Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 10:53  Вверх  #1
Саке
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Саке
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99
Имя: Саня
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
А ты в курсе, что у французов цилиндры считаются "наоборот"? Так что компьютер, по-видимому, все правильно сообщал.
Вот это да в жизни не подумал бы ну спасибо.
Цитата:
ЗЫ: Лично у меня волосы дыбом от этой темы :) Это ж надо быть таким смелым человеком :) Да с таким везением :)
Зато тепель после всего проиденного ничего не страшно с лагунои
Саке вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 16:50  Вверх  #2
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Впишусь в эту тему смелых и отчаенных. Ни как не могу найти заглушку или крышку на АКПП AL4(DPO) через которую откручивают гидротрансформатор от маховика.
Если кто знает прошу помощи, ткните!!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 00:21  Вверх  #3
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

а откручивают через попу! а именно-снимаем стартер,вращаем так называемый маховик до появления гайки,застопорив маховик откручиваем гайку,крутим дальше до появления второй....ну и так...в общем их 3шт.,если речь о ДП-0.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 18:25  Вверх  #4
Dim09
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
а откручивают через попу! а именно-снимаем стартер,вращаем так называемый маховик до появления гайки,застопорив маховик откручиваем гайку,крутим дальше до появления второй....ну и так...в общем их 3шт.,если речь о ДП-0.
Огромное спасибо, за совет.:grin:
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
Dim09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удар при начале езды в зад???Что это!?? Барабан Подвеска 83 07.04.2014 12:05
Удар при переключении с Р на D KomatoZ Трансмиссия 4 18.06.2010 12:03
АКПП Небольшой удар в полжении R! АльпинскиЙ Трансмиссия 4 10.02.2010 13:23
Что жужжит при включении АКПП? Slava.Vrn Трансмиссия 4 02.10.2008 22:26
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R Stup Трансмиссия 1 05.09.2007 15:28


Текущее время: 07:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика