Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna I (1994-2001)

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 00:26  Вверх  #1
DIMON VOLKOWYSK
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для DIMON VOLKOWYSK
 
Регистрация: 07.05.2011
Адрес: Волковыск, Гродненская область, Беларусь
Сообщений: 1,115
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

у моего знакомого на 2.2 ремень грм порвало, обошлось только заменой впускных клапанов!
__________________
F4R R780 2.0 16V JC5 556А E2 SPORT
DIMON VOLKOWYSK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:35  Вверх  #2
Vadim87
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Vadim87
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: РБ Солигорск
Сообщений: 371
Имя: Вадим
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

2.2 ждём 5 зиму в беларуси.(4 позади без проблем тьфу, тьфу, тьфу)
__________________
Ford Mondeo II 1996 1.8TD GLX хэтч. - продан
Renault Laguna I Ph I 1998 2.2D RTE хэтч. - есть:crazy_pilot:
Vadim87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 01:41  Вверх  #3
Эрнест
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Новополоцк
Сообщений: 1
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

1.9 самый простой мотор. Как говорится: чем проще, тем лучше
Эрнест вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 14:32  Вверх  #4
Солдат_удачи
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Солдат_удачи
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 327
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я на своей 2.2 турбированной затыкал всяких на бмв 2.5 объемом в свое время. Эх, были времена:grin:
Солдат_удачи вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 12:39  Вверх  #5
Владислав Антонов
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Калининград
Сообщений: 194
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Был до этого G8T 2,2 (DT) сейчас F9Q (1,9 DCI). Однозначно пожалел что пересел с ТНВД на СR. Мне больше нравиться старый дизель. По расходу при моей манере езды на 2.2 - 8л, на 1,9 - 8,5. Хотя по паспорту комонрейловский на литр экономичней и на 100 кг легче - на практике на холостых и малых оборотах просто не едет. По старому горя не знал, да запчасти на заказ, но поставил и завбыл. Откатал на нем 100 т.км. масло не ел вообще. К 270 т.км был при смерте маховик. Если сейчас выбирать выбрал 2.2 TD.
__________________
G8T 760 PK 1 RTE>>>F9Q718+RaceChipPro PK1 >> VS ф1 G9T 702 РК6
Владислав Антонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:09  Вверх  #6
Андроныч
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Андроныч
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Беларусь, Витебск
Сообщений: 152
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Владею лагуной 2.2d 1997 г. уже 4 года машиной очень доволен салон комфортный и очень вместительный. Мягкая надежная и простая в обслуживании подвеска .Двигатель 2.2литра атмосферный 12 клапанный очень тяговитый и экономичный. И сложного при обслуживании внём ничего нет, многих покупателей при выборе этих дизельных двигателей пугает то, что двигатель занимает очень много места в подкапотном пространстве и чтобы сделать ТО двигателя (заменить комплект ГРМ) возникают вопросы, такие как, трудный досту, надо вынимать мотор и т.д.На самом деле двигатель кажется большим из-за воздушного коллектора который огибает клапанную крышку и если его снять, то мотор чуть больше чем 1.9 тди и доступ к форсункам и свечям накала как на ладоне. За 4года эксплуатации мне пришлось два раза заменить комплект ГРМ. Сделать ТО стартера и генератора, Заменить распылители на форсунках.Поменять ролики привода доп.оборудования. Поменять подшипники в компрессоре кондея. Замена свеч накала, две были неисправны. Замена антифриза. По подвеске тяги стабилизатора сколько менял раз не помню но сейчас стоят ас метал пока устраивают.Салентблок подрамника.Два ступичных подшипника перед и зад. Три комплекта передних тормозных колодок, передние тормозные диски и. два комплекта задних тормозных колодок. Правый привод в сборе, так как обрезало шлицы во втулке и была вибрация при разгоне, чуть позднее подвесной подшипник. Датчик АБС передний.Замена колес R14 на R15литье.По кузову вопросов особо не возникало.Также приходилось поездить на других автомобилях рено лагуна с двигателем 1.9тди и 2.2тд так вот 2.2тд меня впечятлил даже очень чем 1.9тди. А так машина просто
Андроныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купил таки себе Лагуну V6 grigarash Давайте знакомиться 57 24.07.2011 02:02
Таки получил - поздравляйте!!! McDark Давайте знакомиться 30 13.08.2009 20:13
таки купил Ross Давайте знакомиться 33 13.10.2008 15:53
И все-таки я им стал ... edward Автомобили Форумчан 14 30.04.2008 02:57
Ужесточили таки КоАП... Тёмка Права и обязаности водителя и пассажира 2 31.07.2007 16:34


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика