Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2011, 15:50  Вверх  #1
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

А отфотать это дело можно? интерсно поглядеть воочию.
__________________
Laguna II Ph.II K4M5716 2007г. продана
Honda Accord VIII 2009 TypeS 2.4L
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 02:28  Вверх  #2
AWAS
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для AWAS
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 38
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию Докладываю итоги разборок

Починил я ручник с грехом пополам. Итог: корень проблемы- это закисший трос в кожухе. Результатом явились большие усилия действующие на механизм, что привело к сколу пластикового фиксатора контргайки в редукторе механизма, и разжиманию пружины стопорной. Движочек работал без ограничителя натяга троса, поэтому сильно визжал.

Мои действия.

1. Разобрал весь механизм, подвесил троса, залил ЕR, регулярно подливал в течении недели.
2. Через неделю с помощью такой-то матери расходил тросики, после чего 3 дня лил в них масло.
3. Разобрал механизм. Контргайка держащая пружину в редукторе, зафиксирована пластиковым ободком, который надкололся от усилий при закисшем тросике. Т.к. тросики смазаны, то оставшегося участка "пластмасски" хватает для фиксации стопора. Надпаивать ничего не стал. Поставил на место, все прекрасно работает. Единственная проблема, после постановки на ручние, загорается желтый ключик ошибки ручника, надо как-то сбросить. Спасибо за внимание, может кому-то и пригодится.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00209.jpg (95.4 Кб, 591 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00222.jpg (93.7 Кб, 531 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00223.jpg (93.7 Кб, 531 просмотров)
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 02:55  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

спасибо за фото. но мало что понятно.
у самого проблема с ручником. тоже раздался протяжный вжжжжжж. и все.
думаю что тоже раскололся пластик..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 31.08.2011 в 02:56.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 04:02  Вверх  #4
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну и вопрос по снятию.
нужно открутить сам блок, отсоединить разъем, отсоединить тросы.
и все? или где освобождать трос, который в подлокотнике?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 09:10  Вверх  #5
Андрюш
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Андрюш
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: РБ Новополоцк
Сообщений: 833
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

клипом скинешь ошибку
__________________
Серебристая Л2.2 универсал Grandtour 1,9dci 2006 г.р
Андрюш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 21:44  Вверх  #6
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

разобрал. с првого взгляда все идеально, шестерни целые.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:01  Вверх  #7
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Только что закончил ремонт своего электроручника.проблема таже-закисшие троса.с помощью сварки,молотка,ручного пресса,болгарки,старых тросов(помоему от мегана-1),некоторых уловок,ну естественно такой-то матери....в общем победил проблему.после любых действий с тросами-надо заново инициализировать ручник КЛИПом ОБЯЗАТЕЛЬНО!да а новый только в сборе...причем цена-:suicide:
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 22:28  Вверх  #8
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Только что закончил ремонт своего электроручника.проблема таже-закисшие троса.с помощью сварки,молотка,ручного пресса,болгарки,старых тросов(помоему от мегана-1),некоторых уловок,ну естественно такой-то матери....в общем победил проблему.после любых действий с тросами-надо заново инициализировать ручник КЛИПом ОБЯЗАТЕЛЬНО!да а новый только в сборе...причем цена-:suicide:
а он до ремонта визжал?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 00:05  Вверх  #9
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну и вопрос к авторам, как из редуктора вытащили центральную тягу то?
я не понял.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
ну и еще допишу.
разобрал, трос с левой водительской стороны высвободил, с другой не понял как. крутил на месте. как вытащить центральную тягу из редуктора тоже не понял.
располовинил редуктор, все целое. собрал все обратно. завтра вечером проверю, может заработает.

и еще, со водительской стороны где трос защелкивается в тягу, там к тяге приделана штукенция которая крутится по оси, к ней еще цепляется трос аварийной разблокировки. так вот он на оси немного люфтит. так должно быть или нет?
вот, отметил зеленым
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 02.09.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 01:43  Вверх  #10
serren
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для serren
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 82
Имя: Sergei
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
1. Разобрал весь механизм, подвесил троса, залил ЕR, регулярно подливал в течении недели.
2. Через неделю с помощью такой-то матери расходил тросики, после чего 3 дня лил в них масло.
Такая же беда приключилась пару дней назад. Тоже посоветовали попробовать заливать в тросы WD, потом масло.

AWAS, уточни, плиз, что есть ER и какое масло потом лил?

Спасибо.
__________________
Если вы заметили ошибку на нашем сайте, выделите ее мышкой и нажмите Alt+F4

Laguna II Phase II, 2005, 2.0 16V, F4R, 135 л.с., Dynamique, "ручка"
Megane, 1997, 1.6e - продан
serren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 19:39  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

собрал, поставил все на место.
при подключении разъема, слышно кратковременные тихие звуки из блока.
но сам ручник не работает, и в клипе вылазит две ошибки присутствующие:

Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (28.2 Кб, 1957 просмотров)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 23:02  Вверх  #12
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Пробуй реконфигурацию сделать-даже обязательно пробуй!.если не поможет ищи где с проводкой намудрил.может плохо шлейф вставил?или основной разъем?
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 01:46  Вверх  #13
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от O.Pavlov Посмотреть сообщение
Пробуй реконфигурацию сделать-даже обязательно пробуй!.если не поможет ищи где с проводкой намудрил.может плохо шлейф вставил?или основной разъем?
сделал переконфигурацию. вот третья ошибка и от нее.
кстати эти 2 ошибки висели и до снятия блока!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 21:49  Вверх  #14
Евгений RUS-32
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562
Имя: Евгений
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Вчера столкнулся с такой проблемой- после трогания с места и снятия с ручника(ручник электрический) заметил через километр езды, что автомобиль очень быстро останавливается при выключении передачи, остановился потрогал зад. торм. диски- правый холодный, а левый горячий. После ручной постановки и снятия с ручника все пришло в норму, вечером опять тронулся с ручника и картина повторилась. Подскажите в чем может быть причина, что подклинивает? И еще заметил, что в последнее время при трогании с ручника слышен какой то металический звук.
Евгений RUS-32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 14:22  Вверх  #15
ALEXCHIP
Местный
Только пришёл
 
Аватар для ALEXCHIP
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: УФА
Сообщений: 118
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
собрал, поставил все на место.
при подключении разъема, слышно кратковременные тихие звуки из блока.
но сам ручник не работает, и в клипе вылазит две ошибки присутствующие:

ах не хорошо при подключенной АКБ это делать, а потом мы думаем как исправить то что натворили

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Buzzer Посмотреть сообщение
В общем разобрал свой ручник. Внешне всё хорошо. Шестеренки в редукторе целые. Клип показывает ошибки как у Alexey.
Подскажите что это за датчик и как оно работает? Кстати, а нет ли предохранителей на блок управления ручником?
это тензометр - служит для измерения упругих перемещений и деформаций нагруженных элементов, в данном случае именно он определяет силу (момент) затяжки тросов, эбу задает требуемый момент - редуктор крутит до достижения момента, ну а наш датчик как раз этот момент и измеряет
__________________
LAGUNA II 2001/F4P 770/кпп JR5 008

Последний раз редактировалось ALEXCHIP; 21.09.2011 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение
ALEXCHIP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 16:42  Вверх  #16
Buzzer
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Buzzer
 
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Это я понял. Ищу предохранитель.
__________________
Buzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2011, 18:36  Вверх  #17
Sergeant
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergeant
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzzer Посмотреть сообщение
Это я понял. Ищу предохранитель.
Под капотом FM-23 на 60А. Другие связанные с электроручником - F4(предохранитель ручки, но на нём ещё много-много всего, в том числе левая фара и мафон) и F11(но на нём ещё кнопка старта и картридер)
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5
Sergeant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 20:48  Вверх  #18
Ballistik
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 2
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEXCHIP Посмотреть сообщение
ах не хорошо при подключенной АКБ это делать, а потом мы думаем как исправить то что натворили

Добавлено через 4 минуты 47 секунд


это тензометр - служит для измерения упругих перемещений и деформаций нагруженных элементов, в данном случае именно он определяет силу (момент) затяжки тросов, эбу задает требуемый момент - редуктор крутит до достижения момента, ну а наш датчик как раз этот момент и измеряет
А вот эта штукенция должна бытьсоедена с соседней штуковиной или она это както сама в процессе делает???
Ballistik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 08:45  Вверх  #19
Эльдар
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Эльдар
 
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178
Имя: Эльдар
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ballistik Посмотреть сообщение
А вот эта штукенция должна бытьсоедена с соседней штуковиной или она это както сама в процессе делает???
Да, она должна быть соеденена, просто когда пользуешься аварийным ручником (тот который в подлокотнике) он разъединяет датчик усилия (тензометр) с гильзой главного вала. Соединить его нужно вручную. Вскрываешь блок двигаешь датчик усилия вправо до щелчка, проверяешь и радуешься, но я почему-то уверен что ты его ненатянешь до гильзы. Для этого снимаешь двигатель и если получется наместе выкручиваешь черный квадрат из гильзы (там резьба ОБРАТНАЯ!!!!), выкрутил на максимум, почистил, смазал, закрутил немного, собрал все обратно. Тросы на супорта накидываются в последнюю очередь. Удачи
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней.
Эльдар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 11:41  Вверх  #20
EVO
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Доброго дня. У меня тоже проблема с эл. ручником вызванная полетевшем реле. Почистить контакты не удалось, так как прогорела контактная площадка на одной из катушек. В городе подобного реле не нашел и наколхозил из двух однокатушечных, теперь не знаю как убедится работает или нет. Поставил ручник на машину, клип выдает такие же ошибки
[/QUOTE]
Последнюю удалить получилось, а две другие не удаляются.
На форуме написано надо сделать реконфигурацию и переколибровку ЭБУ, как это делать, в каком режиме клипа - диагностика или ремонт?
И на всякий случай, может у кого есть этот блок БУ???
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II.
EVO вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
заклинило заднюю правую дверь redkrauch Салон 5 20.11.2011 19:00
Заклинило замок передней правой двери IIK Салон 3 28.08.2011 22:09
Заклинило DP0 Донецкий Трансмиссия 7 30.05.2011 10:46
Заклинило сигнал qwertz4 Электрооборудование 5 06.02.2011 18:53
Заклинило кпп на 5 передаче Exciter Трансмиссия 3 11.08.2010 19:13


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика