Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Шасси

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 14:55  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Выпресовывать саленты пока не нужно. Попробуй сделать таким способом, как я менял саленты.
1. Снимаешь колесо, конечно, предварительно поддомкратив нужную сторону.
2. Подкладываешь под торм. диск что-нибудь толщиной 20-25см, длинной 40-50 см., сверху обязательно деревянную доску, чтобы не повредить диск, а затем опускаешь поддомкраченную сторону диском на эту подпорку. Опускаешь до того уровня, чтобы рычаги балки стали строго горизонтально, а салент стал в свободном положении без загиба.
3. Отсоединяешь тормозные трубки, снимаешь тросик ручника.
4. Откручиваешь болт, который ужимает салент через стакан, сам стакан салента, который прикручен 3-мя болтами к кузову не нужно.
5. Выкатываешь по доске открученную сторону и салент у тебя как на ладони, хочешь выпресовывай, хочешь - нет.
У меня вся эта процедура занимает полчаса, снять-собрать. Рычаг балки с салентом легко выходит из стакана, конечно при горизонтальном его положении. В твоем случае так можно посмотреть на салент и поставить его обратно. Единственный недостаток, одна сторона только освобождается.
Цитата:
Сообщение от Yukon59 Посмотреть сообщение
Ни чего не понятно, есть фото?
У меня ни разу не получилось что бы салент остался целым.
Ну, чтобы совсем достать салент из балки, конечно же, его нужно выпресовывать, а целым он остается редко. А посмотреть, как он там жив таким способом легко и быстро.
К сожалению, фоток нет, попробую опять объяснить "на пальцах".
Вот руководство по замене от Димы Смаленского, все практически также делается с некоторыми упрощениями: 1. можно без ямы; 2. 3 болта защиты салента, как их называет Дима, или стакан салента, откручивать не нужно; 3. одна сторона отсоединяется и выкатывается на тормозном диске, можно по толстому деревянному брусу или по другой широкой и толстой опоре, но с деревянным верхом, предварительно нужно приопустить домкрат, чтобы диск опустился на на эту опору и сжал пружину.

Конечно, объясняльщик с меня никудышний, но этот вариант уже мной опробованный 3-х кратно при замене 3-х комплектов салентов.

По возможности попробую смоделировать этот процесс и сфотать, а то не всегда фотер под рукой бывает.

Вообще, такой способ не самый безопасный и нужно все строго просчитать, чтобы машинка не съехала с опоры, так что, кто будет пробовать, старайтесь быть поосмотрительней.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.08.2011 в 14:57.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя балка DDV Подвеска 54 11.04.2014 15:20
задняя балка PAVLUSHA802 Подвеска 16 05.11.2012 23:46
Помогите с советом strannik Laguna II (2001-2007) 1 25.06.2011 21:42
Помогите советом!!! Str4ngeR Laguna II (2001-2007) 6 12.04.2011 23:43
Помогите советом Олик Электрооборудование 12 16.01.2010 13:02


Текущее время: 22:25. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика