![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 38 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Починил я ручник с грехом пополам. Итог: корень проблемы- это закисший трос в кожухе. Результатом явились большие усилия действующие на механизм, что привело к сколу пластикового фиксатора контргайки в редукторе механизма, и разжиманию пружины стопорной. Движочек работал без ограничителя натяга троса, поэтому сильно визжал.
Мои действия. 1. Разобрал весь механизм, подвесил троса, залил ЕR, регулярно подливал в течении недели. 2. Через неделю с помощью такой-то матери расходил тросики, после чего 3 дня лил в них масло. 3. Разобрал механизм. Контргайка держащая пружину в редукторе, зафиксирована пластиковым ободком, который надкололся от усилий при закисшем тросике. Т.к. тросики смазаны, то оставшегося участка "пластмасски" хватает для фиксации стопора. Надпаивать ничего не стал. Поставил на место, все прекрасно работает. Единственная проблема, после постановки на ручние, загорается желтый ключик ошибки ручника, надо как-то сбросить. Спасибо за внимание, может кому-то и пригодится. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
спасибо за фото. но мало что понятно.
у самого проблема с ручником. тоже раздался протяжный вжжжжжж. и все. думаю что тоже раскололся пластик..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 31.08.2011 в 02:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну и вопрос по снятию.
нужно открутить сам блок, отсоединить разъем, отсоединить тросы. и все? или где освобождать трос, который в подлокотнике?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
разобрал. с првого взгляда все идеально, шестерни целые.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Только что закончил ремонт своего электроручника.проблема таже-закисшие троса.с помощью сварки,молотка,ручного пресса,болгарки,старых тросов(помоему от мегана-1),некоторых уловок,ну естественно такой-то матери....в общем победил проблему.после любых действий с тросами-надо заново инициализировать ручник КЛИПом ОБЯЗАТЕЛЬНО!да а новый только в сборе...причем цена-:suicide:
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ну и вопрос к авторам, как из редуктора вытащили центральную тягу то?
я не понял. Добавлено через 8 минут 7 секунд ну и еще допишу. разобрал, трос с левой водительской стороны высвободил, с другой не понял как. крутил на месте. как вытащить центральную тягу из редуктора тоже не понял. располовинил редуктор, все целое. собрал все обратно. завтра вечером проверю, может заработает. и еще, со водительской стороны где трос защелкивается в тягу, там к тяге приделана штукенция которая крутится по оси, к ней еще цепляется трос аварийной разблокировки. так вот он на оси немного люфтит. так должно быть или нет? вот, отметил зеленым ![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 02.09.2011 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 82 Имя: Sergei Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
AWAS, уточни, плиз, что есть ER и какое масло потом лил? Спасибо.
__________________
Если вы заметили ошибку на нашем сайте, выделите ее мышкой и нажмите Alt+F4 Laguna II Phase II, 2005, 2.0 16V, F4R, 135 л.с., Dynamique, "ручка" Megane, 1997, 1.6e - продан |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
собрал, поставил все на место.
при подключении разъема, слышно кратковременные тихие звуки из блока. но сам ручник не работает, и в клипе вылазит две ошибки присутствующие:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,958 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
кстати эти 2 ошибки висели и до снятия блока!
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2010
Адрес: Брянская область
Сообщений: 562 Имя: Евгений Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вчера столкнулся с такой проблемой- после трогания с места и снятия с ручника(ручник электрический) заметил через километр езды, что автомобиль очень быстро останавливается при выключении передачи, остановился потрогал зад. торм. диски- правый холодный, а левый горячий. После ручной постановки и снятия с ручника все пришло в норму, вечером опять тронулся с ручника и картина повторилась. Подскажите в чем может быть причина, что подклинивает? И еще заметил, что в последнее время при трогании с ручника слышен какой то металический звук.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: УФА
Сообщений: 118 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 4 минуты 47 секунд это тензометр - служит для измерения упругих перемещений и деформаций нагруженных элементов, в данном случае именно он определяет силу (момент) затяжки тросов, эбу задает требуемый момент - редуктор крутит до достижения момента, ну а наш датчик как раз этот момент и измеряет
__________________
LAGUNA II 2001/F4P 770/кпп JR5 008 Последний раз редактировалось ALEXCHIP; 21.09.2011 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 1,471 Автомобиль: Другой
|
![]()
Под капотом FM-23 на 60А. Другие связанные с электроручником - F4(предохранитель ручки, но на нём ещё много-много всего, в том числе левая фара и мафон) и F11(но на нём ещё кнопка старта и картридер)
__________________
Laguna II Phase II, 2.0 F4R714, JR5 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Новичок
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 2 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 21.04.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 178 Имя: Эльдар Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Да, она должна быть соеденена, просто когда пользуешься аварийным ручником (тот который в подлокотнике) он разъединяет датчик усилия (тензометр) с гильзой главного вала. Соединить его нужно вручную. Вскрываешь блок двигаешь датчик усилия вправо до щелчка, проверяешь и радуешься, но я почему-то уверен что ты его ненатянешь до гильзы. Для этого снимаешь двигатель и если получется наместе выкручиваешь черный квадрат из гильзы (там резьба ОБРАТНАЯ!!!!), выкрутил на максимум, почистил, смазал, закрутил немного, собрал все обратно. Тросы на супорта накидываются в последнюю очередь. Удачи
__________________
Laguna 2 фаза 2 Initiale Paris 1,9 dci F9Q 674 120 коней. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: орел
Сообщений: 45 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Доброго дня. У меня тоже проблема с эл. ручником вызванная полетевшем реле. Почистить контакты не удалось, так как прогорела контактная площадка на одной из катушек. В городе подобного реле не нашел и наколхозил из двух однокатушечных, теперь не знаю как убедится работает или нет. Поставил ручник на машину, клип выдает такие же ошибки
Последнюю удалить получилось, а две другие не удаляются. На форуме написано надо сделать реконфигурацию и переколибровку ЭБУ, как это делать, в каком режиме клипа - диагностика или ремонт? И на всякий случай, может у кого есть этот блок БУ???
__________________
Таврия, ВАЗ21047, Jetta II, Passat B4, Xsara, Focus I, Laguna II Ph II. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
заклинило заднюю правую дверь | redkrauch | Салон | 5 | 20.11.2011 19:00 |
Заклинило замок передней правой двери | IIK | Салон | 3 | 28.08.2011 22:09 |
Заклинило DP0 | Донецкий | Трансмиссия | 7 | 30.05.2011 10:46 |
Заклинило сигнал | qwertz4 | Электрооборудование | 5 | 06.02.2011 18:53 |
Заклинило кпп на 5 передаче | Exciter | Трансмиссия | 3 | 11.08.2010 19:13 |