Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Шасси

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2011, 15:58  Вверх  #1
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aronaks Посмотреть сообщение
При закрытом замке или загагулине не имеет значение, так как и то и то нужно лишь для фиксации руля, а нагрузки на него при регулировке тягами ничтожны.х
Это не совсем так. Когда замок закрыт, датчик положения руля находится в среднем положении. А вот с загагулиной это положение может и менятся , к тому же с загагулиной жёской фиксации руля нет.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 18:00  Вверх  #2
Aronaks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Такой датчик есть только у машинок с ЕСП, и к тому же если руль стоит прямо - то не важно, чем это положение фиксируется - загагулиной или замком - на датчик способ фиксации не влияет. Загагулина(это распорка, между нижней частью обода руля и сидением) обеспечивает достаточную фиксацию, так как при регулировки схождения усилия, передаваемые на руль- минимальны, и даже загагулины с лихвой хватает зафиксировать его намертво.

Цитата:
В кузове гайка под болт салента приварена мертво, как слева, так и справа, а овал есть только в одном из салентов.
А вот это очень печально, я вчера думал, что увидел прорезь, через которую смогу сдвинуть верхнее крепление немного. Но места было мало, смотреть не удобно, так что наверное мне показалось с прорезью. А овальное отверствие в сайленте расположено поперек кузова, как я теперь по фоткам понял +((
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 18:10  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aronaks Посмотреть сообщение
А вот это очень печально, я вчера думал, что увидел прорезь, через которую смогу сдвинуть верхнее крепление немного. Но места было мало, смотреть не удобно, так что наверное мне показалось с прорезью. А овальное отверствие в сайленте расположено поперек кузова, как я теперь по фоткам понял +((
Кто мешает запрессовать сайлент Прорезью вдоль?
Или поставить два сайлента с овальной прорезью вдоль?
регулируй сколько хочется;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 18:16  Вверх  #4
Aronaks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Там отливка резины идет определенным образом, и есть хорошая вероятность, что они протянут крайне мало после установки, к тому же там металлические уши тогда тоже будут вдоль, а на них идет определенным образом рассчитанная нагрузка. В общем будет не камильфо +( А есть ли фотки места крепления кронтшейна балки? Может нижнее крепление в кронштейне погнулось, а с верхним все ок. Там смещение то всего на 2 с мелочью миллиметра назад(сначала думал 3.9, но потом пересчитал с точными размерами)
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 18:58  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aronaks Посмотреть сообщение
Там отливка резины идет определенным образом, и есть хорошая вероятность, что они протянут крайне мало после установки, к тому же там металлические уши тогда тоже будут вдоль, а на них идет определенным образом рассчитанная нагрузка. В общем будет не камильфо +( А есть ли фотки места крепления кронтшейна балки? Может нижнее крепление в кронштейне погнулось, а с верхним все ок. Там смещение то всего на 2 с мелочью миллиметра назад(сначала думал 3.9, но потом пересчитал с точными размерами)
Можно попробовать поиграть опорными стаканами, в которых находятся саленты, и которые прикручены к кузову 3-мя болтами, через центр. отверстие стакана салент прикручен длинным болтом. Можно попробовать сдвинуть один стакан в одну сторону, второй в другую, возможно выйдешь на необх. 2мм в совокупности. Ну это только конечно, в теории, да и как определить на сколько сдвинулась балка, нужно сразу метки, наверно, и от них делать замеры.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 19:15  Вверх  #6
Aronaks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Думал как раз над этим, смущает то, что тогда ось крепления сайлента будет перекошена, если верхнюю точку не сдвинуть симметрично, но так как делать больше нечего, в ближайшее время попробую все снять, сфоткать, изучить и исправить в пределах разумного +)
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 16:42  Вверх  #7
Aronaks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

На выходных поднял машинку на подъемник, дабы все внимательно изучить. Обнаружил, что кронтштейн крепления былаки и с левой и с правой стороны имеет посадочные размеры под болты с большими допусками, то есть его можно без проблем смещать на несколько миллиметров в любую сторону. Сместил левую сторону на миллиметр вперед(сам болт сайлента не выкручивал, а просто ослабил), а правую сторону сместить назад на подъемнике не получилось, так как там очень большая нагрузка при вывешенной балке, поэтому все винты ослабил, опустил машинку, включил ручник и поставил на скорость, она чуть присела вперед, и так и затянул болты на стоящей машинке. Все сделал не на совесть и без должных измерений в процессе, так как изначально планировал лишь внимательно все осмотреть, а не подгонять, но все-таки поехал на сход-развал. И результат приятно удивил +))
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя балка DDV Подвеска 54 11.04.2014 15:20
задняя балка PAVLUSHA802 Подвеска 16 05.11.2012 23:46
Помогите с советом strannik Laguna II (2001-2007) 1 25.06.2011 21:42
Помогите советом!!! Str4ngeR Laguna II (2001-2007) 6 12.04.2011 23:43
Помогите советом Олик Электрооборудование 12 16.01.2010 13:02


Текущее время: 14:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика