Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2007, 18:05  Вверх  #1
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

если ты почитаешь ЗоПП - то это не ты должен экспертизы проводить - хотя если они так хотят - то можешь (там часто кто обращается - в сторону того и решают)... но экспертиза ЗА ИХ СЧЕТ(!)
зафиксируй обращение письменно... если не хочешь сам париться с экспертизой и уверен в своей правоте - то пусть делают они сами, только ТРЕБУЙ твоего присутствия при экспертизе(имеешь право)

почитай - я сегодня небольшой FAQ написал =) ---> http://lagunaclub.ru/showthread.php?goto=newpost&t=1835

если хочешь - могу попробовать подсказать поконкретней

в каком сервисе конкретно это происходило? и как раз надо ПРИСТАВАТЬ САМОМУ.
простой пример mitsubishi carisma - там люди ПО ГАРАНТИИ форсунки меняли!!! но происходило это ТОЛЬКО если ты сам обратишься и будешь настаивать...

ЗЗЫ куда ехать-то собрался? у меня тоже есть некоторые вещи несовместимые с офф сервисами)))
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 18:23  Вверх  #2
Geo82
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Geo82
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531
Имя: Георгий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я обслуживался в РТДСе. Знаю два Ниссана с перебраными моторами по Гарантии . Расход масла 1л.-1000км. У меня напряжно с работы отпрашиваться сейчас. Поэтому малой кровью пытаюсь обойтись.

За советы Спасибо.

Кстати вчера была передача по ОРТ вроде. Там пенсионер судится с нашими заводами. И Имеет приличный доход даже на этом деле. И показали мужичка с ПЕЖО. Люблинский СУД г.москвы обязал завод ПЕЖО вернуть ему деньги и забрать машину. Так вот мужик уже четыре года ждёт
Geo82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2007, 22:25  Вверх  #3
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

да не, я все понимаю... у нас та же ситуация со временем, если не хлеще...

ты можешь ЗАФИКСИРОВАТЬ тот факт что есть гарантийные недостатки... а уже устранение по договоренности ;-)

как только кончится гарантия - будет в разы сложнее... и попадать будешь четко ты...
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 02:25  Вверх  #4
юрий гуща
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для юрий гуща
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19
Имя: юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2,2 dCi (двигло G8T)

В случае, если начинает уходить масло, смотрите, прежде всего сапун и трубу вентиляции картера. У этих мотров одна особенность-малое сечение трубы, поэтому прорыв картерных газов с масляным туманом чреват повышенным давелением в ней, и масло по-черному начинает выдавливаться со всех сопряжений, и прежде всего со штуцера трубы сапуна. Это видно по клапанной крышке: она вся в масле, маслом залиты колодцы форсунок (срочно чистите - или иначе доездитесь до пожара в моторном отсеке: машина сгорит как свечка за 5-7 минут на ваших глазах).
Кстати, если в мотор льете синтетку (Кастрюлю, например), масло будет уходить "со свистом", аж страшно подумать: на сотню километров будете терять до литра масла.
Лечение: менять масло. лучше на хорошую полусинтетику для форсированных турбодизелей, залить в двигатель профлактику "стоп-течь", желательно покачественнее (Ликви-моли, например), по макисмуму уплотнить штуцер сапуна.

Еще совет: если не хотите таким образом угандошить турбину - снимайте, нафиг, катализатор. На нашей соляре он не выхаживает и 60-70 тысяч, потом забивается сажей. Турбина блокируется, нарушается аэродинамический процесс, возникает избыточное давление выхлопных газов и перегрев, в процессе чего часть масла выдавливется через уплотнения, часть- просто сгорает. Тем самым, вал и подшипники турбины остаются без масла, обильно закоксовываются отложениями от угара. А это - быстрая смерть и много денег на похороны. Учитывайте то, что ремонт турбины в G8T начинается с большой проблемы добраться до нее, еще значительнее проблема - правильно снять и не заср..ть маслопроводы и датчик давления наддува..
Есл не уверены, что в гоне масла виновата турбина - ни в коем случае не тревожьте ее. Даже масло в воздушном фильтре и интеркулере еще не факт, что турбина ёкнулась. Чистите все от масла, мойте двигло (только очень аккуратно), снимайте катализатор и ездите км 200-300. После съема не бойтесь сизого дыма из выхлопнухи на первых порах - это не масляный, а солярный дым: он просто не догорает из-за того, что нет конвертера. Если после уплотнения сапуна и удаления катализатора уход масла значительно снизится - мои вам поздравления.
И еще пот поводу опасений, что двигатель кушает масло: ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ЖРАТЬ- в этом залог его здоровья и долгой работы. Нормальный расход для 2,2 dCi - 0,5л/1000 км.
Больше подозрений должно возникнуть от того, что не наблюдается расхода масла.
Меняйте масло не через 30000 км, как дают французы в регламенте, оттого и машины сюда приходят умирающие, а через 8-10 тысяч. Такой огромный межсервисный пробег привлекает потребителя, но гробит двигатели.
юрий гуща вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 02:37  Вверх  #5
Yason
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Yason
 
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262
Имя: Илья
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий гуща Посмотреть сообщение
2,2 dCi (двигло G8T)

И еще пот поводу опасений, что двигатель кушает масло: ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ЖРАТЬ- в этом залог его здоровья и долгой работы. Нормальный расход для 2,2 dCi - 0,5л/1000 км.
Больше подозрений должно возникнуть от того, что не наблюдается расхода масла.
Меняйте масло не через 30000 км, как дают французы в регламенте, оттого и машины сюда приходят умирающие, а через 8-10 тысяч. Такой огромный межсервисный пробег привлекает потребителя, но гробит двигатели.
Позволю себе усомниться - чтоб движок выедал 5 литров масла на 10000 км, это ж как его крутить надо?? На каждой передаче до отсечки??

Правда у меня G9T (вроде 702 если не запамятовал), так я за пробег в 15000 между заменами вообще масло не доливаю, хотя использую чистую синтетику BP Visco 5000.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля
________________________________________________

Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE.
Yason вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 14:34  Вверх  #6
Скапер
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: г. Пермь
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Подскажите, плиз, если масло подтекает, то на расходе топлива это как-то может сказываться? Спасибо!
Скапер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 14:44  Вверх  #7
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Где взаимосвязь?
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 14:59  Вверх  #8
Диня28
Лягушка-Путешественник
Помогу советом
 
Аватар для Диня28
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 5,892
Имя: Денис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Скапер Посмотреть сообщение
Подскажите, плиз, если масло подтекает, то на расходе топлива это как-то может сказываться? Спасибо!
Думаю нет!!
__________________
Renault Laguna 2Ph1 2001г 1,6л (к4м) мкпп (Продана)
---------------------------------------------------
Не говорите, что мне надо делать, и я не скажу куда вам надо идти!
Диня28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 03:16  Вверх  #9
heckfy-by
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для heckfy-by
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Заменв колец

Ребята (из Минских), подскажите, сколько будет стоить замена маслосъемных колец в сервисном центре оффициального диллера на Лагуну II, дизель 1,9?
И потребует ли замена колец последующей замены каких-либо других узлов или деталей?
heckfy-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 10:25  Вверх  #10
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Оффициалы насчитают тебе замену с подъемом головы - выйдет наверное в полстоимости авто . Хотя данную процедуру можно сделать без съема.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:03  Вверх  #11
amukhachev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для amukhachev
 
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 102
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Маслосъемных колпачков или колец маслосъемных?
amukhachev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:16  Вверх  #12
Алексей_Орел
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Орел
Сообщений: 45
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня на 1000км. от максимума до минимума съедает. Собираюсь завтра становиться на ремонт. Подскажите с чего начать:dntknw:

А может из-за клапана регулировки надува воздуха жрать масло? и загараться свечи подогрева?
__________________
LeXa

Последний раз редактировалось Алексей_Орел; 11.03.2012 в 00:18.
Алексей_Орел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:34  Вверх  #13
Oxy
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Oxy
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 3,840
Имя: Саша
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Оффициалы насчитают тебе замену с подъемом головы - выйдет наверное в полстоимости авто . Хотя данную процедуру можно сделать без съема.
поршни можно достать без съёма ГБЦ?
__________________
Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана.
Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана.
Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7
Oxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:39  Вверх  #14
sanekbely
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sanekbely
 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Минск- Воложин
Сообщений: 875
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oxy Посмотреть сообщение
поршни можно достать без съёма ГБЦ?
А чё такого, открутил каленвал и тяни за шатун вниз))))
__________________
Renault Laguna 1Ph1.G8T 2.2ТD. PK1 96г. продана...
Renault Laguna IIphII. F9Q PK6 сарайчик 2007г.
sanekbely вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 13:53  Вверх  #15
Ленусик
Новичок
 
Аватар для Ленусик
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

у моего мужа тоже самое
Ленусик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 16:43  Вверх  #16
Дмитрий73
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Дмитрий73
 
Регистрация: 16.08.2010
Адрес: Бирюлёво-Западное (Москва)
Сообщений: 1,408
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У меня течет через задний сальник коленчатого вала, но луж нету. Держится уровень 2 квадратика по компу. Замена сальника 15 рублей.
Дмитрий73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 20:34  Вверх  #17
Lestor
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 179
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Наблюдаю такую связь. Как только жара +30 всё дым и плохо едит. Как только +20 ни дыма и едит просто пуля.
Вопрос: Может быть это перегрев двигателя?? Думаю залить прочистку перед сменой масла а потом раскоксовку или наооборот.
А и ещё ЕГР когда чистил не одел фишку поежжу посмотрю.

Последний раз редактировалось Lestor; 07.09.2011 в 20:42.
Lestor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2011, 00:36  Вверх  #18
Легионер
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Борисов
Сообщений: 928
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lestor Посмотреть сообщение
Думаю залить прочистку перед сменой масла а потом раскоксовку или наооборот.
А и ещё ЕГР когда чистил не одел фишку поежжу посмотрю.
Что за раскоксовка, опишите пожалуйста:dntknw:
Легионер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 15:54  Вверх  #19
koly@n
Местный
Только пришёл
 
Аватар для koly@n
 
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Владимир
Сообщений: 109
Имя: Николай
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий73 Посмотреть сообщение
У меня течет через задний сальник коленчатого вала, но луж нету. Держится уровень 2 квадратика по компу. Замена сальника 15 рублей.
Как то уж очень дорого. Сальник от 360 до 1500 рублей, и замена 4000 рублей, т.к. коробку снять-поставить надо... И максимум выходит 5500 рублей. Это не у дилера конечно.
koly@n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Л1 Жрёт масло reekeer Двигатель 69 16.10.2012 19:56
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" Frolag Навигация 6 06.03.2011 22:55
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг AHTOH79 Фотографии со встреч 26 18.10.2010 18:22
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, Кэт Двигатель 33 01.10.2010 00:12


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика