![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На самом деле до конца гарантии осталось пара месяцев. И они на мороз выпадут. С Двигателем я сам не буду к ним приставать, а по ходовой(У меня там всё скрипит стучит и грюкает) уже разговаривал, нужно самому делать экспертизу и тода ..... .
Вобщем если "финт ушами" не получится, есть одна темка с другим оф.сервисом то поеду к не оффам. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
если ты почитаешь ЗоПП - то это не ты должен экспертизы проводить - хотя если они так хотят - то можешь (там часто кто обращается - в сторону того и решают)... но экспертиза ЗА ИХ СЧЕТ(!)
зафиксируй обращение письменно... если не хочешь сам париться с экспертизой и уверен в своей правоте - то пусть делают они сами, только ТРЕБУЙ твоего присутствия при экспертизе(имеешь право) почитай - я сегодня небольшой FAQ написал =) ---> http://lagunaclub.ru/showthread.php?goto=newpost&t=1835 если хочешь - могу попробовать подсказать поконкретней в каком сервисе конкретно это происходило? и как раз надо ПРИСТАВАТЬ САМОМУ. простой пример mitsubishi carisma - там люди ПО ГАРАНТИИ форсунки меняли!!! но происходило это ТОЛЬКО если ты сам обратишься и будешь настаивать... ЗЗЫ куда ехать-то собрался? у меня тоже есть некоторые вещи несовместимые с офф сервисами))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Коктебель Москва
Сообщений: 13,531 Имя: Георгий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я обслуживался в РТДСе. Знаю два Ниссана с перебраными моторами по Гарантии . Расход масла 1л.-1000км. У меня напряжно с работы отпрашиваться сейчас. Поэтому малой кровью пытаюсь обойтись.
За советы Спасибо. Кстати вчера была передача по ОРТ вроде. Там пенсионер судится с нашими заводами. И Имеет приличный доход даже на этом деле. И показали мужичка с ПЕЖО. Люблинский СУД г.москвы обязал завод ПЕЖО вернуть ему деньги и забрать машину. Так вот мужик уже четыре года ждёт |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
![]()
да не, я все понимаю... у нас та же ситуация со временем, если не хлеще...
ты можешь ЗАФИКСИРОВАТЬ тот факт что есть гарантийные недостатки... а уже устранение по договоренности ;-) как только кончится гарантия - будет в разы сложнее... и попадать будешь четко ты... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: минск
Сообщений: 19 Имя: юрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
2,2 dCi (двигло G8T)
В случае, если начинает уходить масло, смотрите, прежде всего сапун и трубу вентиляции картера. У этих мотров одна особенность-малое сечение трубы, поэтому прорыв картерных газов с масляным туманом чреват повышенным давелением в ней, и масло по-черному начинает выдавливаться со всех сопряжений, и прежде всего со штуцера трубы сапуна. Это видно по клапанной крышке: она вся в масле, маслом залиты колодцы форсунок (срочно чистите - или иначе доездитесь до пожара в моторном отсеке: машина сгорит как свечка за 5-7 минут на ваших глазах). Кстати, если в мотор льете синтетку (Кастрюлю, например), масло будет уходить "со свистом", аж страшно подумать: на сотню километров будете терять до литра масла. Лечение: менять масло. лучше на хорошую полусинтетику для форсированных турбодизелей, залить в двигатель профлактику "стоп-течь", желательно покачественнее (Ликви-моли, например), по макисмуму уплотнить штуцер сапуна. Еще совет: если не хотите таким образом угандошить турбину - снимайте, нафиг, катализатор. На нашей соляре он не выхаживает и 60-70 тысяч, потом забивается сажей. Турбина блокируется, нарушается аэродинамический процесс, возникает избыточное давление выхлопных газов и перегрев, в процессе чего часть масла выдавливется через уплотнения, часть- просто сгорает. Тем самым, вал и подшипники турбины остаются без масла, обильно закоксовываются отложениями от угара. А это - быстрая смерть и много денег на похороны. Учитывайте то, что ремонт турбины в G8T начинается с большой проблемы добраться до нее, еще значительнее проблема - правильно снять и не заср..ть маслопроводы и датчик давления наддува.. Есл не уверены, что в гоне масла виновата турбина - ни в коем случае не тревожьте ее. Даже масло в воздушном фильтре и интеркулере еще не факт, что турбина ёкнулась. Чистите все от масла, мойте двигло (только очень аккуратно), снимайте катализатор и ездите км 200-300. После съема не бойтесь сизого дыма из выхлопнухи на первых порах - это не масляный, а солярный дым: он просто не догорает из-за того, что нет конвертера. Если после уплотнения сапуна и удаления катализатора уход масла значительно снизится - мои вам поздравления. И еще пот поводу опасений, что двигатель кушает масло: ТУРБИРОВАННЫЙ ДИЗЕЛЬ ПРОСТО ОБЯЗАН ЕГО ЖРАТЬ- в этом залог его здоровья и долгой работы. Нормальный расход для 2,2 dCi - 0,5л/1000 км. Больше подозрений должно возникнуть от того, что не наблюдается расхода масла. Меняйте масло не через 30000 км, как дают французы в регламенте, оттого и машины сюда приходят умирающие, а через 8-10 тысяч. Такой огромный межсервисный пробег привлекает потребителя, но гробит двигатели. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 262 Имя: Илья Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Правда у меня G9T (вроде 702 если не запамятовал), так я за пробег в 15000 между заменами вообще масло не доливаю, хотя использую чистую синтетику BP Visco 5000.
__________________
Хорошая мысля приходит опосля ________________________________________________ Laguna II Ph I, Grandtour, 2002, 2.2 dCi, PRIVILEGE LUXE. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: РБ, Минская обл.,г. Молодечно
Сообщений: 82 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ребята (из Минских), подскажите, сколько будет стоить замена маслосъемных колец в сервисном центре оффициального диллера на Лагуну II, дизель 1,9?
И потребует ли замена колец последующей замены каких-либо других узлов или деталей? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Оффициалы насчитают тебе замену с подъемом головы - выйдет наверное в полстоимости авто
![]()
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |