![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 503 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
незнаю. первое что проверь - это коприк под педалью )))
вот не смейся только. у меня так пару раз было.."о чёрь де тормаза"...а ковёр западает и не даёт педали нажаться толком. а счас у меня прям норм всё стало. и на светафоре если держать педаль нажатой держит |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Брянск
Сообщений: 2 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Стала проваливаться педаль тормоза не сильно но заметно как будто воздух в системе гдето или протекает, после второго нажатия на тормоз все нормально тормозит отлично, это все при движении на работающем авто, на панели ниче не горит и не сигналит, уровень в бачке в нормае если двигатель заглушен то при нажатии на педаль все нормально после 2-3 качка педаль упирается намертво. если при работающем накачать педаль и немного проехать..пару метров, снизу (на земле) ровно! посередине видны потеки такой тоненькой струйкой, смотрел с ямки нигде не видно потеков никаких что может быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
смотрть надо вдвоём.один давит на педаль другой смотрит.
Добавлено через 10 минут 11 секунд Цитата:
если всё не угадал то может быть ещё какой шланг "высох" и подсасывает воздух.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 10.10.2011 в 22:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
вчера написал предположение.сегодня специально поэксперементировал. дорогие Лагуно ездоки.не катайтесь с горко на неитралке.чревато аварией.
тормоза после третьего четвёртого качка праподают.нет не совсем-кто ездил на старых машинах(даже ваз 2101 1974 г) без усилителя помнят как надо было на педальку давить.а кто не знает может попробовать и почувствовать,насколько сегодня тормаза лучше тех давношних. + вы сьэкономите на топливе если не будете быключать скорость. сегодня на том же участке как и каждый день проехал с использованием наката с включением неитралки. потребовалось 0.5 литра больше дизеля на 50км (1 л /км) так что экономти топливо и будете с тормозами. и ремонта никакого (ваакумного насоса) не нужно делать.всё в порядке.так должно быть
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 12.10.2011 в 20:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормоза л 2 | ustas | Тюнинг | 133 | 15.08.2012 15:04 |
Отказали тормоза. | Barfly | Тормоза и рулевое управление | 31 | 25.07.2010 21:05 |
Л2-2. ЭБУ Стояночного тормоза | Oxy | Электрооборудование | 13 | 20.04.2010 12:14 |
Тормоза ШИПЯТ | MartovskiyKOT | Тормоза и рулевое управление | 3 | 14.12.2009 18:52 |
тормоза | Zeevs | Электрооборудование | 3 | 03.09.2008 15:46 |