Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2011, 16:18  Вверх  #1
BORMALEI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BORMALEI
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и я нашел время и отремонтировал свой замок.
Задача передо мной стояла - отремонтировать замок подручными средствами!
В подробности снятия панели, замка и его разбора вдаваться не буду, тут много всего уже написано.
Кому интересно порядок ремонта следующий:

1) Ремонтируем детальку, которая паяется с помощью обычного паяльника (если хорошо припаять не ломается)


2) На этом рисунке показан буфер или демпфер, кому как угодно.... Именно об него стукается наша пластмасска (на него одета резиновая втулочка).


3) Если первые два пункта выполнены и замок клинет на открывание или запирание, то напаиваем на эту пластмасску. Пластмассу можно взять внутри замка, там много разных бортиков :) С какой стороны напаивать показано на рисунке (с правой стороны если не закрывается, с левой если не открывается)



Закусывание происходит из-за наезда шестеренки движка на место у этой пластмасски, где нет зубчиков. Напаивая, мы ограничиваем ход движения шестеренки по этой пластмасске...

Пример был приведен для передней левой двери.

Извините, если непонятно что :) Первый раз пишу отчет о проделанной работе. Метод работает однозначно.
Не забываем перед установкой на авто проверить замок на столе до сборке и после.

Всем удачи!

Последний раз редактировалось BORMALEI; 05.10.2011 в 16:25.
BORMALEI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:31  Вверх  #2
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMALEI Посмотреть сообщение
Вот и я нашел время и отремонтировал свой замок.
Браво!
Цитата:
Сообщение от BORMALEI Посмотреть сообщение
1) Ремонтируем детальку, которая паяется с помощью обычного паяльника (если хорошо припаять не ломается)
Только, как показала практика, если не усиливал ничем типа сеточки или проволоки или еще чего - отвалится по-любому. Вопрос времени. Можно делать ставки
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:43  Вверх  #3
BORMALEI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BORMALEI
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ломается снова, потому что ломает движок осью, его не ограничивает демпфер. Путем напаивания, мы не даем шестеренки ломать снова, она просто дотуда не доходит. Езжу пару дней, время покажет. Теоретически мне показалось верным решение. Резинка одетая на демпфер гасит удар :)
BORMALEI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 16:43  Вверх  #4
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMALEI Посмотреть сообщение
Вот и я нашел время и отремонтировал свой замок.
Задача передо мной стояла - отремонтировать замок подручными средствами!
В подробности снятия панели, замка и его разбора вдаваться не буду, тут много всего уже написано.
Кому интересно порядок ремонта следующий:

1) Ремонтируем детальку, которая паяется с помощью обычного паяльника (если хорошо припаять не ломается)


2) На этом рисунке показан буфер или демпфер, кому как угодно.... Именно об него стукается наша пластмасска (на него одета резиновая втулочка).


3) Если первые два пункта выполнены и замок клинет на открывание или запирание, то напаиваем на эту пластмасску. Пластмассу можно взять внутри замка, там много разных бортиков :) С какой стороны напаивать показано на рисунке (с правой стороны если не закрывается, с левой если не открывается)



Закусывание происходит из-за наезда шестеренки движка на место у этой пластмасски, где нет зубчиков. Напаивая, мы ограничиваем ход движения шестеренки по этой пластмасске...

Пример был приведен для передней левой двери.

Извините, если непонятно что :) Первый раз пишу отчет о проделанной работе. Метод работает однозначно.
Не забываем перед установкой на авто проверить замок на столе до сборке и после.

Всем удачи!
Спасибо, попробую на выходных, только еще разобраться как замок снимать..
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 20:41  Вверх  #5
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMALEI Посмотреть сообщение
Вот и я нашел время и отремонтировал свой замок.
Задача передо мной стояла - отремонтировать замок подручными средствами!
В подробности снятия панели, замка и его разбора вдаваться не буду, тут много всего уже написано.
Кому интересно порядок ремонта следующий:

1) Ремонтируем детальку, которая паяется с помощью обычного паяльника (если хорошо припаять не ломается)


2) На этом рисунке показан буфер или демпфер, кому как угодно.... Именно об него стукается наша пластмасска (на него одета резиновая втулочка).


3) Если первые два пункта выполнены и замок клинет на открывание или запирание, то напаиваем на эту пластмасску. Пластмассу можно взять внутри замка, там много разных бортиков :) С какой стороны напаивать показано на рисунке (с правой стороны если не закрывается, с левой если не открывается)



Закусывание происходит из-за наезда шестеренки движка на место у этой пластмасски, где нет зубчиков. Напаивая, мы ограничиваем ход движения шестеренки по этой пластмасске...

Пример был приведен для передней левой двери.

Извините, если непонятно что :) Первый раз пишу отчет о проделанной работе. Метод работает однозначно.
Не забываем перед установкой на авто проверить замок на столе до сборке и после.

Всем удачи!
Можно сделать проще, не выполнять пункт 3, по припайке. А вот так( ваше фото 2)
подложить между демфером и резинкой кусочек стержня разрезанный на половинку ( получится типа полукруг),( толщину выбирайте сами, какая вам необходима). Подкладываем ее с нужной стороны о вуаля!
Пока работает, поездим посмотрим как оно будет)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 14:35  Вверх  #6
BORMALEI
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для BORMALEI
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 44
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Можно сделать проще, не выполнять пункт 3, по припайке. А вот так( ваше фото 2)
подложить между демфером и резинкой кусочек стержня разрезанный на половинку ( получится типа полукруг),( толщину выбирайте сами, какая вам необходима). Подкладываем ее с нужной стороны о вуаля!
Пока работает, поездим посмотрим как оно будет)

Подпаивать я думаю надежней будет. А как ты предлагаешь я думаю может отлететь.
А так, каждый делает как хочет, просто пытался объяснить, где собачка порылась :)
BORMALEI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 21:58  Вверх  #7
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BORMALEI Посмотреть сообщение
Подпаивать я думаю надежней будет. А как ты предлагаешь я думаю может отлететь.
А так, каждый делает как хочет, просто пытался объяснить, где собачка порылась :)
Надежнее или нет покажет время!
А так молодца!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 23:52  Вверх  #8
Hainrih
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Латвия
Сообщений: 119
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так, сегодня сделал левый задний замок. Хрюкал при закрывании. Виновата та самая деталь как у всех. При помощи паяльника впаял в пластмассу по маленькой скобки с каждой стороны. Всё собрал, поставил на место, но немог открыть дверь с снаружи ручкой. Давай разбирать второй раз. Оказалось была неправильно установлена та белая деталька которая соедена с нашей чёрной. До закрытия корпуса надо подёргать короткий тросик и посмотреть чтобы рычаги толкали на эту белую детальку. Замок у меня с двумя моторчиками, достал не вынимая стекло. Всем спасибо за советы.
__________________
ВАЗ 2107->Ford Sierra wagon 1.6->Ford Sierra 2.0 DOCH->Mazda 626->Mazda Premacy-> 2.0 IDE +Opel Astra(ГБО)
Hainrih вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 12:55  Вверх  #9
Samat
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Samat
 
Регистрация: 02.03.2011
Адрес: Uralsk
Сообщений: 79
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Нет необходимости покупать новую пластмаску,достаточно впаять сеточку размером 5 на 3 мм вырезанную с фильтрующей сеточки водопроводного крана, там их аж три слоя. впаять надо по обеим сторонам с наружней стороны,именно данные стальные сеточки способны уберечь от дальнейших поломок,а не просто пайка или скобочка которые в лучшем случае выдержат неделю.Кстати испарения пластмаски во время пайки очень ядовиты будьте осторожны-одевайте очки.Следующей проблемой может быть моторчик работающий через раз,а то и через два.В этом случае разберите его и протрите ось моторчика от графитового наслоения в месте контакта оси и контактов с графитовой прослойкой.Из-за графитного наслоения моторчик плохо работает.Прошло два месяца как замок заработал,до этого было десять попыток взевозможного ремонта,самыми действенными из них оказались выше указанные способы.
Удачи.
Samat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 21:33  Вверх  #10
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samat Посмотреть сообщение
Н,а не просто пайка или скобочка которые в лучшем случае выдержат неделю
Здесь ты не прав. У меня уже 5 месяцев стянуто иголкой и все отлично, как новая
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замок водительской двери 2Casp Кузов 14 17.10.2016 16:51
Стучит замок 5-ой двери igorecha Кузов 2 14.06.2012 00:09
Скрипит замок водительской двери Alex 60 Кузов 4 24.05.2012 12:12
Замок двери L2 8200009150 Хокинс Автозапчасти 7 28.03.2011 20:33


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика