![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #25 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 183 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну так раньше всё работало как часики. А могло ли так случиться, что когда саляру сливал в баке шлангом чёто наделал и сейчас когда мало топлива, воздух просачивается, т.к.когда глохнет между фильтром и грушей дахера воздуха?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #26 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: г. Минск 
				
				
					Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообщем добрался до топливного заборника, почистил (там типа соплей какая-то грязная масса была), включил зажигание, но насос низкого давления по-прежнему плохо качает, снял его - стало видно, что сетка в нем забилась (наверное это потому что в заборнике нет никакой сетки и вся грязь сразу на сетку этого самого насоса попадает) в связи с этим вопрос - как её почистить ? Может химией какой побрызгать ? Или теперь только один выход - покупать новый насос ?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #27 | ||
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 4 минуты 28 секунд Цитата: 
	
 если имеешь руки, то можно его разобрать... когда разберешь, то обрати внимание на коллектор, в каком он состоянии, возможно все-таки придеться замена... так как у него обычно летят ламели на коллекторе просто стираются, но можно и их восстановить, но на все надо руки.... и голова... Последний раз редактировалось valera2503; 23.08.2011 в 02:58. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #28 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: г. Минск 
				
				
					Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да не мог её(сетку) никто снять, врядли кто-то до меня в этот бак лазил. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Я так понял её там конструктивно не было и нет - у меня 754 двигатель, и там получается только стакан топливозаборника, в который опускаются две трубки - для забора топлива и для слива обратки и поплавок. А сеточка в баке получается стоит только если насос погружной в баке или этот наосо низкого давления совмещён с ТНВД (как в 750 двигателе). Добавлено через 7 минут 2 секунды А может есть какой другой способ почистить сеточку в насосе кроме как разбирать его, а то как тут уже писали потом не всегда герметично завальцевать его получается. Последний раз редактировалось Timson; 23.08.2011 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #29 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 завальцевать его если руки есть, то получиться... там стоит еще кольцо резиновое, специально для этого.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #30 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 08.05.2011 
				Адрес: Брест 
				
				
					Сообщений: 183 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			есть результат! При снятии заборника обнаружилось: снаружи стакана снизу между обратным клапаном и трубкой обратки имеется зазор миллиметра 3, так вот в этот зазор попал кусочек я так понял резинового шланга и заблокировал свободный доступ саляры в стакан
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #31 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: г. Минск 
				
				
					Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Valera2503 
		
		
		
		
		
		
		
	вы писали: сетка в заборнике не зависит от типа двигателя она стоит во всех моторах и даже бензинках: я снимал заборник в моторах f9Q модификации 750,752,754,674,678; g9t 702, 743, 742; k4m 710, 714; f4p/r 770, 774 во всех стоит сетка фильтр грубой очистки, у тебя значит его кто-то снял Так, а где она (СЕТКА) должна стоять - снаружи или внутри стакана ? и как она примерно выглядит ? Может ли она соскочить и плавать где-нибудь в баке ? Может всё-таки на европейках её не ставили - ну не могу я прикинуть, где она и как могла стоять?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #32 | |
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 вот снятие чистка заборного стакана на бензине, на дизеле сетка такая же, но немного другая конструкция...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #33 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.04.2008 
				Адрес: г. Минск 
				
				
					Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"снятие чистка заборного стакана на бензине" - эту тему я просмотрел десять раз, там всё понятно сеточка одета на корпус погружного насоса, 
		
		
		
		
		
		
		
	который закреплён в стакане, а если нету такого погружного насоса ?! у меня просто стакан и в нём закреплены две трубки - как и куда там может всталяться сетка ?! или она снаружи стакана одевается ?!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #34 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 19.09.2011 
				Адрес: г. Орел 
				
				
					Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет!  Товарищи помогите мне . Моя лагуна 2 вообще перестала заводится. Месяц назад она начала мудрить, заводится двигатель троит(F9Q 754)дымит черным дымом и не тянет, пока не откроешь капот. 
		
		
		
		
		
		
		
	Отсоединяешь все фишки продуваешь, тогда все нормально становится перестает трястись и дым исчезает .А потом все хуже и хуже заводилась пока вообще не перестала. Теперь когда ее заводишь она начинает схватывать,но не заводиться . Насос качает саляру, снимал обратку с фарсунок давление нормальное. Помогите пожалуйста , а то в у нас в городе не кто не занимается дизельными лагунами!!! ![]() ![]()  :suicide:[/QUOTE]
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #35 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.10.2009 
				Адрес: Гомель 
				
				
					Сообщений: 1,290 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 После замены регулятора на насосе ТНВД появлялась реже. Сбрасывалась клипом. Но через 300 км загоралась вновь. После замены топливного фильтра ок 2000 км не появляется. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #36 | |||
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту 6 секунд Цитата: 
	
 а грязи не будет так как она посредствам насоса скапливается в фильтре, нет сетки - нет фильтра грубой очистки Добавлено через 7 минут 6 секунд Цитата: 
	
 причин может быть несколько, нужен клип и специалист! возможные причины: 1 умер регулятор давления топлива 2. умер насос 3.поломало шпонку на распредвале 4 забились распылители на форсунках 5 насос подкачки качает недостаточное давление и др если снял обратку с форсунок и оттуда пошло топливо скорее пункт 4! при нормальной работе двигатели форсунки в обратку сбрасывают совсем мизер! тяни в рб, сделаем))) Последний раз редактировалось valera2503; 21.09.2011 в 02:20. Причина: Добавлено сообщение  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #38 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.11.2010 
				Адрес: minsk 
				
				
					Сообщений: 93 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет Всем! Была такая же ерунда, в прбке стоишь, начинают плавать обороты-глохнет-загорается красный двигатель, решилась проблема заменой регулятора давления топлива!!!!!!!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #40 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 23.11.2009 
				Адрес: Барановичи, Беларусь 
				
				
					Сообщений: 716 Имя: Валерий Автомобиль: Espace
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			смысл тогда снимать смотреть на такой вид и искать где же  сетка:dntknw:, если она внутри стакана... сними, разбери, найдешь.... и грязь в стакане хоть какую-никакую а найдешь! а при эксплуатации летней саляры зимой там найдешь желе или парафин, загляни внутрь стакана)))) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 4 минуты 17 секунд у всех такой же.... на бензинках только крышка на один сосок! и внутри насос стоит... стакан и датчик уровня одинаковы бензин-дизель Последний раз редактировалось valera2503; 25.09.2011 в 01:59. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Из-за чего может глохнуть в пробках двигатель? | VERIK_59 | Двигатель | 7 | 27.07.2011 01:41 | 
| Почему машина стала плохо заводится? | sergey6883 | Двигатель | 22 | 07.07.2011 00:28 | 
| громче стала работать лагуна2 | minsktttt | Двигатель | 5 | 06.02.2011 19:50 | 
| стала глохнуть при выключении передачи | SASH.BY | Электрооборудование | 5 | 09.09.2010 02:04 | 
| Москва стала ближе | Иришка | Трёп | 20 | 28.11.2009 01:27 |