Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2011, 19:40  Вверх  #1
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ched3000 Посмотреть сообщение
я тоже такой расход себе хочу. Вот уже пошел второй бак 95 бенза - расход под 11 литров в городе (МИНСК). Но однозначно могу сказать, что проблема заводки исчезла полностью, работает стабильней, вибрации на холостых практически нет, ну мот еще чуток резвей стала. Так что и не знаю что пока делать. Но для 1,6 это помойму многовато.



Ах да вот что еще стал замечать что средний расход бустро увеличивается, когда авто стоит просто заведенная
На сколько я могу судить то когда стоит расход не должен увеличиватся.Да и раздница между твоим и моим движком по расходу не большая.Вот http://www.lastochka.by/catalog/rena...a/laguna_ii_2/

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от syltanoff Посмотреть сообщение
Месяц прошел после чистки форсунок, проблема ушла (стартер теперь не маслает что дурной), но заметил, что колбасит двигатель и обороты в районе 1200 в минуту, пока не прогреется, потом утихает до положенных 850-900 и все окей...
Это норма.Вообще бензиновому движку всегда надо довать прогрется,хотябы 1-2 минуты.

Последний раз редактировалось Leon; 22.09.2011 в 19:40. Причина: Добавлено сообщение
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 11:17  Вверх  #2
Chesster
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Chesster
 
Регистрация: 27.03.2011
Адрес: г. Минск, РБ
Сообщений: 339
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Месяц прошел после чистки форсунок, проблема ушла (стартер теперь не маслает что дурной), но заметил, что колбасит двигатель и обороты в районе 1200 в минуту, пока не прогреется, потом утихает до положенных 850-900 и все окей...
вот... значит чистка форсунок колбасу не убирает...

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
Это норма.Вообще бензиновому движку всегда надо довать прогрется,хотябы 1-2 минуты.
То что обороты завышены - норма, а вот что его подколбашивает - КМК, нет.
У меня тоже бывает потряхивает. Щас заправку сменил, уже две недели вроде все ровно, колбаса ушла. Получается, что в топливе проблема ? :dntknw:
__________________
Renault Laguna II ph I, 2001г., 1.8, МКПП

Последний раз редактировалось Chesster; 23.09.2011 в 11:18.
Chesster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 11:46  Вверх  #3
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Chesster Посмотреть сообщение
вот... значит чистка форсунок колбасу не убирает...



То что обороты завышены - норма, а вот что его подколбашивает - КМК, нет.
У меня тоже бывает потряхивает. Щас заправку сменил, уже две недели вроде все ровно, колбаса ушла. Получается, что в топливе проблема ? :dntknw:
Да я про обороты имел в виду.

Добавлено через 18 минут 53 секунды
Да бензин играет роль и не последнию.Ездил на 92 пока не залил :censored:.После этого и начелось,проблема с утреней заводкой.Тогда тоже чистел менял и т.д.Потом залил 95.В начели не чего вроде не заметил,но со временем стало лучше.Потом опять начел заправлять 92 и опять проблемы утреней заводки.Вылечил,заправкой 95.Всё происходило постепенно и теперь всё в норме.Да чё ещё вспомнел:первой зимой у меня расход был не выше 9 литров.Потом когда начелась вся котовасия с заводкой то зимой расход достигал почти 12 литров.Многие скажут от манеры езды зависит.Так вот на данный момент при спокойной езде 7.2 что я достиг.При более агресивной почти 9.Все замеры делал на одном маршруте.

Последний раз редактировалось Leon; 23.09.2011 в 11:46. Причина: Добавлено сообщение
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 13:47  Вверх  #4
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

что то не понял, расход уменьшился постепенно после перехода на 95 и избавления от плохой работы на 92?

Средняя скорость у меня по городу выходит 26 км.
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 00:49  Вверх  #5
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почти так.В начали такие показатели былии на 92,пока не залил плохой 92.Всё начелось осенью,а закончилось в конце января.(вроде тогда я залил 95 первый раз)Вот этот период у меня расход увеличелся,по сравнению с прошлым годом.Да ещё чё вспомнил я тогда ездил к себе на родину,короче намотал тогда почти 1000 км.Так вот после дальной поездки на 95 у меня и поевились улучшения.Вроде всё.
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 12:10  Вверх  #6
syltanoff
Местный
Только пришёл
 
Аватар для syltanoff
 
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Город- Герой Минск
Сообщений: 138
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Колбаса то есть, то нету... Сегодня вот с утра заводился не было, просто завелся, прогрелся и поехал... Зато теперь стартером не крутит что дурная, а сразу схватывает...
__________________
Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти!!!
Renault Laguna II Ph I 1.8i 16V F4P 772
syltanoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2011, 15:58  Вверх  #7
serg2009
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: РБ, Мозырь
Сообщений: 14
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже возникла проблема, после трех месяцев езды в РБ на 92-м бензине после прихода изФранции, с плохой заводкой по утрам подколбашиванием при прогреве, а если в момент подколбаса начать движение, то и подергивалась. После прогрева и в течение всего дня проблема не проявлялась. Перечитал всю ветку описывающую проблему 1,8 с мозгами SAGEM и решил что попробую перейти на 95 бензин. Заправляюсь только на заправках Белоруснефти 95Евро (оформлена в зеленом стиле). Через некоторое время проблема с запуском по утрам и подколбасам просто исчезла, средний расход топлива снизился на 0,5л/100 по сравнению с АИ92. В моем случае стоимость проезда сотни км возросла на сегодня на 729 бел. рублей. Это точно дешевле чистки всего что только можно снимать прочистьть, заменить, перепаять мозги и т.д. при том что как может оказаться все эти пляски не гарантируют 100% решение проблемы. А если в инете сравнить характеристики белорусских бензинов ( конечно если то что в характеристиках соответствует тому что находится в заправочных емкостях на АЗС) то АИ92, выпускаемый по ТУ соответствующим Евро-2( а еще сущесвуют АИ92-50, АИ92-10-которым торгует БНК), в сравнении с 95 Евро5 - это вообще не бензин для европейской иномарки.
serg2009 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика