Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2011, 10:48  Вверх  #1
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Спасибо.
Еще вопрос. По мануалам разное написано. При включении зажигания показывает уровень масла на правой стороне индикатора и все, а температуру он не должен показывать или это неисправность? Если например, сдернуть датчик уровня масла, комп этот пункт благополучно пропускает и сразу показывает километраж. Так должна ли быть температура?

Добавлено через 9 минут 41 секунду
anry так понимаю у нас подобные аппараты. Какой у тебя расход? Я еще немного накатал, комп пишет по городу 11-12, по трассе 9. Факт не проверял. У меня раньше был Golf 2 1,3 л.(понятно что маленький)так всеж там поменьше было.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.

Последний раз редактировалось Max_; 13.10.2011 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 11:56  Вверх  #2
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
По расходу : По трассе на равнине , разогнав до 100 и тупо поддерживая 90-100 - можно догнать расходомер до 6,5- 7 л/100км.
По городу - 10-ка . Езжу на очень короткие д-ции на холодном движке . по компу на 1200 км. : Средняя скорость 23 км./час - общий расход - 9,3 л/100км. Масло - литр / тыс. км.
У тебя , по ходу , многовато жрет. Смотри компрессию и сделай комп . диагностику .
Возможно у нас разные прибоки - какой год машины ?
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 13.10.2011 в 11:59.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 16:37  Вверх  #3
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
По расходу : По трассе на равнине , разогнав до 100 и тупо поддерживая 90-100 - можно догнать расходомер до 6,5- 7 л/100км.
По городу - 10-ка . Езжу на очень короткие д-ции на холодном движке . по компу на 1200 км. : Средняя скорость 23 км./час - общий расход - 9,3 л/100км. Масло - литр / тыс. км.
У тебя , по ходу , многовато жрет. Смотри компрессию и сделай комп . диагностику .
Возможно у нас разные прибоки - какой год машины ?
Все правильно, поддерживая скорость где-то 7-8 л. и получается, только условия движения не позволяют ровно двигаться. В моменты разгона подскакивает до 20л. Дистанции тоже небольшие, правда средний расход где-то 11. Диагностику делал, ошибок не было, только сказали форсунки почистить. Пока руки не дошли. Толк будет?
Выпуск по техпаспорту 1997, только что-то не всему верится. Марки/кода двигателя нет, объем 1948 ,мощн. 140 л.с. Модель нашел на кузове B56M E3, двигатель имеет пломбировку N7QD704 - по тех. нотам 139 л.с.
Панель как на рисунке, только п.21 отсутствует. Коробка механика.
Цитата:
Сообщение от anry Посмотреть сообщение
На шкале т-ры , секунд 20-30 светит шкала уровня масла , потом гаснет и стрелка падает на уровень т-ры двигла.
Этого еще не понял. При включении зажигания показывает уровень масла и все (заметил кстати что уровень начинает падать когда на щупе он уже меньше минимального значения - это правильно?). Потом появляется пробег. На стрелки особо не смотрел, по моему они никуда не прыгают, показывают что и должны. А где ж температура масла? Подозреваю, что датчик не исправен, попробую повесить нужное сопротивление (у меня меняется при нагреве, только значения больше).
Извини что дурю голову, надо все ж разбираться, ездить мне, значит надо ВСЕ знать.
Изображения
Тип файла: jpg Панель.jpg (84.3 Кб, 28 просмотров)
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 12:30  Вверх  #4
anry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для anry
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: г. Львов Украина
Сообщений: 412
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Всё верно - приборка другая . У табя масло - кубиками на БК , У меня - стрелкой Т-ры ОЖ . Врёт - гдето на литр. Если при вкл. з-ния одновременно нажать и подержать кнопки на прибоhке и БК . - Будет режим диагностики.Технота MR 307_8
Форсы я ещё не трогал....
Табличка двига - на кожухе ГРМ и на корпусе помпы.
__________________
Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с.

Последний раз редактировалось anry; 14.10.2011 в 12:43.
anry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 17:35  Вверх  #5
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Добры люди! Просветите что это за система такая? Рис.1 прилагается. В частности п.1. Накопал что это luftpumpe, т.е. воздушный насос по нашему. И что он качает из картера в атмосферу (трубка заканчивается под крылом). Вентиляция картера (рис.2) имеется в полном объеме. Странная конструкция...
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (75.6 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (76.0 Кб, 63 просмотров)
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2011, 18:30  Вверх  #6
qwerty
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Max_ Посмотреть сообщение
Добры люди! Просветите что это за система такая? Рис.1 прилагается. В частности п.1. Накопал что это luftpumpe, т.е. воздушный насос по нашему. И что он качает из картера в атмосферу (трубка заканчивается под крылом). Вентиляция картера (рис.2) имеется в полном объеме. Странная конструкция...
Это система подачи воздуха в выпускной коллектор...
Воздух (читай: кислород) подается в коллектор для догорания несгоревших компонентов топлива во время прогрева двигателя... пока катализатор еще не нагрелся.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG
qwerty вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 10:13  Вверх  #7
Max_
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Max_
 
Регистрация: 30.09.2011
Адрес: Брянская область, РФ
Сообщений: 740
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwerty Посмотреть сообщение
Это система подачи воздуха в выпускной коллектор...
Воздух (читай: кислород) подается в коллектор для догорания несгоревших компонентов топлива во время прогрева двигателя... пока катализатор еще не нагрелся.
Непонятно... Вся эта система заканчивается трубкой в клапанной крышке как и показано на рисунке. Что-то не так.
__________________
Laguna I-I N7Q 16v.
Max_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
1,9 dci ПРО МАСЛО.. FAS Двигатель 68 15.01.2012 16:23
масло в ГУР Zharski Автожидкости 21 25.11.2011 21:49
масло VITALYA Автожидкости 15 22.07.2011 16:43
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21
про масло toofed Автожидкости 16 31.08.2009 21:59


Текущее время: 12:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика