Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2011, 08:28  Вверх  #1
driver777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для driver777
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заходим в блок иньекции, ищим "Pilotage actuateurs", вибираем повисить или понизить обороты (Incrеmenter или Decrеmenter), и кликаем на кнопсю "correction", столько раз, пока недостигните желаемых оборотов. На скрине обороты не показаны, так как я нехочу в машину переться, а так будут стоять обороты двигла если подключиться шнуром. Ето блок иньекции Atmo2000 от 1.8 двигла, на твой незнаю как блок называется.
Изображения
Тип файла: jpg oboroty.jpg (94.0 Кб, 72 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg
driver777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 21:13  Вверх  #2
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

driver777 подскажи,корректировать нужно на работающем двигателе или при включенном зажигании? и нужно-ли коррекцию где-то прописывать?
Пробовал сегодня уменьшить обороты,пишет ошибку по коррекции.
Еще есть параметры коррекции в пилотаж конфигурации,здесь тоже можно работать с коррекцией или нет?
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:

Последний раз редактировалось Gosha245; 08.10.2011 в 21:15.
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 17:33  Вверх  #3
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На своем IDE моторе нашел вот такое: "ingection" ==> "Correction consigne de regulation ralenti"
Обороты.jpg

Походу это то что нужно? Параметры показывает на работающем двигателе!
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 22:19  Вверх  #4
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Походу это то что нужно? Параметры показывает на работающем двигателе![/QUOTE]

Спасибо,но у тебя стоит ЭБУ Sirius,а у меня Sagem.Поэтому у нас разные экраны и способы регулировок.
Изображения
Тип файла: jpg SAGEM.jpg (30.8 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg SSAGEM 2000.jpg (79.6 Кб, 20 просмотров)
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 22:25  Вверх  #5
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

driver777 подскажи,корректировать нужно на работающем двигателе или при включенном зажигании? и нужно-ли коррекцию где-то прописывать?
Пробовал сегодня уменьшить обороты,пишет ошибку по коррекции.
Еще есть параметры коррекции в пилотаж конфигурации,здесь тоже можно работать с коррекцией или нет?
Изображения
Тип файла: jpg SAGEM.jpg (30.8 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg SSAGEM 2000.jpg (79.6 Кб, 10 просмотров)
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 05:57  Вверх  #6
driver777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для driver777
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
driver777 подскажи,корректировать нужно на работающем двигателе или при включенном зажигании? и нужно-ли коррекцию где-то прописывать?
Пробовал сегодня уменьшить обороты,пишет ошибку по коррекции.
Еще есть параметры коррекции в пилотаж конфигурации,здесь тоже можно работать с коррекцией или нет?
Привет Гоша. Сегодня спец. для тебя делал. Смотри скрин.
Двигатель должен работать, заходим в иньекцию потом на "Pilotage et configuration", жми Play и зелёную кнопсю (смотри на скрине сверху, обвёл красным).
Выбери "Региме де раленти"(обвёл красным овалом на скрине), просто это окно по умолчанию пустое. Выбери понижение или повышение оборотов и жми кнопсю "Корригер".
Как видеш на скрине, отображенны обороты, которые виставил и реальные. Там около 700 и до прим.1000 оборотов можно поставить, не более.http://imageshack.us/photo/my-images...tdokument.png/
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg

Последний раз редактировалось driver777; 11.10.2011 в 06:02.
driver777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 00:18  Вверх  #7
driver777
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для driver777
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Germany
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ну как Гоша? получилось?
__________________
Renault Laguna II Ph I, 1.8L 16V Privileg
driver777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ddt2000, диагностика


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компьютерная диагностика ddt2000 не работает lutiyxxx Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 62 21.04.2011 15:39
Отсутствие топливного фильтра - обоснованно ли в наших условиях? BTG Двигатель 11 27.01.2011 13:23
Незамерзайка в домашних условиях. koka Автожидкости 24 07.12.2010 01:45
При каких условиях работает фазорегулятор? Андрей58 Двигатель 19 23.05.2010 16:20
Компьютерная диагностика aleks_74 Электрооборудование 19 29.06.2009 23:02


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика