![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
где фотки то?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,039 Имя: Василий Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ну блин... что раньше не сказали... что немного другой корпус...
__________________
Renault Laguna 2f1 2002г.в. F4P 771, акпп DP0. -продана. что бы с лагуной не случилось, - это нормально для нее. Audi A6, V6 2,6L - ежу в данный момент. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Как с контактами на батарейку быть? Выковыривать из строй карты?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Фото к сожалению не делал. Сначала отпаял плату от контактов, затем из старого корпуса оторвал "ступеньку" с вплавленными в неё контактами(эта ступенька припаяна к самому корпусу) и можно аккуратно, поддев ножом её
отколупать.(стараясь избежать деформации контактов) Далее срезал(обведены желтым на миниатюре) выступы. Поставил плату в корпус и тут выяснилось, что не хватает пластмассового штифта, который фиксирует(позиционирует. отмечено белой точкой) плату в корпусе. Выровнял плату в корпусе и прихватил в 2х местах(чтобы не ерзала) 2мя капельками суперклея. Кусок пластика с контактами осматриваем и если необходимо чуть-чуть выравниваем плоскость, которой она была припаяна в старом корпусе. После выравнивания прикладываем, смотрим и при необходимости подгибаем контакты "под плату"... У меня получилось так, что площадка с контактами встала аккурат между двумя выступами(отмечено двумя голубыми точками). Соединив половинки корпуса(не склеивая их, слегка сжимая), вставляем батарейку и смотрим, чтобы она плотно входила в корпус и при этом контакты касались батарейки и нигде не замыкали ни между собой ни на батарейке. Вообщем чтобы все было как положено. Вклеиваем площадку все на тот же суперклей. Припаиваем плату к контактам, проверям что все работает штатно и склеиваем половинки нового корпуса. Т.к. моя карточка "инвалид" и паял я её очень много раз, батарейка у меня достаточно глубоко "села"(пальцами вытащить достаточно сложно, но на функционал не влияет никак), и были деформированы контакты батарейки , в следствии чего замыкался "+" и "-" батареи и они быстро дохли.... Но эта проблема решена и все отлично работает. Ну вот как-то так.... |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Поиск карт Навител | Pavlovoof | Навигация | 20 | 11.12.2012 01:25 |
(москва) Совместная закупка масла | АльпинскиЙ | Другое | 33 | 25.07.2011 15:04 |
попробуем сделать тюнинг карт-ридера? | Slava.Vrn | Электрооборудование | 15 | 05.04.2011 04:02 |