фоткам с разборов?
__________________
Енот Лагуна Хэтчбэк, 2.0 F4R, АКПП DP0, англичанин Последний раз редактировалось leogub; 15.03.2015 в 10:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт фазорегулятора | Smalenski | Двигатель | 799 | 29.07.2017 14:40 |
Из-за поломки фазорегулятора подзагнуло впускные клапана | Grigorii | Двигатель | 35 | 11.12.2011 21:15 |
Вибрация в салоне после замены фазорегулятора | petrushin.igor | Двигатель | 1 | 25.10.2010 20:27 |
Сальник датчика фазорегулятора | Скапер | Двигатель | 1 | 19.10.2008 21:01 |