Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2011, 12:40  Вверх  #1
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иваныч Посмотреть сообщение
Причем происходит не зависимо от того как я до этого ехал. Вчера ехал агрессивно, старты со светофора и т.д., как результат запустилась чистка. До этого спокойно тошнил в пробке и при парковке у офиса увидел дым)), распугал всю стоянку.
У меня зависит.
Если носиться то сажа сама вылетает.
Когда грешил на повышенный расход. подумал над своим поведением. Я на дачу мотался почти ежедневно. И режим был тошнение по москве, а вырываясь на трассу метания в режимах газ в пол и оттормаживания активные. На ТО смотрели клипом, было в памяти две неудачных чистки и при этом 8гр сажи.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2011, 20:52  Вверх  #2
Mag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Mag
 
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geo82 Посмотреть сообщение
У меня зависит.
Если носиться то сажа сама вылетает.
Когда грешил на повышенный расход. подумал над своим поведением. Я на дачу мотался почти ежедневно. И режим был тошнение по москве, а вырываясь на трассу метания в режимах газ в пол и оттормаживания активные. На ТО смотрели клипом, было в памяти две неудачных чистки и при этом 8гр сажи.
Не запомнил где посмотреть количество неудачных чисток? я так и не нашел. Только если выскакиевает ошибка, в описании ошибки пишется количество, как правило 9..а если нет ошибки то хрен посмотришь...
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
Mag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 00:12  Вверх  #3
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mag Посмотреть сообщение
Не запомнил где посмотреть количество неудачных чисток?
Я не присутствовал. При этом он сам удивился тому, что сажи стало меньше а чисток удачных не было. Хотя я не помню визуальных попыток чистки.
__________________
Близнецы на....й не уходят. Ну вот не уходят и всё. Они остаются и глядят на пославшего с укоризной во взоре. В конце концов пославший уходит на....й сам.
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:50  Вверх  #4
Сметанин Николай
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 596
Имя: Автодруг
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Сегодня в четвертый раз чек загорелся. Очень уж надоедливая эта неисправность. Опять предложат масло менять видимо, через месяц после ТО. За свои. Люблю Рено все больше)
__________________
Laguna III, 2.0 dCi (M9R E809), 6АКПП, хэтчбек, светло-серо-голубой, "Privelege"
Сметанин Николай вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 23:35  Вверх  #5
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Сдается мне что замена масла при чистке сажевика-чистой воды развод!ну давайте подумаем...чистка сажевика происходит при определенной температуре и повышенных оборотах ДВС.никакого обмена МАСЛО-ВЫХЛОП-ЧИСТКА просто нет...тогда вопрос зачем масло то меняем...при прожиге ДВС крутится на 3000об/мин.не такие уж и высокие обороты.у меня 2 лагуна с сажевиком (причем новым)-предыдущий хозяин поставил новую выхлопную.если забъется -поставлю обычную без сажевика и без катализатора(да простят экологи),это и дешевле в разы,да и по надежней будет. p.s. от старого рейсового автобуса ПАЗ (у которого дым в выхлопную не помещается) вреда экологии гораздо больше,чем от хорошо и правильно работающего дизельного движка Common rail Лагуны-ИМХО конечно.
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2011, 16:15  Вверх  #6
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Сдается мне что замена масла при чистке сажевика-чистой воды развод!ну давайте подумаем...чистка сажевика происходит при определенной температуре и повышенных оборотах ДВС.никакого обмена МАСЛО-ВЫХЛОП-ЧИСТКА просто нет...тогда вопрос зачем масло то меняем...при прожиге ДВС крутится на 3000об/мин.не такие уж и высокие обороты.у меня 2 лагуна с сажевиком (причем новым)-предыдущий хозяин поставил новую выхлопную.если забъется -поставлю обычную без сажевика и без катализатора(да простят экологи),это и дешевле в разы,да и по надежней будет. p.s. от старого рейсового автобуса ПАЗ (у которого дым в выхлопную не помещается) вреда экологии гораздо больше,чем от хорошо и правильно работающего дизельного движка Common rail Лагуны-ИМХО конечно.
Просто так не получиться убрать сажевик, перепрошивать нужно.

А замену масла требуют, т.к. при чистке сажевика идет доп. впрыск топлива, которое при частых и неудачных попытках в значительном кол-ве попадает в масло, которое затем теряет свои смазывающие свойства, что грозит "клином" движка.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 12:16  Вверх  #7
alod
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Кстати, в "За рулём" статья на эту тему появилась
http://www.zr.ru/a/360774/

"Состояние всех компонентов, отвечающих за очистку выхлопных газов, контролирует бортовая система самодиагностики. Если выявит неисправности, зажжет Check Engine. К примеру, в пробках из-за низкой температуры выхлопных газов, несмотря на все старания блока управления, регенерация не запускается! Фильтр переполняется сажей – и в комбинации приборов горит сигнал с изображением фильтра (если он предусмотрен конструкцией) либо мигает лампа «проверь двигатель». Тогда остается попробовать выжечь сажу пассивным способом – поездить минут десять-пятнадцать при более высоких мощностях. Если после этого контрольная лампа не погаснет, придется ехать к «трубочистам» в сервис."
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD
alod вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Check anti-pollution system Tiffozi Двигатель 255 22.06.2020 04:35
Check Injection Miha Двигатель 24 03.08.2015 22:16
Продаю Laguna II Estate CFD 20 135 Serg45654 Автомобиль 6 03.12.2010 21:39
(Продано) Москва Продаю Laguna III Estate Дизель Евген980 Автомобиль 3 23.06.2010 10:38
Laguna III Estate (Diesel) Chooselife Laguna III (2007 - н.в.) 24 01.08.2009 01:09


Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика