Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Шасси

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2011, 19:29  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
к тебе вопрос. как снимается ступица? болты сзади? под какую головку?
2 градуса возможно компенсировать или нет?
Вполне реально
Наверное, читал?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 17:42  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну что, сегодня чуть больше чем за час перекинули ступицы местами.
и ничего не изменилось. руль так же смотрит вправо.
похоже балка сама :(
или есть вероятность, что балка ушла в сайлентблоках?

что-то покупать бу балку нет никакого желания, ибо она наверняка будет кривовата, хотя наверное в допусках.. может попобую выправить задние колеса подкладывая шайбы или пластину под ступицу.

PS: выпресосвываются ли старые сайленты балки, так чтобы их потом снова можео было запрессовать или нет?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 19:00  Вверх  #3
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну что, сегодня чуть больше чем за час перекинули ступицы местами.
и ничего не изменилось. руль так же смотрит вправо.
похоже балка сама :(
или есть вероятность, что балка ушла в сайлентблоках?

что-то покупать бу балку нет никакого желания, ибо она наверняка будет кривовата, хотя наверное в допусках.. может попобую выправить задние колеса подкладывая шайбы или пластину под ступицу.

PS: выпресосвываются ли старые сайленты балки, так чтобы их потом снова можео было запрессовать или нет?
Выпресовывать саленты пока не нужно. Попробуй сделать таким способом, как я менял саленты.
1. Снимаешь колесо, конечно, предварительно поддомкратив нужную сторону.
2. Подкладываешь под торм. диск что-нибудь толщиной 20-25см, длинной 40-50 см., сверху обязательно деревянную доску, чтобы не повредить диск, а затем опускаешь поддомкраченную сторону диском на эту подпорку. Опускаешь до того уровня, чтобы рычаги балки стали строго горизонтально, а салент стал в свободном положении без загиба.
3. Отсоединяешь тормозные трубки, снимаешь тросик ручника.
4. Откручиваешь болт, который ужимает салент через стакан, сам стакан салента, который прикручен 3-мя болтами к кузову не нужно.
5. Выкатываешь по доске открученную сторону и салент у тебя как на ладони, хочешь выпресовывай, хочешь - нет.
У меня вся эта процедура занимает полчаса, снять-собрать. Рычаг балки с салентом легко выходит из стакана, конечно при горизонтальном его положении. В твоем случае так можно посмотреть на салент и поставить его обратно. Единственный недостаток, одна сторона только освобождается.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2011, 19:48  Вверх  #4
Yukon59
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Yukon59
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Пермь.
Сообщений: 2,667
Имя: Денис
Автомобиль: Latitude
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Выпресовывать саленты пока не нужно. Попробуй сделать таким способом, как я менял саленты.
1. Снимаешь колесо, конечно, предварительно поддомкратив нужную сторону.
2. Подкладываешь под торм. диск что-нибудь толщиной 20-25см, длинной 40-50 см., сверху обязательно деревянную доску, чтобы не повредить диск, а затем опускаешь поддомкраченную сторону диском на эту подпорку. Опускаешь до того уровня, чтобы рычаги балки стали строго горизонтально, а салент стал в свободном положении без загиба.
3. Отсоединяешь тормозные трубки, снимаешь тросик ручника.
4. Откручиваешь болт, который ужимает салент через стакан, сам стакан салента, который прикручен 3-мя болтами к кузову не нужно.
5. Выкатываешь по доске открученную сторону и салент у тебя как на ладони, хочешь выпресовывай, хочешь - нет.
У меня вся эта процедура занимает полчаса, снять-собрать. Рычаг балки с салентом легко выходит из стакана, конечно при горизонтальном его положении. В твоем случае так можно посмотреть на салент и поставить его обратно. Единственный недостаток, одна сторона только освобождается.
Ни чего не понятно, есть фото?
У меня ни разу не получилось что бы салент остался целым.
__________________
LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6.
Volvo XC60 D4, 181 л.с.
Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.
Yukon59 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 14:55  Вверх  #5
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Выпресовывать саленты пока не нужно. Попробуй сделать таким способом, как я менял саленты.
1. Снимаешь колесо, конечно, предварительно поддомкратив нужную сторону.
2. Подкладываешь под торм. диск что-нибудь толщиной 20-25см, длинной 40-50 см., сверху обязательно деревянную доску, чтобы не повредить диск, а затем опускаешь поддомкраченную сторону диском на эту подпорку. Опускаешь до того уровня, чтобы рычаги балки стали строго горизонтально, а салент стал в свободном положении без загиба.
3. Отсоединяешь тормозные трубки, снимаешь тросик ручника.
4. Откручиваешь болт, который ужимает салент через стакан, сам стакан салента, который прикручен 3-мя болтами к кузову не нужно.
5. Выкатываешь по доске открученную сторону и салент у тебя как на ладони, хочешь выпресовывай, хочешь - нет.
У меня вся эта процедура занимает полчаса, снять-собрать. Рычаг балки с салентом легко выходит из стакана, конечно при горизонтальном его положении. В твоем случае так можно посмотреть на салент и поставить его обратно. Единственный недостаток, одна сторона только освобождается.
Цитата:
Сообщение от Yukon59 Посмотреть сообщение
Ни чего не понятно, есть фото?
У меня ни разу не получилось что бы салент остался целым.
Ну, чтобы совсем достать салент из балки, конечно же, его нужно выпресовывать, а целым он остается редко. А посмотреть, как он там жив таким способом легко и быстро.
К сожалению, фоток нет, попробую опять объяснить "на пальцах".
Вот руководство по замене от Димы Смаленского, все практически также делается с некоторыми упрощениями: 1. можно без ямы; 2. 3 болта защиты салента, как их называет Дима, или стакан салента, откручивать не нужно; 3. одна сторона отсоединяется и выкатывается на тормозном диске, можно по толстому деревянному брусу или по другой широкой и толстой опоре, но с деревянным верхом, предварительно нужно приопустить домкрат, чтобы диск опустился на на эту опору и сжал пружину.

Конечно, объясняльщик с меня никудышний, но этот вариант уже мной опробованный 3-х кратно при замене 3-х комплектов салентов.

По возможности попробую смоделировать этот процесс и сфотать, а то не всегда фотер под рукой бывает.

Вообще, такой способ не самый безопасный и нужно все строго просчитать, чтобы машинка не съехала с опоры, так что, кто будет пробовать, старайтесь быть поосмотрительней.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 29.08.2011 в 14:57.
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 15:18  Вверх  #6
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Alexey я думаю, что 2 градуса шайбами компенсировать вполне реално. У нас в Ступино моему знакомому устраняли такую проблему. Времени ушло минут 40, а по цене 600 рублей за сход и 600 рублей за регулировку задней балки. Причём когда делали откручивали 2 болта и монтажкой оттягивали ступицу и замеряли зазор щупами, затем подбирали шайбы по толшине. Причём всё это делалось прям на стенде для регулировки развала-схождения.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 15:55  Вверх  #7
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Alexey я думаю, что 2 градуса шайбами компенсировать вполне реално. У нас в Ступино моему знакомому устраняли такую проблему. Времени ушло минут 40, а по цене 600 рублей за сход и 600 рублей за регулировку задней балки. Причём когда делали откручивали 2 болта и монтажкой оттягивали ступицу и замеряли зазор щупами, затем подбирали шайбы по толшине. Причём всё это делалось прям на стенде для регулировки развала-схождения.
Где в Ступино? Буду на даче - заеду
  Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 17:46  Вверх  #8
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Где в Ступино? Буду на даче - заеду
Диар.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 16:26  Вверх  #9
Aronaks
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Приветствую. У меня случилась похожая проблема. Было два скользящих удара - в переднее и заднее левое крыло. По Каско все сделали, кроме руля - стоял криво, сход-развал не сделали. Поехал сам - приговорили заднюю балку. Вот результаты до замены балки



Купил балку бу(спасибо К.), заменил, поехал снова на стенд и вот результаты



Машинку не ведет, резина, даже на гнутой балку не елась.
РАссчитал величину ухода одной стороны балки для того угла в 9 минут. То есть балка стоит со смещением на 9 минут, и чтобы его компенсировать, нужно одно из креплений ее сдвинуть на 0,39 мм. Не для этого ли в одном из сайлентблоков овальное отверстие? Считал так:
Длина дуги окружности радиуса R, образованной центральным углом , измеренным в радианах, можно вычислить по формуле

Радиус у нас 150 см(длина балки, допустим), 9 угловых минут равно 0,00262 радиана, получаем смещение одной стороны на 0.393 см при угле 9 минут.

Может и отверстия в одном сайленте для этого
Aronaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 00:22  Вверх  #10
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Ни чё се, а ты с кем сейчас разговаривал?
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задняя балка DDV Подвеска 54 11.04.2014 15:20
задняя балка PAVLUSHA802 Подвеска 16 05.11.2012 23:46
Помогите с советом strannik Laguna II (2001-2007) 1 25.06.2011 21:42
Помогите советом!!! Str4ngeR Laguna II (2001-2007) 6 12.04.2011 23:43
Помогите советом Олик Электрооборудование 12 16.01.2010 13:02


Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика