![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 40 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а глушилка как то влияет на дым? у меня она вся в масле(турбина погнала масло), турбу востановил, грибок заменил, интеркулер промыл, на герметичность проверил! все датчики исправны! ЕГР чистил коллектор тоже! иногда вываливается в АР глушу завожу и погнала дальше
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Минск Беларусь
Сообщений: 139 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как мне кажется, до замены масла дымила при педали в пол меньше :)
Раньше была полусинтетика с Франции еще кастрол) теперь синтетика Comma У меня одного только такое предположение?
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, "Privilege" 2002 г.в. 120 лошадей. 6-МКПП ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: г. Гродно
Сообщений: 19 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Почитал, но что такое "грибок" так и не нашёл. Может я туплю, подскажи где написано:dntknw:
__________________
.. Последний раз редактировалось юрка лагун; 29.07.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Москва-Орел
Сообщений: 708 Имя: Николай Автомобиль: Другой
|
![]()
Клапан управления геометрией турбины, он называется ))) набери в поиске грибок там много интересного найдешь.
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi-Продана Mazda 6 2010год 1.8 MT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Новичок
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 1 Автомобиль: Scenic
|
![]()
Всех приветствую!
Буду рад любой вашей помощи в решении моей проблемы )) F9Q-734 стоит на Scenic1 98 г.в. пробег 260 000 была плохая тяга, чёрный дым на максимальных оборотах, начитался форумов и начал исследовать: вначале проверил воздухомер - чистый, проблем с ним вроде бы не должно быть, после того как я поездил со снятой фишкой с него, теперь у меня стала загораться лампочка в виде гистрограммы, и начали падать обороты, когда притапливаю как следует, где то в районе 2500. иногда после таких сбрасываний движок заглыхает, после перезапуска какое то время едет нормально, затем опять начинаются глюки, РАНЬШЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО! снимал трубку с интеркулера - судя по воздушному потоку с притопленым газом турбина работает. насчёт клапана егр, он у меня не такой как все описывают, приводится он не электрически, а с помощью вакуума, вакуумное реле работает, но на него всегда подаётся питание, не зависимо от оборотов, т.е. на ЕГР постоянно подаётся вакуум. это значит что ЕГР открыт или закрыт? пробовал снимать фишку с этого "реле" - никакой разницы в поведении машины нет. в чём может быть проблема плохой тяги? катализатор выкинут, возд. фильтр поменян. топливный собираюсь поменять. и что теперь делать с этой красной загорающейся лампочкой, ездить так опасно, потому что при обгоне скидывание оборотов может ничем хорошем не закончится. Последний раз редактировалось EGR; 25.11.2011 в 17:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Черный лебедь | Иришка | Кино,музыка и т.п. | 23 | 24.03.2011 02:11 |
Черный юмор. | Free | Трёп | 9 | 29.12.2010 00:59 |
Черный список СТО в Минске | by_sid | Минск | 3 | 09.12.2010 16:10 |
черный дым 1,9 DTI 2000год | silvanencko | Двигатель | 6 | 16.06.2010 21:29 |
черный выхлоп | антонLaguna | Двигатель | 6 | 13.04.2010 10:35 |