![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Нет, иногда и не заводится. Чихнёт и не заводится.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
ну работой это сложно назвать, она либо почихает, либо вообще не схватится. Но работать, даже троить не будет
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Ну клипом давление в рампе посмотреть можно будет. Ну и врядли он ни с того ни с сего умер
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Отключал датчик давления, регулятор давления, подключал манометр Так вот при прокрутке стартером давление в рампе порядка 120-150бар С какого (цензура) ТНВТ умер? Если рабочее давление, поддерживаемое в рвмпе на всех рабочих режимах 63-65 бар давление создаваемое ТНВД хватает с избытком!
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 16.10.2011 в 22:45. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Машина крутит бодренько стартером, начинает схватывать, заводится и в ту же секунду глохнет. Вот пару диаграмм построил. Во время коллапса (5я секунда на графиках), напряжение на мозгах проседает до 9 вольт. Смотрел на своей, у меня во время заводки меньше 10.5 не было. Вообще по показаниям всё точно так же как и на здоровой машине, до момента как давление в рампе поднимается до рабочих 65-70 бар. Дальше моментальный коллапс. У кого какие мысли? Графики:
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 Последний раз редактировалось VooDoo; 24.10.2011 в 00:54. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
Вот, почему так резко падает давление в рампе?
Не плохо было бы посмотреть на сигнал на клапан регулировки давления Скорее его там нет или маленький уровень -клапан остается открыт Может это связано с уменьшением напряжения на ЭБУ впрыска? кстати, когда все параметры на нуле, напряжение восстанавливается тогда почему оно так сильно проседает во время пуска? ![]() пс Сеточку в ТНВД чистили?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.10.2011 в 13:41. |
|
|
|
|
|
Вверх #10 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Про регулятор давления подумал в первую очередь. Всё что нашёл, это PR485 Система регулирования давления топлива. Всегда показывает 3.530. На моей машине этот параметр всегда 1.75. А! Ещё выяснилось что форсунки чистили. Мастер сказал винсом и ультразвуком После чистки машина ездила пару дней. Потом начала травить бензин из-под форсунок. Приехала, форсунки сняли, поставили шайбы, герметик. И вот после этого уже она не заводится.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| f5r, ide |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| "Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |