![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
главное что стало непонятно это изменение корректировки клапана хх с "-1.7%" на "+1.9~2.3%" по поводу детонации, придется смотреть. после замены масла обрадовался что нет сигнала но после прогрева и 50-ти км всё вернулось на круги своя. пока всё) ps: есть немного лишнего шума в моторе, думал поменять маслаки шайбы, но както все некогда, долго мучался перед выбором масла, перечитал кучу литературы, поопрашивал людей, залил хадо - масло из голландии с запахом апельсиновой цедры заправленное серпантинитом))) через 450км скажу стал ли тише работать мотор по поводу БК100 от ориона, не смог найти давление масла ((( |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Насчёт шумного и сопливого согласен )) А что подразумевается под дымным? Поподробнее, пжлста, особенно вкупе с сапуном ) Вентиляция картера?
Вообще в провинции с обслуживанием этого мотора беда - 4 года почти езжу в тупящем режиме. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
Дымность - выхлопа дымного не замечал, поэтому для меня показалось странным. Тупящий режим - это когда 2 литровая машина по динамике сильно смахивает на обычный инжекторный Жигуль 2107 )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]() Цитата:
С БК слишком много возни. ИМХО - не стоит этого |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
возни на 2 часа, вместе с прочтением книжек))
если честно, купил после того как 3 месяца мне ДТОЖ моск проел. он то работал то не работал. автослесари воздушную заслонку накрутили, сейчас исправил) но это дело каждого естественно, у меня жеш свой бзик помимо всего прочего, видеть все температуры и показания хоцца)) Добавлено через 11 минут 8 секунд да да я так и понял уже, ибо на 28% ПДЗ корректор РХХ был на 0 по поводу шайб, да... всё никак не соберусь ![]() в моторе именно шум. сравнивал с опелем 86 года с таким же 2.0 мотором так у того только цепь слышна а мотора не слышно. причем до заливки масла этого хитрого, мотор хотели капиталить (точнее менять от донора). вот так))) а 10W40 для моего движка уже жидковато, 373к+ уже я тож до этого лил эльфу 15w40, сейчас 100км проехал масло все так же пахнет апельсином, правда чудодейственного добавления 100500 лошадей пока не почувствовал))) но это уже не в эту тему)) Последний раз редактировалось Skynet-S; 12.08.2011 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() из заметок путешественника за время эксплуатации БК были замечены зависания дисплея до сдергивания USB кабеля, он просто висит на опред показаниях на которых замер. после отсоединения кабеля и подсоединения обратно все работает конец радиограммы
![]()
__________________
Лягуха на драйве |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() из заметок путешественника продолжаем эксплуатировать БК: как оказалось, неплохой помощник. С момента наступления холодов, начал замечать проблемы с температурным режимом, двигатель на трассе(при примерно одинаковой темп. за бортом) то держит температуру то мёрзнет, подозреваю что начал закисать термостат, буду готовится к замене С расходом корректировкой и всякими графиками до сих пор не разобрался, нет времени. топливный провод тоже не подключил) Есть ещё дикие мысли убрать дисплей из под магнитолы и вмонтировать в панель приборов по ряду причин: 1 неудачное расположение(выяснилось в процессе езды в солнечную погоду 2 избавится от зависания, путем перепайки разъёма(но сделать это хочется уже стационарно в панель) 3 видел такое на форде фокусе, смотрится изумительно 4 перегорели две лампы подсветки приборной панели (( если есть у кого какие мысли по расположению дисплейчика примерно 5х4см в панеле приборов, с радостью послушаю. пока останавливаюсь на распиле приборки в районе тахометра(внутри циферблата, справа от стрелки) конец радиограммы
![]()
__________________
Лягуха на драйве Последний раз редактировалось Skynet-S; 07.12.2011 в 16:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сбрасываются показания БК (суточный пробег, средний расход и т.п.) | Smalenski | Электрооборудование | 26 | 13.02.2012 00:10 |
Бортовой компьютер и нави | flexxus | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 15.05.2011 15:39 |
Бортовой компьютер/показывает все значки | Holy | Электрооборудование | 39 | 18.03.2010 16:02 |
Так что же все-таки говорит бортовой компьютер | аким | Электрооборудование | 9 | 09.10.2009 14:32 |
бортовой компьютер | Лагуночка | Электрооборудование | 13 | 12.09.2008 13:55 |