![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 1 b56a, 1,8 manual Peugeot 407 SW 2006, 2,2 ручная |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 25 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь.
Ребята! возникла проблемка. После холодного пуска темпереатру мотора не поднимаеться выше 79 градусов (есле смотреть по картинке http://renault.autoby.biz/laguna/i/l23468771.jpg). Описываю как происходит.... машина грееться, стрелка доходит до 79 градусов... затем чуть чуть падает до 73...75 градусов и все время держиться где то в этом диапазоне от 73 до 79. Грешу на термостат ...но было замечено что патрубок идущий от радиатора до термостата ХОЛОДНЫЙ до первого нагрева до 79 градусов после заводки. Следовательно охлаждайка циркулирует по малому кругу. Как только грееться до 79 градусов он открываетьтся. Вроде как все и должно. ДО этого было вот как ...машина грелась до 79 гр., затем открывался термостат и темпереатура потихоньку поднималась до уровня 82...87 гр. и все время в этом диапазоне держалась. Мотор 1,9 dTi Сегодня вечером долго грел мотор....кароче стрелка поднялась до 80 градусов и включился вентилятор охлаждения. Раньше же вентилятор включался при нахождении стрелки в зоне 92..98 гр. Следовательно я делаю вывод; глючит или сама приборка...или неправильные показания подает датчик на панель. Однако получается что датчик работает нормально, т.к. при повышении темпереатуры, включился вентилятор и потом сам выключился....через минут 5 мотор нагрелся он опять включился. У кого есть какие мысли? может ли такое быть |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 04.07.2011
Адрес: Минск - Слуцк - Мядель
Сообщений: 149 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Попробуйте прозвонить провода, которые идут с белого датчика. Может быть короткое замыкание? :dntknw:
__________________
F9Q 716 1.9dTi 98 Hp B56J 1998 г. Последний раз редактировалось shurs; 12.12.2011 в 22:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: кишинев
Сообщений: 37 Имя: Олег Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
а какова техника прозвона?знаю,что нужен второй конец провода.он приходит в разъем R34-а это под торпедой и добраться к нему ,по-моему невозможно
![]() интересно,что подключал вольтиметр к фишке этого датчика-приходит 6 В.второй котакт-это,как понимаю,уже с напряжением после срабатывания датчика на панель приборов.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стрелка температуры на приборке не доходит даже первого положения | Александр воронеж | Система кондиционирования и отопления | 8 | 27.05.2011 19:42 |
стрелка спидометра | anto6ka | Электрооборудование | 18 | 08.02.2011 01:27 |
Стрелка температуры | >>Лёха<< | Электрооборудование | 5 | 17.09.2010 03:19 |
На панели приборов упала на ноль стрелка температуры ОЖ | GorKN | Двигатель | 8 | 09.11.2008 20:33 |
Дергается стрелка спидометра | >>Лёха<< | Электрооборудование | 4 | 18.07.2008 16:26 |