![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096 Имя: Павел Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сейчас наверно. Она была 9$. Все косяки могут быть только в откручивании турбины (сильно там все прикипает)
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R) Последний раз редактировалось PavelN; 09.07.2011 в 02:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Боровляны, Столбцы
Сообщений: 208 Имя: Сашка Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
я свой коллектор откручивал не снимая турбины. Единственное что вывернул одну шпильку крайнюю (со стороны от коробки), она не давала снять коллектор впускной. а остальное все легко пошло. главное инструмент подходящий.
Последний раз редактировалось Йа_СаШкО; 09.07.2011 в 22:26. Причина: ОшиПки) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка впускного коллектора | Gosha245 | Двигатель | 3 | 16.10.2010 18:47 |
Люфт шкифа впускного вала | colobus | Двигатель | 17 | 05.08.2009 16:46 |
Прокладка коллектора. | Кенни Маккормик | Двигатель | 5 | 09.10.2008 16:53 |