![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
а вот я бы ради интреса уточнил чтоже они всетаки льют, знаю нашу русскую хитрую душу ![]() .... конечно можно пинать на топливо что оно поганое(много серы), но как то у самого в парке 2 авто с моторами с сажевиками и пока все гуд, хотя льется что попало, кроме масла
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
...да и ребята прошу заметить что 2 литровыя дизеля имеют проблему с удалением сажевика перепрошивкой. Без сажевика были тока 130 сильныя, вот только уменьшением мощи можно такое сделать. Чип внутри дохнеть, который отвечаить за сажевик, а от него имеются глюки системы впрыска. Уже проверено не на одной машине с 2 литровым, в которой вырезали програмно и железно.
... Лейте только нормальную соляру(без огромного кол-ва серы) и нужныя масла и будет вам счастие
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Спасибо, Андрей, что открыли глаза и дали дельные советы, а то за три года до этого никто так об этом и не догадывался...
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Итак. первичный ремонт был следующий. при попытке снять сажевик шланг по которому меряется давление на выходе из сажевика рассыпалась в труху. причем было явро видна протертость см в 3 об термоизоляционную защиту выхлопной системы. Шланг очень хитрый, мало того что ондвухкомпонентный и соответственно термостостойкий, так он еще разных диаметров на концах.Т.к. такого шланга не было - поставил обычный резиновый. Ошибка появилась все равно. возможно несоответсвие диаметров шланга и выходной металлической трубки сажевика, и вследствии негерметичность. На днях буду смотреть шланг на входе
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check anti-pollution system | Tiffozi | Двигатель | 255 | 22.06.2020 04:35 |
Laguna III Estate, 2.0 Дизель - Check injection system | Chooselife | Двигатель | 895 | 01.01.2020 23:02 |
check ESP | Aficionado | Электрооборудование | 25 | 28.12.2018 11:55 |
Регистрация случаев "Check injection system" | Сметанин Николай | Двигатель | 35 | 03.01.2017 17:28 |
check gearbox | Дмитрий199 | Трансмиссия | 53 | 07.03.2016 19:40 |