![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
D-класс, как тот же пассат или мондео, а их как бизнес позиционируют |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
я всё-таки за бизнес :) Опять же, что только от E-класса считать бизнес не совсем верно, это субъективное мнение Последний раз редактировалось IDL; 01.08.2011 в 10:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Estonia
Сообщений: 4 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну вы даёте. Относить Лагуну к бизнес классу. Бизнес,как сказано выше это 5 бмв,ауди6 и мерседесЕ. Так же этот сегмент авто принято называть классом Е
Дод ними находится класс D,а именно средний класс. Так вот,Лагуна,Мондео и ещё целая куча авто,это именно авто среднего среднего класса Так что не надо путать желаемое за действительное) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Апну тему
Еще дибильные поломки за год: 1) ограничитель двери хрустит 2) датчик температуры за бортом сдох 3) сдох подогрев водительского сиденья 4) сдох замок задней двери 5) замена опор стоек Ну это уже реально :censored: какой-то. Опять же на форуме огромные топики по этим вопросам, зачит я не один такой, просто машина такая. Любофф проходит... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ты хчешь чтоб десятилетняя (к примеру) машина была как новая? ничто не вечно.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Челябинск
Сообщений: 368 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я уже писал, что лагуна это у меня седьмая машина и мне есть с чем сравнивать. Визуально она мне очень нравится, но лимит доверия тает. Реально это не косяки конкретно моей машины. Это , к сожалению, симптоматика. Я понимаю, что многое можно самому сделать, но я простой поьзователь и вынужден обслуживаться в сервисах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
+100,да и поломки названные не трагедия совсем.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня немного такая же ситуация была, купил 2001 года лагуну откатал 2 года, вложил денег макс 150$, купил 2002 года с лучше комплектухой и вбухал 1к$, но зато теперь уже пол года без вложений !
Ой чуть не забыл, на 2.2 немного наглее ездить стал и ям чуть больше собираю.
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!! Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!! Последний раз редактировалось Zhenya-bob; 20.11.2012 в 23:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
На новой лагуне он тоже хрустит.. Так что не вздумай рено покупать, уходи в фольцваген, там всё другое. Например подлокотник- трещётка- который со временем совсем не регулируется и вся эта трещётка просто перестаёт работать и подлокотник не фиксируется, а болтается не понятно что и где.... Ну или спойлер у моего битла перестал автоматически задвигаться- на направлящей покрытие- пластик-, со временем место контакта выгрызло ямку и стало упираться. Спойлер завис в открытом положении- помогли мне кусачки- ликвидировать это пластиковое покрытие. Ну салон на авто 2002г - для фольца стандарт- отстой, материалы совсем не износостойкие, у рено в этом плане получше будет. Ну и мотор 1.8 турбо тоже г-но.. НЕ ЕДЕТ.... Дизель 2.0 у лагуны веселее.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Кировоград
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня в жизни было штук 20 машин из них 3 реношки - первой в 1996 б/у Рено 25 свежепригнанная, конечно машина бомба(особенно после опеля кадета), затем Рено Шамада - тоже не плохие воспоминания, но лучше всех была Рено Лагуна 1 1996 г.в. 1.8 моноинжектор,механика пригнанная из Германии в 2002 году "утопленница" с пробегом 90 ккм, отъздил на ней 5 лет и менял только расходники.Это была машинка супер и по экономичности,комфорту и по шумоизоляции и по надежности да и на дороге мало кому уступала по приемистости и тяговитости. После этого была Хонда Аккорд 2003 г.в, Форд Мондео 2004 г.в., теперь снова Лагуна 2Ф2 2007 г.в., но в сравнении с первой лагункой она сильно уступает по всем ключевым требованиям. С сожелением констатирую для себя, что машинки нового поколения удешевляются и теряют в качестве, надежности и комфорте, при этом, стают все дороже и хуже. Чтобы не терять конкурентоспособность снижают себестоимость -экономят на толщине металла, убирают шумоизоляционные материалы,"зажимают" движки в Евро 4 или 5, метал заменяют на дешевые сплавы, используют удешевленный пластик, оббивочные материалы и резину, все это быстро ломается и доставляет головняки владельцам авто- это нынче болезнь всех автопроизводителей,даже брендовых. Те у кого были машины любых других автопроизводителей выпущенных до 2000 года думаю меня поддержат,что новое поколение машин мягко говоря игрушечные изделия.
Так что не очень то ругайте нынешнюю Лагуну, она как и все её сверсники дитя экономии,улегчения,улучшен ия упраляемости на автобанах Европы и снижения загрязнения окружаещей среды. Мож я и не прав- это моя субьективная точка зрения Последний раз редактировалось Сват; 05.01.2013 в 23:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну проблем на самом деле много и в неисправностях и в обслуживании, лампа зарядки на приборке при исправном генераторе, пластиковая гайка на бензобаке которую если на место не прикрутишь пока фильтр чистишь фиг потом натянешь, постоянно вылетающий шток через опору стойки на ямах (упирающийся в капот и хорошо если стойка масляная а если газ то вообще :censored: ), не обоснованно геморная замена втулок стаба, при низком заряде аккума не работает вентилятор печки :censored::suicide::censored: (замер в -43 завел "высосав" заряд аккума, а печка, т.е. её вентилятор то х..., не работает, и вот топишь по трассе из другого горда за 500 км от дома смотря в маленькую очищенную дырочку в лобовике и матеря французов пока акум нормально не зарядится, и через 100 или 80 км О ЧУДО вентилятор включается). возможность снятия интеркуллера для чистки только после разбора всего переда авто, обрывающиеся тросики в стеклоподъемниках и проблема с картридером (усик), постоянно глючащая система контроля давления в шинах, показывающая критичное давление и прокол при неизменном давлении в 2.2 (нужно спустить колесо до 0.5 подождать 3 минуты и потом накачать до 2.2 и все ОК).... ну можно много продолжать .... и это не неисправности это болезни и "конструктивные решения"
Зато в ней чувствуешь себя БЕЗОПАСНО, КОМФОРТНО и я без ума от своей ЛАГУНЫ !!! Я со своей уже с сентября 2011 и 90000 км.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нид опыт УСПЕШНОЙ замены аммо | iehuby | Подвеска | 0 | 21.12.2009 19:53 |
Всем привет, принимаю поздравления с новой Лагуной! | navigator | Давайте знакомиться | 43 | 25.02.2009 10:11 |
Шины Michellin X-Ice опыт? | Андрей авто | Шины и Диски | 21 | 11.01.2009 14:43 |
Проблемы с Лагуной! | Погодин Дмитрий | Подвеска | 26 | 30.12.2007 19:21 |