![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Ничего странного! Через окошко датчика коленвала попал болт на 8 крепящий планку вверху.Венец маховика целый, стартер полностью прокручивает весь маховик, двигатель не заводится.Всего планок 58 из них 2 сломались и 6 повредило. Фото будут
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Усть-Каменогорск
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Маховики для АКПП и МКПП не просто отличаются, они совсем разные. Разные также и болты крепления их к коленвалу.Не подойдет от АЗЛК, нужен под автомат!Помогите найти
![]() Последний раз редактировалось Gabitlp; 25.07.2011 в 00:28. Причина: неточность |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Теперь понятно)
На маховике находятся зубцы На наших машинах их 48 (по-моему, утверждать не буду) Один зуб снят, это служит для определения опорного сигнала блоком управления (ЭБУ) при нахождении поршня 1 го цилиндра в ВМТ Остальные служат для определения углового положения маховика/коленвала. Если не будет хватать еще одного зубца, мозги просто не разберут, какая пустота является основанием для опорного сигнала, куда и в какой момент подавать команду - катушки, форсунки Вот, хоть и утрировано, но, надеюсь, понятно)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 24.12.2011 в 21:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Спасибо!
То есть прежде чем подать искру маховик должен сделать сначала полный свой оборот на 360 градусов? Просто у меня такая проблема Подскажите пожалуйста, у меня Лагуна1 2 литра двиг. F3R 722 коробка AD4. После ремонта ГРМ пропала искра, катушку с модулем зажигания, датчик каленвала менял на новые, толку ни какого старый датчик коленвала проверяли осцилометром импульсы не шли. когда прижимали его так, чтобы он практически касался сигнальных планок моховика импульсы появлялись. Поэтому и поставили новый датчик, но ситуация не изменилась. На датчик приходят два провода на обоих примерно 3 вольта оба (+), это нормально или один должен быть минус? Также не давно увидел, что не хватает одной планки. Заранее спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
повышенный шум двигателя 2.2 dCi | akella2009 | Двигатель | 41 | 17.11.2012 11:42 |
Шум двигателя | Скапер | Двигатель | 19 | 19.02.2012 04:26 |
Двигателя DCI | dem | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 14 | 04.06.2009 20:57 |
Замена двигателя 1.8 на 2.0T? | Frodo87 | Двигатель | 11 | 26.05.2009 14:32 |