Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Система кондиционирования и отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2011, 00:36  Вверх  #1
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от liftin Посмотреть сообщение
У меня та же проблема: не холодит на скорости больше 70 км/ч. просьба: подскажите пожалуйста (желательно фото) где находится тот самый клапан, который может клинить и как туда добраться.
Он снизу компрессора кондиционера, к нему разъем с двумя проводами подключен.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2011, 17:37  Вверх  #2
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

С моим кондеем(не климатом) произошла подобная проблема - на холостых и до 2100 об. морозит, а дальше если крутить двигатель муфта просто отрубается, и снова включается только при падении оборотов ниже 2000. Провода клапана проверил(были окислены), перепаял их, но кондей продолжил работать не корректно. Разобрал блок управления... Нашел перегоревшую дорожку... Поставил перемычку и после подключения разъёма она по ходу опять перегорела... Еще один момент - если при включенном кондее резко газануть(до 3500-4000тыс.), то слышно рокот компрессора(как болгарка или спортбайк рычит) и муфта отключается... На красном проводе датчика напряжение присутствует... Единственное что не сделал, так это не проверил сопротивление датчика давления....а стоило бы конечно...
Кто нибудь смог решить эту проблему?

Последний раз редактировалось Sergey965; 26.07.2011 в 00:30.
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 01:25  Вверх  #3
boserg2
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня тоже вылезла проблема , когда при 2200 об/мин отключается кондей (не клима). Причины по теме вроде бы понятны. Но у меня все целое : дорожки не сгорешие ,провода на клапане не сгнили , питание есть.... Кто подскажет на чем сосредоточить поиск...?

Последний раз редактировалось boserg2; 06.05.2012 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение
boserg2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:06  Вверх  #4
samx
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот это тема!!! Вот и я теперь жарюсь на скоростях. Завтра начну с проверки проводов, разъемов и дорожек. Кстати подсветку блока тоже делал, делал сам и не думаю что это является причиной проблемы. Еще обнаружил что сильно не достает уровня ОЖ в расширительном. Может есть какая-то связь?
samx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 18:56  Вверх  #5
samx
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Сегодня беседовал с сервисменами. Наметилась такая локализация причин описанной выше проблемы:
1. Обрыв или ненадежный контакт разъема клапана. (лечение: почистить припаять)
2. Замыкание проводов в компрессоре вследствии чего горят дорожки и вылетает транзистор в блоке управления климой. (замена компрессора и блока, либо замена компрессора и перепайка блока. И то и другое нужно делать одновременно)
3. Не достаточно хладогена в системе (дозаправить, думаю с этого нужно и начинать).
4. Клапан приказал долго жить(замена).

Завтра в 10:00 диагностика на ошибки и снятие блока управления для осмотра. Если ошибок не будет и блок визуально в порядке-дозаправлю хладоген.

Последний раз редактировалось samx; 07.05.2012 в 18:59.
samx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 19:25  Вверх  #6
enot
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для enot
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 248
Имя: Женя
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Купил датчик на разборке и поставил, задул хладагент и гоняю.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1 Privilege, 2001г., 1.8 F4P 770 JR5, TED44 Bleu Odysee | Pioneer DEH-5200SD, АС Blaupunkt GTx 542, КПС Mac Audio SX 108 BP and АУ Mac Audio MPX 2500 + Шумка, подрулевое ;) | My Cruise Control and Parktronic | Xenon D2R and H11
enot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 23:04  Вверх  #7
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от enot Посмотреть сообщение
Купил датчик на разборке и поставил, задул хладагент и гоняю.
В смысле клапан? Сколько обошелся?
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:41  Вверх  #8
MrNobody
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 494
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Он снизу компрессора кондиционера, к нему разъем с двумя проводами подключен.
А какое у него должно быть сопротивление?
MrNobody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 00:44  Вверх  #9
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MrNobody Посмотреть сообщение
А какое у него должно быть сопротивление?
Ранее писали что должно быть 18,5 ОМ
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:21  Вверх  #10
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Пометил сопротивление датчика давлени - оно равно ровно 2 Омам. Кто то писал что датчик давления можно выдернуть и ничего не будет.(т.е не будет утечки хладогента). Так вот это совсем не так - 15Атм. В морду в переиешку с маслом...мягко говоря не приятно))))))
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 17:52  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

:) да, как-то слабо верится что датчик в герметичном отсеке стоит, но как-то давление таки меряет.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 10:20  Вверх  #12
k_fil
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для k_fil
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242
Имя: Константин
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
:) да, как-то слабо верится что датчик в герметичном отсеке стоит, но как-то давление таки меряет.
это не датчик , а клапан который разгружает рабочую камеру компрессора (при перегазовке), а датчик на радиаторе и отрубает муфту (аварийно)при 24 атм. У меня тоже 2 ома сопротивление , надо менять клапан .Вопрос где купить новый?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт
k_fil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:05  Вверх  #13
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
это датчик на радиаторе и отрубает муфту (аварийно)при 24 атм.
поправлю, при 27 атм.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 14:53  Вверх  #14
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от k_fil Посмотреть сообщение
это не датчик , а клапан который разгружает рабочую камеру компрессора (при перегазовке), а датчик на радиаторе и отрубает муфту (аварийно)при 24 атм. У меня тоже 2 ома сопротивление , надо менять клапан .Вопрос где купить новый?
Ну человек про датчик говорил, а не про клапан. Так что все мои логические измышления были про датчик.

А про аварийное отключение, у меня вроде где-то на 20ти отрубал. Спеки не смотрел, спорить не буду.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2011, 18:35  Вверх  #15
Ajk
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ajk
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 440
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня снимали - там клапан стоит запирающий, может попало что-то в него. вот и пшикнули 15 атм.
Ajk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 09:14  Вверх  #16
YRI121
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для YRI121
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ajk Посмотреть сообщение
У меня снимали - там клапан стоит запирающий, может попало что-то в него. вот и пшикнули 15 атм.
+1 тоже с клапаном!!!!
И откуда 15????
Вы что на включённом кондее снимали....
__________________
YRI121 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 18:58  Вверх  #17
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Он снизу компрессора кондиционера, к нему разъем с двумя проводами подключен.
Вот и я починил свой ненормально работавший на высоких оборотах климат
Диагноз: отгнивший красный провод в фишке на компрессоре. Припаял на новую фишку, заизолировал, и воткнул обратно. Сейчас морозит даже при 4500, причем реально так морозит...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2011, 21:49  Вверх  #18
Exellent
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Exellent
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
Печаль

В чем может быть беда? Залез сегодня под машину, чтобы проверить контакты на фишках компрессора. Первым делом снял фишку с электромагнитного клапана - не смог проверить сопротивление и вольтаж. Прозвонил провод на 7 контакт - обрыва нету. Подумал, что причина может быть в отсутствующем "+" на красном проводе... кинул провод на питающий контакт реле F9, а второй конец на красный провод около фишки - нету "+" . Потом взял с реле конец провода и кинул прямо на клему - аналогично.:suicide:. На верхнем контакте сопротивление забыл проверить, но вольтаж был - 10,8В. Это нормально?

З.Ы. И еще одна беда произошла. При тестировании производительности работы клапана было поддомкрачен передок и одно колесо не касалось земли. Ну и при заводке как обычно выскакивало сообщение, о работе есп (как будто я в заносе) - отключил работу есп нажатием на кнопку, но при длительном нажатии на газ выскочило сообщение о том что произошла какая-то беда и нужно двигатель заглушить. Потом когда опустил машину и еще раз проверил - теперь постоянно горит сообщение, что abs'y - кирдык. :suicide:
Вопрос: смертельно это и как можно вылечить?
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея".
Exellent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 13:12  Вверх  #19
Holden
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Holden
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня холодить перестает на 2200 оборотах. Замелил это после заправки кондера. Заправлял у каких то армян в москве. Может они мне больше чем надо залили хладогена(не знаю сколько), и поэтому при повышенных оборотах давление хладогена увеличивается и мозги отключают компрессор чтобы не разорвало систему???? МОЖет такое быть???
__________________
Лагуна II Ph I, 2.0 F4R 4-АКПП
Holden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2011, 21:36  Вверх  #20
Colombo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Colombo
 
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Holden Посмотреть сообщение
У меня холодить перестает на 2200 оборотах. Замелил это после заправки кондера. Заправлял у каких то армян в москве. Может они мне больше чем надо залили хладогена(не знаю сколько), и поэтому при повышенных оборотах давление хладогена увеличивается и мозги отключают компрессор чтобы не разорвало систему???? МОЖет такое быть???
Нет. Слишком уж параметры проблемы схожи... Снимай защиту картера, у компрессора крышечку фишки сними - 99% отвалился провод красного цвета...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе
Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро

Последний раз редактировалось Colombo; 01.08.2011 в 21:44.
Colombo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Климат не холодит Rich777 Система кондиционирования и отопления 44 17.03.2015 17:36
Больше чем секс AlexPC Кино,музыка и т.п. 7 11.03.2011 01:17
Больше чем друг AlexPC Кино,музыка и т.п. 0 28.08.2010 16:08
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто god1941 Система кондиционирования и отопления 115 22.07.2010 18:11
На одного больше Владимир В. Давайте знакомиться 22 23.11.2007 11:22


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика