![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо Лешему за советы. Теперь такая проблема, поставил отремонтированную голову, машина завелась, потом выдала "ошибка инжектора" и заглохла. Теперь не заводиться. Думаю, что проблема с уплотнителями форсунок. Говорят, что они одноразовые. Может кто подскажет где их можно найти в Минске.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Уплотнения никак не влияют на работу двигателя
Я несколько раз снимал/ставил форсунки, и ничего Может случиться проблема только с подтеканием топлива Решается заменой резинового колечка Добавлено через 2 минуты 23 секунды Посмотреть нужно клипом, что за ошибка Чек инжин подразумевает много вариантов неисправностей
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 07.09.2011 в 12:31. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88 Имя: Александр Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
по-поводу уплотнителей (резинок) : поищи тему "Трясёт F5R по-моему она так называлась !и там была инфа по этим резинкам ! или найди на форуме пользователяс ником NUKER его зовут Денис в личке найди его тлф и позвони ему ! он этот двигатель перебирал !
Добавлено через 1 минуту 24 секунды я думаю он тебе поможет !!! Последний раз редактировалось dan76; 06.09.2011 в 17:38. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попал на ремонт головки - замена клапанов и направляющих, замена 9-ти толкателей + замена одной форсунки. По совету мотористов шлифанул головку. Сейчас машина работает, но очень сильный звук клапанов, звук работы мотора как у дизельного мотора. Может у кого есть мысль - с чем это связано? Шлифовка, гидрокомпенсаторы или что-то ещё?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Перед тем как давать такие рекомендации проверяли плоскость головки и чем? Вполне может быть, что изменилась степень сжатия, смотря сколько сняли Компенсаторы могут постучать первые несколько секунд после пуска, пока не заполнятся маслом, потом должно быть по-прежнему, как до ремонта
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проехал уже около 1000 км. Клапана стучат только уже немного тише. При шлифовке сняли 0.9 мм. Степень сжатия конечно изменилась. Все-таки думаю что проблема в гидрокомпенсаторах. Был сильный удар по ним клапанами, в результате 9 рокеров сломались.
Может кто-нибудь из форумчан шлифовал голову и что изменилось с двигателем по расходу, шуму, приемистости? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель M4R | Andrey-393 | Двигатель | 149 | 08.10.2013 21:53 |
Двигатель 2.0Т F4R | Связист | Двигатель | 61 | 30.05.2012 17:04 |
двигатель | stason71rus | Двигатель | 4 | 30.05.2010 12:31 |
Двигатель 2.0 IDE | rog5 | Двигатель | 5 | 06.10.2009 18:14 |