![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
надо отсоединять сразу два сайлента от кузова, тогда чуть приподняв кузов балку (в месте установки сайлентов )можно опустить значительно вниз. она как на качелях будет "перекатываться" на болте аммо
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
второй конец балки освобождать полностью вплоть до снятия железяки с тремя болтами?
а пружины не будут опускать заднюю часть балки тем самым прижимая противоположный конец с сайлентом к кузову? еще заметил что сайлент с отверстием на 14, там где пластиковое колечко для диаметра 12, вообщем болт в нем конкретно так болтается, не скажется это правильности установки балки влево-вправо, вперед-назад?
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ага, опору сайлента нат снимать.
Пружинку ты думаю видел? Она чуть сильнее чем в ручке шариковой. Пластиковое колечко должно быть обязательно и болт в нем практически не болтается
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
ясно, тогда придется как и первый менять отсоединяя аммо т.к. нет возможности добраться сразу к двум концам балки одновременно
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
чес гря все это наверное и без ямы можно сделать...
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Беларусь
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
тоже думаю что можно т.к. пресовал уже не в яме а возле арки, болты защиты откручивать неудобно будет, клиренс низкий, разве что на подпорки какие ставить тогда да, только ползать вокруг машины не очень удобно, на улице минус 5 и ветер, а гараж для таких мероприятий не очень пригоден ибо узковат, так что изловчусь поудобнее поставить и второй заменю на неделе.
__________________
Renault Laguna-II 1.9dci (F9Q 750) Privilege 2003 г.в. Последний раз редактировалось MB124; 15.12.2008 в 20:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.11.2007
Адрес: МСК
Сообщений: 195 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Заменил с/б балки. Не сам, у кулибиных гаражных. 60 тыков. В хлам, грохот ого-го был :(, но ща красота :)
ЗЫ Вышло где-то 3 тыка, ибо с заменой обеих рулевых взяли 5 ЗЗЫ. Без снятия балки и аммо. На подъемнике делали. Добавлено через 3 минуты В реномаге под этим кодом выдали 2 Последний раз редактировалось iehuby; 30.12.2008 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |