![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Неужели в Белоруссии нигде нет приборки европейской? На разборках в соответствующем разделе спрашивал? В крайнем случае из России переслать могут, только цены здесь по сравнению с вашими не гуманные. После того как приборку нормальную поставишь уже остальные косяки решать надо. Есп-то не смертельно. А что за ошибка ЦЭКБС? Может из-за отключения-подключения какая-нить непостоянная ошибка записалась?
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Так ведь у него на приборке кроме перепайки проца ещё чего там накосячено. Или всё лечится? Тогда, конечно, надёжнее починить, если есть контакты умельцев.
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Там на проц все завязано. Максимум - сволота перекупы светодиоды своротили, что б не засветились вдруг не кстати. (чек енжин, есп или еще какие..). Так это легко делается.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Добрый день! У меня чем-то похожая ситуация. Только со стрелкой температуры. Сначало просто моргали лампочки CHECK и STOP. В сервисе, после комп.диагностики сказали, что блуждают картерные газы :grin:. Или неисправность проводки. Разбираться не было ни времени, ни денег. Уехал. Ничем, кроме моргающих лампочек не беспокоило. Месяца через два началось: стрелка температуры перестала показывать (благо вентилятор работает). Дальше - хуже. На скорости стрелка температуры поднимается на самый верх и тут же пропадает вся мощь. Т.е. жму на педаль газа - никакой реакции. Только при оборотах не выше 1100 можно что то делать. Как стрелка опуститься можно газовать. Поменял датчик температуры на термостате - проблема осталась. Может проводка? Потому что когда при работающем движке трогаю провода от датчика - вентилятор работает быстрее что ли.
Вопрос: куда идут провода от датчика температуры. Хочу поменять их не раздербанивая жгут. Может ещё что подскажете?
__________________
Laguna 2 Ph1, 1,9 dCi, F9Q T754, 107 л.с., PK6. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мстиславль
Сообщений: 230 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Хотел схему закинуть,не получилось:
дат.темп 2 контакт -- эбу впрыска Е1 контакт дат.темп. 3 контакт -- эбу впрыска К3 контакт !!!эбу впрыска(коричневый разьем) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
помогите | андрей 84 | Автозапчасти | 6 | 21.06.2011 20:37 |
вопрос по электрике! | Balddevil | Трёп | 18 | 30.12.2010 14:26 |
Помогите!!! | [SHON] | Москва | 18 | 06.03.2009 01:00 |
Пару вопросов во электрике | Towelie | Электрооборудование | 1 | 24.10.2008 21:00 |
Глюки по электрике | Echo | Электрооборудование | 2 | 03.11.2007 16:53 |