Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2011, 03:30  Вверх  #1
Сярога
Новичок
 
Аватар для Сярога
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Белорусия Могилёв
Сообщений: 4
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

По поводу свечей, выкрутил и вкрутил, вродь проблем не возникло...

Добавлено через 40 минут 50 секунд
Расход: трасса 110-115 км/ч 6.2-6.5, город не топить 8.2-8.5. До ф5р была хонда аккорд купе 2.3 ,ф5р едет почти так же...

Добавлено через 11 минут 45 секунд
Может подскажите? если на этом движке рвётся ручейков ремень генератора, ведь ни чего страшн не произойдёт? не затянет в грм? вродь всё посмотрел никак не может...

Последний раз редактировалось Сярога; 24.08.2011 в 03:30. Причина: Добавлено сообщение
Сярога вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 16:51  Вверх  #2
dan76
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для dan76
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Борисов
Сообщений: 88
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

классный апппарат !!!просто все его боятся ! я тоже знал что он редкий но всёравно взял !!и не жалею !!!

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
у меня один раз слетел ремень - обрезало на генераторе обгонную муфту ! ремень целёхонький ! а чтоб не заморачиваться с муфтой - купил б/у генератор ! а старый переберу и пусть будет в запасе !

Последний раз редактировалось dan76; 30.08.2011 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
dan76 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 12:43  Вверх  #3
foix
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию нагар над впускыми клапанами

при разборке двигателя увидел что над впускными клапанами большой нагар , с трудом отчистил. Может кто подскажет от чего он появился. Возможно ли это за счет ТНВД?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
при разборке двигателя увидел что над впускными клапанами большой нагар , с трудом отчистил. Может кто подскажет от чего он появился. Возможно ли это за счет ТНВД?

Последний раз редактировалось foix; 02.09.2011 в 12:43. Причина: Добавлено сообщение
foix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:03  Вверх  #4
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Причем тут ТНВД?
Впрыск то непосредственнов цилиндр происходит
А нагар это от масла
Если в обычном инжекторном двигателе масло смывается с клапанов топливом, то тут его просто нет в впускном коллекторе
Менять МСК нужно
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 13:13  Вверх  #5
foix
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да ты прав, когда отправил сообщение, вспомнил, что меняю направляющие впускных клапанов. В этом причина.

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Еще вопрос, надо ли шлифовать головку, может рискнуть и так поставить. По книге- не надо, но все говорят, что после каждого снятия обязательно надо шлифонуть.

Последний раз редактировалось foix; 02.09.2011 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение
foix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 14:07  Вверх  #6
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Если менять, то все направляющие
Кстати изнашиваются сильней направляющие выпускных клапанов
Если головка не перегрета, зачем ее шлифовать?
Если правильно обтянуть, ляжет как нужно)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2011, 15:51  Вверх  #7
foix
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 27
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Ошибка инжектора

Спасибо Лешему за советы. Теперь такая проблема, поставил отремонтированную голову, машина завелась, потом выдала "ошибка инжектора" и заглохла. Теперь не заводиться. Думаю, что проблема с уплотнителями форсунок. Говорят, что они одноразовые. Может кто подскажет где их можно найти в Минске.
foix вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель M4R Andrey-393 Двигатель 149 08.10.2013 21:53
Двигатель 2.0Т F4R Связист Двигатель 61 30.05.2012 17:04
двигатель stason71rus Двигатель 4 30.05.2010 12:31
Двигатель 2.0 IDE rog5 Двигатель 5 06.10.2009 18:14


Текущее время: 16:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика