![]() |
|
![]() |
Вверх #2 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
работа коробки на сухую = крэшу. Цитата:
Цитата:
Если аварийный режим, акпп работает на 3й передачи... при включении D должны быть удары - это нормально пока будет ошибка. куда ты так торопишься все запустить ? сделай все... поставь все... проверь уровни... и тогда го... и ошибки будут по любому ) это как собрать сервер ) и поставить кучу всего )
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. Последний раз редактировалось fear; 02.10.2011 в 21:17. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Снимал гидроблок промыл его весь. Поставил результат такои же . Вообщем начал отключать по однои fорсунке на моторе, мотор при выдергивании стал глохнуть, знать работал не на 3 цил а на 2, и о чудо не была до конца вставлена перва fорсунка, движок выровнилси, дым черныи идти перестал, комп обманул при диагностике сказал что проблема с 4, а на самом деле 1 была. Коробка сама вышла из авариики, трогаетс с первои, ударов нет все чинно.
![]() НЕ поиму одного зачем мозги коробку загон в авариику ,если цилиндр отказывает, ведь трогатьс с 3 пер да еще с таким ударом ни коробке ни мотору не полезно ну frанцузы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ТАкова логика =)
цилиндры , смотря откуда их считать )
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
А ты в курсе, что у французов цилиндры считаются "наоборот"? Так что компьютер, по-видимому, все правильно сообщал.
ЗЫ: Лично у меня волосы дыбом от этой темы :) Это ж надо быть таким смелым человеком :) Да с таким везением :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Казахстан
Сообщений: 99 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Впишусь в эту тему смелых и отчаенных. Ни как не могу найти заглушку или крышку на АКПП AL4(DPO) через которую откручивают гидротрансформатор от маховика.
Если кто знает прошу помощи, ткните!!!!
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
а откручивают через попу! а именно-снимаем стартер,вращаем так называемый маховик до появления гайки,застопорив маховик откручиваем гайку,крутим дальше до появления второй....ну и так...в общем их 3шт.,если речь о ДП-0.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удар при начале езды в зад???Что это!?? | Барабан | Подвеска | 83 | 07.04.2014 12:05 |
Удар при переключении с Р на D | KomatoZ | Трансмиссия | 4 | 18.06.2010 12:03 |
АКПП Небольшой удар в полжении R! | АльпинскиЙ | Трансмиссия | 4 | 10.02.2010 13:23 |
Что жужжит при включении АКПП? | Slava.Vrn | Трансмиссия | 4 | 02.10.2008 22:26 |
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R | Stup | Трансмиссия | 1 | 05.09.2007 15:28 |