Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 11:05  Вверх  #1
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

В мае заменил сцепление и дабы забыть про этот узел,заменил и трос сцепления.Старый стоял с компенсатором,поставил автоматический.Автоматиче кий механизм закрыт резиновой гофрой,номер как на старом.Вообщем ездил я до вчерашнего дня(((( Порвался как всегда неожиданно и не вовремя(((. Качество наверное такое.Вопрос следующий,установил старый трос,но при отпущенной педали трос немного ослаблен.Компенсатор видимо не совсем компенсирует.Можно-ли подкладыванием чего,нибудь между тросом и вилкой выбрать эту слабину?Спасибо.
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 13:11  Вверх  #2
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я так понимаю полуавтомат регулировки выдвинут до конца. Тогда лучше снять трос и со стороны где крепиться на педаль укоротить на пару см. и соотвественно новую бобышку туда приколхозить. У меня несколько раз трос рвался в разных местах. Каждый раз оплетку оставляю старую а тросик ставлю новый . Длину троса обрезаю 124 см.
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 14:07  Вверх  #3
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Бобышку-то и проблема закрепить толком.Как и что колхозил?Купил на всякий пожарный,трос с механической регулировкой,вожу с собой:dntknw:
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 10:46  Вверх  #4
викTOP
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для викTOP
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: караганда
Сообщений: 216
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Да вот закрепить то ее как раз проблем и нету. Проблема ее найти или сделать. Я обратился к токарю он мне их нарезал с десяток за полчаса. Теперь только кончик тросика обрезанного ровняю напильником аккуратненько, что бы он внутрь заходил. Потом молоточком обмять (тож аккуратненько), потом кончик тросика с обратной стороны размочалил и обпаять оловом. Ну а дальше опять напильничком что бы ничего лишнего не торчало, все кругленько аккуратненько и ставим на место.
Вот было дело по первой когда порвался, пришлось вместо этой бобышки гайку (если память не изменяет на 10) одеть в нее новый тросик и там в узел завязать, потом грани на дороге стоял тож напильником обрабатывал. так и доехал в итоге до гаража. А потом все переделал как надо и трос по нормальной длине обрезал и бобышки заказал у токаря нормальные. Но трос после этого все равно несколько раз рвался ничего не поделаешь ИМХО дело не в тросике а в том, что само сцепление с корзиной и выжимным менять надо. Вот каждый месяц думаю будет зарплата и поеду поменяю. И так уже больше года!
викTOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 20:24  Вверх  #5
chosser
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для chosser
 
Регистрация: 12.08.2011
Адрес: Караганда (Республика Казахстан)
Сообщений: 37
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Проблема вот в чем, три месяца назад приобрел лагуну, недавно подъехал на работу и на парковке педаль сцепления упала на половину в пол. Задрал капот начал разбираться, оказалось что в том месте где набалдашник выжимает сцепление оторвалось 3 нитки тросика - передачи не включались, сделав логический вывод что трос стал длиннее подложил шайбу и вроде нормально доехал до сервиса. Там мне убрали набалдашник - расплющили пару гаек на конце троса, что там заплавили и отпустили с миром )) При этом у педали был довольно большой свободный ход, настраивали что то там с регулятором (до сих пор так и не понял как он работает), но так как передачи снова включались а я сильно опаздывал, пришлось уехать.
На след. день на перекрестке педаль стала опять какой то мягкой и передачи перестали включатся, решив что терять мне нечего открыл капот и начал крутить регулятор, и о чудо ... свободный ход пропал, передачи стали включатся просто велеколепно, но чудо длилось не долго с каждым нажатием на педаль педаль становилась жесче и где то на двадцатое нажатие что то хрустнуло и педаль полностью упала в пол. Поднял капот - трос сцепелния порвался окончательно.
Вопрос вот в чем, заказал новый трос с этим пластмассовым регулятором (обошелся что то около 65 долларов). Как его правильно поставить и настроить, а то боюсь опять накрутить так что и новый порвется. Мануалы сижу читаю но что то ничего пока не нашел.
Заранее спасибо за помощь.
chosser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:38  Вверх  #6
wert1000max@mail.ru
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Россия, Саранск
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Проблема такая же как у Foggy. Сегодня на улице было - 10. На одном перекрестке еле передачу включил. Поездил с час - педаль начала нажиматься как прежде. Не знаю, педаль постоянно то проваливается, то ходит более-менее нормально. Никто не знает, прокачивается ли сцепление на л1 ф2 или нет? Если да, то какой порядок? Может есть еще какие-нибудь причины провалов сцепления?
wert1000max@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 20:37  Вверх  #7
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

На л1 ф2 гидропривод сцепления? :dntknw:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 21:42  Вверх  #8
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wert1000max@mail.ru Посмотреть сообщение
Проблема такая же как у Foggy. Сегодня на улице было - 10. На одном перекрестке еле передачу включил. Поездил с час - педаль начала нажиматься как прежде. Не знаю, педаль постоянно то проваливается, то ходит более-менее нормально. Никто не знает, прокачивается ли сцепление на л1 ф2 или нет? Если да, то какой порядок? Может есть еще какие-нибудь причины провалов сцепления?
Ого!!! Что-то новое, не видел с гидроприводом!!! Может у тебя все-таки лагуна 2?
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 10:45  Вверх  #9
wert1000max@mail.ru
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.02.2011
Адрес: Россия, Саранск
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Нет, л 1 ф 2. Поэтому и спрашиваю, что не знаю! С этой проблемой впервые столкнулся! То есть сцепление не прокачивается, а регулируется тросом?
wert1000max@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 16:08  Вверх  #10
sawa1981
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Донбасс
Сообщений: 481
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Я бы даже сказал что не регулирупется, а меняется на новое, ибо регулировка особого результата не приносит.
sawa1981 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 23:22  Вверх  #11
Vladimir.fin
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir.fin
 
Регистрация: 08.11.2010
Адрес: suomi
Сообщений: 140
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sawa1981 Посмотреть сообщение
Я бы даже сказал что не регулирупется, а меняется на новое, ибо регулировка особого результата не приносит.
Это точно, особ когда стоит авторегулятор, сколько не подкладывал типа шайб и прокладок, не помогало. Только замена сцепления
__________________
л1ф2, К4М, 1,6 ,107л.с, 1999г, универсал
Vladimir.fin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:12  Вверх  #12
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Firewind Посмотреть сообщение
В мае заменил сцепление и дабы забыть про этот узел,заменил и трос сцепления.Старый стоял с компенсатором,поставил автоматический.Автоматиче кий механизм закрыт резиновой гофрой,номер как на старом.Вообщем ездил я до вчерашнего дня(((( Порвался как всегда неожиданно и не вовремя(((. Качество наверное такое.Вопрос следующий,установил старый трос,но при отпущенной педали трос немного ослаблен.Компенсатор видимо не совсем компенсирует.Можно-ли подкладыванием чего,нибудь между тросом и вилкой выбрать эту слабину?Спасибо.
Ребят,очень много слов нехороших у меня на этот трос,не буду озвучивать,НО...Сегодня опять порвался...:censored:.Рвётся на том же месте,в районе перегородки.Как и писал выше возил с собой запасной,но сегодня выяснилось,что у него крепление в перегородке вообще нет!Куда глазюки зырили???У нас найти оригинал невозможно,но. очень хочется купить-поставить-забыть.Что делать?Менять раз в три-четыре месяца не вариант.Такая косячина!!!!Достало уже!!!Буду рад услышать ваше мнение.
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:14  Вверх  #13
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

здесь смайл есть специальный..
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 23:03  Вверх  #14
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Артём,sorry!!!Но в последний месяц на смарте вообще смайлов не видно(((,а косячина эта реально достала,вот и не сдержался.
Жду советов.
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2011, 00:21  Вверх  #15
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Что,ни у кого он не рвётся?
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 00:31  Вверх  #16
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Еле нашёл трос с правильным креплением.Правда механической регулировки не хватило для натяжения,пришлось шайбы в районе вилки подкладывать(((Не знаю насколько этого хватит.
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2012, 14:21  Вверх  #17
Kelevra99
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Оренбург
Сообщений: 158
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

После замены сцепления, ремонтник начал мне педаль регулировать, говорит нажми так как привык чтоб была, нажал, че то он мне там покрутил в капоте, теперь педалька вроде держится на том уровне, но свободно ее можно поднять ногой вверх, да так, что намного выше педали тормоза становится, и может упасть обратно вниз, а может и в этом положении зависнуть.

Это так и должно быть? Или где-то чего-то недокрутили??
__________________
Renault Laguna B568 1.6
Kelevra99 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар Echo Электрооборудование 32 22.11.2011 00:53
Шестерня привода троса спидометра olez Трансмиссия 1 07.06.2010 19:11
РЕГУЛИРОВКА Подшипник выключения сцепления Lelick_by Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 3 29.08.2008 18:44


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика