![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Цитата:
Да все там просто: плюсовой провод на Б+ катушки, сигнал с коммутатора на клему К (на 08 катушках помоему не маркируется), и хорошую массу. Помехоподавляющий конденсатор, если есть, можно и не подключать, а если очень хочется, то тоже на клему Б+ катушки.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Moscow Region
Сообщений: 68 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
Лямбду у себя не менял. Ездил недавно на диагностику, специально попросил осциллографом ткнуть - показания весьма адекватные. Так что лямбда моя вполне работоспособна.
__________________
Laguna I 1,8 RT (F3P724 JB3) 1994 |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лямбда-зонд | ВикторП | Двигатель | 77 | 11.10.2016 14:51 |
| Лямбда-зонд | Nik_S | Электрооборудование | 22 | 05.09.2014 16:24 |
| Замена Лямбда-Зонд. Двигатель F3P | MartovskiyKOT | Двигатель | 16 | 02.06.2012 12:19 |
| Катушка зажигания. | max1978 | Электрооборудование | 8 | 12.04.2011 21:23 |