Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2011, 13:55  Вверх  #1
honer
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для honer
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 220
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x_s Посмотреть сообщение
Человек вчера такой объёмный пост тут написал. Его перенесли сюда:

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...301#post623301
да видел.. спасибо
honer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 08:26  Вверх  #2
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Знатоки аварийного режима! А подскажите - на что похож мой случай?

Вчера, после дневной стоянки, обратил внимание на то, что ХХ какой-то повышенный - 1200-1400обм и плавает. Через пару светофоров на третьем, обороты после сброса газа зависли на том значении, на котором движок раскручивался во время движения. И если к примеру зависло на 2000обм, и при этом газануть до 3000обм, то они и на 3000 зависают. Глушишь/заводишь - опять 1200, потом плавное повышение до 1800, если газануть - опять зависает там, докуда раскрутил. Ошибок НИКАКИХ не зажигалось.

После минут ~десяти езды, и периодического глушения/запуска двигателя на светофорах - ВНЕЗАПНО все нормализовалось, ХХ стали ниже 1000обм, как и положено, и глюков не было до завершения маршрута.

Сегодня утром после запуска ситуация усугубилась зажиганием желтой спирали на приборке, фиксацией ХХ на 2000обм и не реагированием на педаль газа. Сброс клеммы АКБ спиральку выключил и восстановил работу педели газа, но гуляние ХХ на 1200-1400обм с зависанием на 3000обм продолжалось еще некоторое время на светофорах и при движении, а потом также, как и вчера - ВНЕЗАПНО все нормализовалось.
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 01.07.2011 в 09:20.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 10:08  Вверх  #3
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Подсос воздуха смотри по кольцу заслонки и трубке адсорбера
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2011, 23:48  Вверх  #4
vitus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitus
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Знатоки аварийного режима! А подскажите - на что похож мой случай?

Вчера, после дневной стоянки, обратил внимание на то, что ХХ какой-то повышенный - 1200-1400обм и плавает. Через пару светофоров на третьем, обороты после сброса газа зависли на том значении, на котором движок раскручивался во время движения. И если к примеру зависло на 2000обм, и при этом газануть до 3000обм, то они и на 3000 зависают. Глушишь/заводишь - опять 1200, потом плавное повышение до 1800, если газануть - опять зависает там, докуда раскрутил. Ошибок НИКАКИХ не зажигалось.

После минут ~десяти езды, и периодического глушения/запуска двигателя на светофорах - ВНЕЗАПНО все нормализовалось, ХХ стали ниже 1000обм, как и положено, и глюков не было до завершения маршрута.
Точно такое было и у меня. Помогла замена четырех колец под впускным коллектором и тонкого кольца на заслонке. С ХХ все норм. Кстати старые кольца под коллектором были заподлецо с плоскостью и дубовые, а новые выступали на 1-2 мм и мягенькие.
Кольцо на заслонку купил по размерам на рынке (4 тыс. бульбяных рублей), правда пришлось немного камнем сточить внешнюю кромку, бо не садилось на место. Удачи!
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
vitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 22:40  Вверх  #5
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
Точно такое было и у меня. Помогла замена четырех колец под впускным коллектором и тонкого кольца на заслонке. С ХХ все норм. Кстати старые кольца под коллектором были заподлецо с плоскостью и дубовые, а новые выступали на 1-2 мм и мягенькие.
Кольцо на заслонку купил по размерам на рынке (4 тыс. бульбяных рублей), правда пришлось немного камнем сточить внешнюю кромку, бо не садилось на место. Удачи!
Спасибо! Все разрешилось передергиванием разъема дроссельной заслонки. Просто проанализировав события последней недели, вспомнилось что на сервисе меняли верхнюю лямбду, ну и снимали дроссель. Третий день полет нормальный...

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Подсос воздуха смотри по кольцу заслонки и трубке адсорбера
А при подсосе может загораться желтая спиралька?
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)

Последний раз редактировалось vladlag; 04.07.2011 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:36  Вверх  #6
vitus
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для vitus
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 15
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
А при подсосе может загораться желтая спиралька?
Наврядли, спиралька загорается по электрике, а подсос воздуха-явление по механике. КМК никак не связаны
__________________
Laguna II Ph I 1,8 л 121 л.с. F4P 770 5МКПП Expression "цвета неба" универсал
vitus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:42  Вверх  #7
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitus Посмотреть сообщение
Наврядли, спиралька загорается по электрике, а подсос воздуха-явление по механике. КМК никак не связаны
Значит мой вопрос по проблеме все читали максимум только до середины.
Увы, это общая беда всех форумов - никогда не дочитывать вопрос до конца...
__________________
Л2'2002, BG0V, 1.8, РКПП (была)
Л3'2008, BT0Y, 2.0Т, 6АКПП (стала)
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 00:14  Вверх  #8
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Спасибо! Все разрешилось передергиванием разъема дроссельной заслонки. Просто проанализировав события последней недели, вспомнилось что на сервисе меняли верхнюю лямбду, ну и снимали дроссель. Третий день полет нормальный...

А при подсосе может загораться желтая спиралька?
Я с кольцами подсохшими на ДЗ ездил года два - пилы не было (спиралька на обычной панели). Пила загорелась при ошибке впрыска, когда подсос воздуха был лишь косвенной причиной. КМК высвечивается спираль, когда ошибка записана в память - то есть клипом можно посмотреть позже..
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 01:03  Вверх  #9
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Со схемой от Yur,проездил с августа 2008г. по май 2011.АР начал прогрессировать с наступлением тепла.Пришлось снимать мозги и отдавать на пропайку.
После пропайки,все ОК.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:52  Вверх  #10
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
Злость Т.е. время есть...

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
Со схемой от Yur,проездил с августа 2008г. по май 2011.АР начал прогрессировать с наступлением тепла.Пришлось снимать мозги и отдавать на пропайку.
После пропайки,все ОК.
т.е. временно...!!!!!!?????????
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 00:59  Вверх  #11
MCLabs
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для MCLabs
 
Регистрация: 03.05.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 203
Имя: Кирилл
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladlag Посмотреть сообщение
Знатоки аварийного режима! ...
Точнее будет: "граждане, умучавшиеся с аварийным режимом". Шоб его волки съели, режим этот.. :suicide:
__________________
Laguna II phI, 2003, 2.0, АКПП, "Privilege"
MCLabs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 13:23  Вверх  #12
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Прошло чуть больше недели после пропайки ЭБУ впрыска.Ни АР,ни других глюков,больше не вылезало.На жаре машинка ведет себя нормально,а раньше до пропайки уже несколько раз влезло-бы АР.Пока срок после пропайки небольшой,но думаю,что если-бы был какой косяк,то появились глюки.Покатаюсь пока и понаблюдаю,время покажет.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 18:40  Вверх  #13
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Доп реле

Доп. реле "от Yur" работает уже 15 дней. До этого АР исчезал после стоянки = 10-15 мин. Нигде не прочел на форуме -- кто как долго с РЕле ездит.
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:32  Вверх  #14
kayak
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для kayak
 
Регистрация: 23.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 333
Имя: Григорий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyKo Посмотреть сообщение
Доп. реле "от Yur" работает уже 15 дней. До этого АР исчезал после стоянки = 10-15 мин. Нигде не прочел на форуме -- кто как долго с РЕле ездит.
два года. на третий пришел самый страшный ар ... который реле не боится ...
__________________
Жизнь коротка! Угребись!
kayak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика