Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2011, 15:51  Вверх  #1
foix
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Ошибка инжектора

Спасибо Лешему за советы. Теперь такая проблема, поставил отремонтированную голову, машина завелась, потом выдала "ошибка инжектора" и заглохла. Теперь не заводиться. Думаю, что проблема с уплотнителями форсунок. Говорят, что они одноразовые. Может кто подскажет где их можно найти в Минске.
foix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 17:23  Вверх  #2
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Уплотнения никак не влияют на работу двигателя
Я несколько раз снимал/ставил форсунки, и ничего
Может случиться проблема только с подтеканием топлива
Решается заменой резинового колечка

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Посмотреть нужно клипом, что за ошибка
Чек инжин подразумевает много вариантов неисправностей
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 07.09.2011 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 17:38  Вверх  #3
dan76
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dan76
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

по-поводу уплотнителей (резинок) : поищи тему "Трясёт F5R по-моему она так называлась !и там была инфа по этим резинкам ! или найди на форуме пользователяс ником NUKER его зовут Денис в личке найди его тлф и позвони ему ! он этот двигатель перебирал !

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
я думаю он тебе поможет !!!

Последний раз редактировалось dan76; 06.09.2011 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение
dan76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 18:22  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...&postcount=149
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 19:31  Вверх  #5
dan76
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dan76
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

спасибо Леший !!!!!!
dan76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 12:39  Вверх  #6
foix
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию проблемы с двигателем F5R

Попал на ремонт головки - замена клапанов и направляющих, замена 9-ти толкателей + замена одной форсунки. По совету мотористов шлифанул головку. Сейчас машина работает, но очень сильный звук клапанов, звук работы мотора как у дизельного мотора. Может у кого есть мысль - с чем это связано? Шлифовка, гидрокомпенсаторы или что-то ещё?
foix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2011, 13:09  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от foix Посмотреть сообщение
Попал на ремонт головки - замена клапанов и направляющих, замена 9-ти толкателей + замена одной форсунки. По совету мотористов шлифанул головку. Сейчас машина работает, но очень сильный звук клапанов, звук работы мотора как у дизельного мотора. Может у кого есть мысль - с чем это связано? Шлифовка, гидрокомпенсаторы или что-то ещё?
А для шлифовки были предпосылки?
Перед тем как давать такие рекомендации проверяли плоскость головки и чем?
Вполне может быть, что изменилась степень сжатия, смотря сколько сняли
Компенсаторы могут постучать первые несколько секунд после пуска, пока не заполнятся маслом, потом должно быть по-прежнему, как до ремонта
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2011, 14:40  Вверх  #8
foix
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Проехал уже около 1000 км. Клапана стучат только уже немного тише. При шлифовке сняли 0.9 мм. Степень сжатия конечно изменилась. Все-таки думаю что проблема в гидрокомпенсаторах. Был сильный удар по ним клапанами, в результате 9 рокеров сломались.
Может кто-нибудь из форумчан шлифовал голову и что изменилось с двигателем по расходу, шуму, приемистости?
foix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
двигатель stason71rus Двигатель 4 30.05.2010 12:31
Двигатель 2.0 IDE rog5 Двигатель 5 06.10.2009 18:14


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика