![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
С моим кондеем(не климатом) произошла подобная проблема - на холостых и до 2100 об. морозит, а дальше если крутить двигатель муфта просто отрубается, и снова включается только при падении оборотов ниже 2000. Провода клапана проверил(были окислены), перепаял их, но кондей продолжил работать не корректно. Разобрал блок управления... Нашел перегоревшую дорожку... Поставил перемычку и после подключения разъёма она по ходу опять перегорела... Еще один момент - если при включенном кондее резко газануть(до 3500-4000тыс.), то слышно рокот компрессора(как болгарка или спортбайк рычит) и муфта отключается... На красном проводе датчика напряжение присутствует... Единственное что не сделал, так это не проверил сопротивление датчика давления....а стоило бы конечно...
Кто нибудь смог решить эту проблему? Последний раз редактировалось Sergey965; 26.07.2011 в 00:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Брест
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня тоже вылезла проблема , когда при 2200 об/мин отключается кондей (не клима). Причины по теме вроде бы понятны. Но у меня все целое : дорожки не сгорешие ,провода на клапане не сгнили , питание есть.... Кто подскажет на чем сосредоточить поиск...?
Последний раз редактировалось boserg2; 06.05.2012 в 01:43. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот это тема!!! Вот и я теперь жарюсь на скоростях. Завтра начну с проверки проводов, разъемов и дорожек. Кстати подсветку блока тоже делал, делал сам и не думаю что это является причиной проблемы. Еще обнаружил что сильно не достает уровня ОЖ в расширительном. Может есть какая-то связь?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 29.04.2012
Адрес: Минск
Сообщений: 14 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня беседовал с сервисменами. Наметилась такая локализация причин описанной выше проблемы:
1. Обрыв или ненадежный контакт разъема клапана. (лечение: почистить припаять) 2. Замыкание проводов в компрессоре вследствии чего горят дорожки и вылетает транзистор в блоке управления климой. (замена компрессора и блока, либо замена компрессора и перепайка блока. И то и другое нужно делать одновременно) 3. Не достаточно хладогена в системе (дозаправить, думаю с этого нужно и начинать). 4. Клапан приказал долго жить(замена). Завтра в 10:00 диагностика на ошибки и снятие блока управления для осмотра. Если ошибок не будет и блок визуально в порядке-дозаправлю хладоген. Последний раз редактировалось samx; 07.05.2012 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Могилев
Сообщений: 248 Имя: Женя Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Купил датчик на разборке и поставил, задул хладагент и гоняю.
__________________
Renault Laguna 2 Ph 1 Privilege, 2001г., 1.8 F4P 770 JR5, TED44 Bleu Odysee | Pioneer DEH-5200SD, АС Blaupunkt GTx 542, КПС Mac Audio SX 108 BP and АУ Mac Audio MPX 2500 + Шумка, подрулевое ;) | My Cruise Control and Parktronic | Xenon D2R and H11 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Пометил сопротивление датчика давлени - оно равно ровно 2 Омам. Кто то писал что датчик давления можно выдернуть и ничего не будет.(т.е не будет утечки хладогента). Так вот это совсем не так - 15Атм. В морду в переиешку с маслом...мягко говоря не приятно))))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
:) да, как-то слабо верится что датчик в герметичном отсеке стоит, но как-то давление таки меряет.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: Беларусь Мозырь
Сообщений: 242 Имя: Константин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это не датчик , а клапан который разгружает рабочую камеру компрессора (при перегазовке), а датчик на радиаторе и отрубает муфту (аварийно)при 24 атм. У меня тоже 2 ома сопротивление , надо менять клапан .Вопрос где купить новый?
__________________
лагуна 2 ф 1 2001 привележ 1.9 DCI F9Q 750 куплена 03 2005 самолёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
А про аварийное отключение, у меня вроде где-то на 20ти отрубал. Спеки не смотрел, спорить не буду.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Ленинград
Сообщений: 1,173 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И откуда 15???? Вы что на включённом кондее снимали....
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Диагноз: отгнивший красный провод в фишке на компрессоре. Припаял на новую фишку, заизолировал, и воткнул обратно. Сейчас морозит даже при 4500, причем реально так морозит...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 454 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В чем может быть беда? Залез сегодня под машину, чтобы проверить контакты на фишках компрессора. Первым делом снял фишку с электромагнитного клапана - не смог проверить сопротивление и вольтаж.
![]() ![]() З.Ы. И еще одна беда произошла. При тестировании производительности работы клапана было поддомкрачен передок и одно колесо не касалось земли. Ну и при заводке как обычно выскакивало сообщение, о работе есп (как будто я в заносе) - отключил работу есп нажатием на кнопку, но при длительном нажатии на газ выскочило сообщение о том что произошла какая-то беда и нужно двигатель заглушить. Потом когда опустил машину и еще раз проверил - теперь постоянно горит сообщение, что abs'y - кирдык. :suicide: Вопрос: смертельно это и как можно вылечить?
__________________
Laguna II Ph I, 1.8 F4P, 2001г, Privilege, 5-МКПП, Синий "Одиссея". |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 39 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня холодить перестает на 2200 оборотах. Замелил это после заправки кондера. Заправлял у каких то армян в москве. Может они мне больше чем надо залили хладогена(не знаю сколько), и поэтому при повышенных оборотах давление хладогена увеличивается и мозги отключают компрессор чтобы не разорвало систему???? МОЖет такое быть???
__________________
Лагуна II Ph I, 2.0 F4R 4-АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро Последний раз редактировалось Colombo; 01.08.2011 в 21:44. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Климат не холодит | Rich777 | Система кондиционирования и отопления | 44 | 17.03.2015 17:36 |
Больше чем секс | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 7 | 11.03.2011 01:17 |
Больше чем друг | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 28.08.2010 16:08 |
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто | god1941 | Система кондиционирования и отопления | 115 | 22.07.2010 18:11 |
На одного больше | Владимир В. | Давайте знакомиться | 22 | 23.11.2007 11:22 |