Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2011, 17:21  Вверх  #1
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Допуск у рено 1л\1000. Моторы рено имеют особенность по практически полному износу маслосъемных колец при неизношенных компрессионных. При этом есть расход масла, нормальная компрессия, нормальная заводка и расход в норме.
Расход из-за колец маслосъемных может достигать и больше чем 1л.\1000 км. устранение причины расхода масла всегда решалось заменой колец и колпачков. Турбина пускает масло резко и много и как правило заканчивается "разносом" мотора, если его вовремя передачей не заглушить
Спасибо, Дима, просветил меня неуча!
А я думал, что моя берет себе 0,3-0,5 л от замены до замены - нормально, а что больше 1л - это уже :suicide:.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Цитата:
Сообщение от GOREGAZ Посмотреть сообщение
проверим турбинку на люфт, сделаю раскоксовку, поменяю колпачки а дальше будет видно!:dntknw:
А это правильно, с проблемой надо бороться, а то на одном масле разоришься.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 17.08.2011 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:52  Вверх  #2
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ну вот и я, наконец-то, сварганил себе доп маслоулавливатель! Отчет прилагаю, может будет полезным кому-нибудь:

1 В хозяйственном были куплены: штуцеры с гайками металл (по 2 шт.) Цена за всё-120р. Герметик термостойкий, черный - 150р. Шланг поливочный зелёный-60р и шланг толстый резиновый в авто магазине- 40р. Так же хомутики большие для банки и маленькие для шлангов- 50р. Изолента термостойкая- 50р. и баллончик чёрной краски- 200р.
Паранитовые прокладки и банку из под краски нашёл дома. Итого- 670р.
1.jpg

2 В зелёном шланге проковырял три отверстия и конец вырезал конусом (чтоб не создавать эффект бульбулятора в банке.
2.jpg

3 В штуцер налил герметик и вставил шланг. Внутри остатки гермета отрезал ножичком, после подсыхания герметика.
3.jpg

4 Разрезал банку и ввинтил штуцеры таким образом. Все промазал герметиком.
4.jpg

5 После высыхания соединил банку. Пришлось нагреть одну половинку и немного "расширив" её надел поверх другой половины, плюс герметик и термостойкая изолента.
5.jpg
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 23:55  Вверх  #3
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

6 Банку зашкурил, чтоб краска легла на неё.
6.jpg
Вот как всё выглядит после установки.
7.jpg 8.jpg
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 00:00  Вверх  #4
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Буду эксплуатировать и отписываться. Спасибо за внимание!:grin:

П.С. Как я ссыканул когда поехал с неустановленным патрубком наддува на впускной коллектор!
__________________
Honda Accord Vll,
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 10:54  Вверх  #5
Egorich
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Bobruisk
Сообщений: 309
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А шланг поливочный разве масло-бензостойкий?
Egorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:04  Вверх  #6
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egorich Посмотреть сообщение
А шланг поливочный разве масло-бензостойкий?
А я вот тоже на даче был, обнаружил трещину в родном шлпнге. Так вместо него взял поливочный зелёный армированый, и обмотал х\б изолентой. Но я временно. Кстати машина совсем по другому едет! Раньше больше на низах брала, а сейчас наоборот.
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 17:23  Вверх  #7
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman2 Посмотреть сообщение
Буду эксплуатировать и отписываться. Спасибо за внимание!:grin:

П.С. Как я ссыканул когда поехал с неустановленным патрубком наддува на впускной коллектор!
А вот баночка не поплавится от температуры под капотом? Там ведь жарко, особенно летом.
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 12:17  Вверх  #8
terminator666
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 108
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Diman2 Посмотреть сообщение
6 Банку зашкурил, чтоб краска легла на неё.
Вложение 25614
Вот как всё выглядит после установки.
Вложение 25615 Вложение 25616
Почему стуцер для выхода газов так низко? Соберется 200 гр. масла и погонит на впускной патрубок к турбине?
terminator666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2011, 18:18  Вверх  #9
Diman2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Diman2
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Одинцовский р-н
Сообщений: 1,187
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terminator666 Посмотреть сообщение
Почему стуцер для выхода газов так низко? Соберется 200 гр. масла и погонит на впускной патрубок к турбине?
Там фотка банки, лежащей вверх ногами.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от Ribachok Посмотреть сообщение
А вот баночка не поплавится от температуры под капотом? Там ведь жарко, особенно летом.
Тест-драйв показал одну стратегическую ошибку! От температуры банка размякла и обмотанная вокруг термоизолента как бы сплющило её. Так что нацепил обратно шланг на прямую и буду искать алюминиевую банку.
П.С. За пол часа езды на дне банки уже скопилось немного масла...
__________________
Honda Accord Vll,

Последний раз редактировалось Diman2; 22.08.2011 в 18:18. Причина: Добавлено сообщение
Diman2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 12:39  Вверх  #10
Ribachok
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 30.12.2010
Адрес: Latvia
Сообщений: 223
Имя: Роман
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Люди вынашиваю идею сделать этот маслоуловитель из банки от фильтра водяного, там и резьба уже для штуцера есть и городить не недо. Как думаете не поплавится?
http://www.bigbluewaterfiltersstore....ue-filters.jpg
__________________
Laguna 2f1, 2004`,F9Q750 1.9 DCI 120HP, Privilege - любовь с первого взгляда Продана
Grand Scenic II, 2005, F9Q 812 1.9 DCI 120HP - мегасарай, жаль было прощаться.
Laguna 3 2.0DCI 150HP сарай - хороша!
Ribachok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2011, 18:41  Вверх  #11
power920
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для power920
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Минск, Серебрянка
Сообщений: 84
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Тестировал я новое изобретение чтоб масло не текло через ось заслонки, а именно убрав манжетку и поставив вместо нее 2 колечка резиновых на 12 - результат плохой , начало давить масло уже через 200 км, короче без редкой манжетки никуда!
__________________
Renault Laguna II F1, 2001г, 1,9 DCI, F9Q 750, PK6, Privileg
power920 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:46  Вверх  #12
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ribachok Посмотреть сообщение
Люди вынашиваю идею сделать этот маслоуловитель из банки от фильтра водяного, там и резьба уже для штуцера есть и городить не недо. Как думаете не поплавится?
http://www.bigbluewaterfiltersstore....ue-filters.jpg
у меня стоит такой (первый с права)с 19,7,2011.на настояший момент проехал ок.2000км.масло собралось только на стенках.утром на донышке.на выходных ездил на север Германии (350км) притопил до 200км/ч. немного добавилось.пока ездию "по правилам" почти не собирается. соеденил трубками армированые алюминием пластиковые,как для воды берут.верхняя зашита с двиг-ла снял для лучшей обзорности и охлаждения. ничего не плавится.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 15.09.2011 в 03:26.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов DieZeL Двигатель 7 02.09.2010 10:52
все обдумал и решил mishakms Давайте знакомиться 34 22.05.2010 13:18
Решил познакомиться...... Oleg_Allias Давайте знакомиться 28 26.08.2009 17:11
Слив масла через щуп Vovkin Двигатель 9 11.05.2009 13:25
Решил похвастатся. dlalex Laguna II (2001-2007) 4 24.10.2007 19:24


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика