Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna)

Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками"

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 23:25  Вверх  #1
engin_r
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для engin_r
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Блин, да когда они уже эти серии будут то. И нового Коли.оса и новой IV-й Лагуны??? Какие они будут? Никому ничего не известно?
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m
-------------------------------------------------
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов...
engin_r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2011, 00:31  Вверх  #2
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от engin_r Посмотреть сообщение
Блин, да когда они уже эти серии будут то. И нового Коли.оса и новой IV-й Лагуны???
Ну ты сам подумай - Коля Фазы 2 ещё только-только появился, Лагуна Фазы 2 тоже свежая. Так что 2-3 года даже ни о чём и не заикайся. Тем более в России - Латитьюд. Лагуна теперь не для нас. Хотя у тебя там в Украине... кстати продают у вас Лагуну 3 Фазу 2?
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:17  Вверх  #3
baby boy
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Москва-Киев
Сообщений: 6
Имя: Игорь
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Не много. но в Киеве попадаются...
__________________
МЕГАНЧИК
baby boy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2011, 21:41  Вверх  #4
sergei1
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для sergei1
 
Регистрация: 11.04.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 995
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

HI!
Цитата:
Сообщение от baby boy Посмотреть сообщение
Не много. но в Киеве попадаются...
Ну попадаются это одно, а в автосалонах продаются Лагуны?
sergei1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 23:49  Вверх  #5
fantom
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 30.12.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 511
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Будучи сегодня у дилера, от нечего делать, залез посидеть в Латитьюд и Колеос.
И если Колеос по своему основателен внутри и даже уютен, то салон Латитьюда напомнил мне изречение, что копия всегда хуже оригинала.
Несмотря на массу всего, перетянутого с салона лагуны, он выглядит гораздо более корейским, чем Колеос( в версии Бос).

И, то ли мне кроссовер нужен, то ли просто понравился, но с появлением рестайла я всерьез могу задуматься о замене Лагуны на Колеос.
Латитьюд - никогда.
fantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 10:07  Вверх  #6
Тёмка
Злой Админ
LAGUNACLUB
 
Аватар для Тёмка
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506
Имя: Артём
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Намедни постил ссылку бывшей Лагуновладелицы о продаже Лагуны в Шушарах.. сменила она её на Колеос :) Поделилась отзывом..

Цитата:
Попробую восстановить.
Суть - сравниваю Л2,3 (МКПП.,б.) с К.(ФКПП,д.,кожа, с люком, типа, все примочки)
Кратко.
1. Город - отлично. Область, трасса "Скандинавия" - спина просто мокрая, и не от того, что подогрев жарит так, что можно готовить яичницу с беконом (на Л3 даже при самом сильном подогреве могла отъездить целый день, спина меньше болела). Привыкшая ездить на МКПП (был только один а/м Шевроле-Кавалер со старой АКПП, бензинка и дизельный Мерс с ручкой, но тупой, как утюг), решила обогнать колонну грузовиков и... дальше понятно. Хоть тапок в пол, хоть в пол-нажатия, больше 120 на резком разгоне не выжать. Хотя по прямой разгоняла до 150 - дальше смысла нет, все равно быстрее не езжу. Ехала в Выборг реально на 30 мин дОльше, чем на жабе3. Матиз, зараза, между грузовиков попой вильнул и слился...
2. Щетки К. реально отдирают грязь с лобовика, тогда как на Л3 втирали ее в него же (имеется в виду без использования омывателя - поскольку в моей ситуевине он замерз, видимо, перед продажей летнюю воду в салоне в Шушарах не слили за ненадобностью).
3. На Л3 и Л2 грязь, счищаемая с лобовика, улетала в никуда, здесь, на К., плотным слоем ложится на боковое водительское стекло, делая попытку заглянуть в зеркало безрезультатной.
4. При открывании окон шум стоит мама не горюй, на Л3 и Л2 постоянно ездила со щелью (поскольку курю и много).
5. ПРепельница на К. - засада полная. Дебильный Ниссановский стаканчик, который засунут посередине за ручкой АКПП, чуть сзади даже. Без подсветки, понятно дело. Чтобы в него попасть, нужно постараться.
6. Выдвигающегося подстаканника спереди (как в Л3) нет, а он бы очень пригодился для этой гадской пепельницы.
7. Ящиков и ящичков много, можно кинуть сигареты, и они не улетают с торпедо под экраном радио и градусником с часами. Можно и телефон туда шваркнуть, но, если радио погромче, пропустишь звонок (К. тут ни при чем, так, ремарка).
8. Сиденья отстой - спина заболела через 30 минут. Вначале подумала, что, типа, с непривычки, нервничаю на новой машине - нет, не фига, приятельница на 9 лет моложе меня, сегодня тоже где-то через полчасика начала ерзать. Л2 и Л3 - сиденья суперудобные.
9.Машина высокая, идет плавно, когда сравниваю с калошей (широкая) - народ ржет... Кстати, так покачивает в ней плавненько, что по дороге из Кировска тут чувствую: замсыпаю!!!
10. Управление климатом поудобнее чем в Л3 - там только разную температуру можно было ставить (вод.-пасс.), тут еще и потоки воздуза разделить можно. Печка жарит как для жителей Заполярья, посмотрим, как будет "холодить" летом...
11. К. дорогу держит отлично - танк просто - хоть и на летней резине он куплен. На Л3 ездила одну зиму на летней, вторую - на лтпучке. Так вот на летней на Л3 я бы не рискнула производить то, что сегодня на К. на трассе Скандинавия, где по центру тоненький блестященький ледок-с...
Электроусилителем довольна.
12. Сзади сама не видела, но визуально места там меньше, чем в ЛЛ. Зато пса теперь переселю в багажник. Только не поняла пока, как она туда залезет: как назад в Л3, на сиденье - не поднимется точно, нужно запрыгивать. Вот, думаю, с места возьмет, или разбегаться придется... Представляю, как это будет выглядеть со стороны... Но на рульку сена она залетала летом, как нефиг делать, значит, и сюда заскочит.

Да, добавлю. Конечно про "сзади не видела" - имелось в виду "сзади не Сидела".
И еще, про "свободные руки" так сказать, и про зеркала. Расслабленная вредными привычками, полученными на Л3, выходя хлопнуть дверью - соатльное Л3 делала сама: и зеркала сложит, и закроется - здесь долго не могла понять, от чего же руки мои свободны. Зеркала складываются джойстиком принудительно. Если забыл и машину заглушил - видщно, не судьба, или заводи зАново, поскольку даже вставив ключ в штатное место, сложить их не удается.Только через старт.
При выходе нужно (как на Ниссане) нажимать на заляпанную грязью с дороги кнопочку. При входе - безрезультатно дергать за ручку и... доставать карту. Правда, там батарейке был кирдык, сегодня мне сын принес батарейку, завтра погляжу, может дело было и в ней.
Мозги в компьютере, кстати, несвежие - в Л3 более продвинутые. Сразу вспомнилась Л2, рестайлинговая 2006 года. Колеосовские мозги, думаю, из той же оперы: цифирки крутятся вперед примерно минут 20 после набора топлива, экономичнее едешь - прибавляют, динамичнее - убавляют.
Кстати, никак не могу разобраться, как поменять чуждый мне буржуазный англ.яз на не менее буржуазный, но более мне знакомый французский. В Л3 как-то в одночасье разобралась, а тут ни в книжке нету, ни на практике не вышло. Хотя, в принципе, и так все понятно.
Да, кстати, не нравится направление света фар - видимо, нужно ехать регулировать. В Л3 они были самонаводящимися, тут - освещают пИсающих дальнобойщиков на встречной обочине.


Ну вот, пока что назамечала... Подумала, что возможно тебе эта информация может зачем-нибудь пригодиться. ...
Так, мнение тетеньки под 50 от трехдневной эксплуатации Колеоса.
__________________
До греха не доведу.. но провожу...
Тёмка на форуме   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:10  Вверх  #7
perepelica
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для perepelica
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Подольск М.О.
Сообщений: 1,355
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Внесу свои 5 копеек, владею около 2 месяцев накатал около 4 т. км., на дальние расстояния пока не ездил, максимум 200 км за день, да и то с перерывами.

С предыдущим отзывом почти полностью согласен, но кое что, хочу дополнить, оспорить.
п.1 на счет подогрева сиденья, прогревается немного дольше, чем на Лагуне 3, ну я всегда просто прогреваю сиденье до комфортной температуры, а потом всегда его отключаю, по этому проблемы с мокрой спиной у меня не возникает)))
п.2 зона очистки щеток нравиться больше чем на Лагуне3, нету пресловутого треугольника и капельки постоянно стекающей по стеклу, левый дворник, ближе подходит к краю стекла, меньше мертвая зона. бачок омывалки на 7,5 литров(не надо часто доливать и в багажнике не валяются полупустые баклажки из под омывайки), фары омываются при каждом 5 поливе стекла, когда в бачке остается примерно 1,5 литра жидкости на фары перестаёт брызгать.
п.3 Не согласен, возможно не попадал в сильную слякоть, но по моим ощущениям стекла на Колеосе всегда чище чем на Лагуне 3.
п.4 Открываю очень редко, разницы между Колеосом и Лагуной не ощутил.
п.5 Не курю, по этому не испытываю неудобства
п.6 Да, очень удобно Летом охлаждать баночку с Колой)))
п.7 Ящичков действительно много, очень нравятся в передних подлокотниках с крышками, такие же были в Мегане2, в лагуне 3 мне их не хватало.
п.8 Согласен на 100%, спина конечно через 3 часа в пробках не заболела, но в Лагуне 3 сиденья были намного удобнее.
п.9 Подвеска достаточно мягкая, машина действительно не реагирует на многие неровность, там где на Лагуне притормаживал, на Колеосе скорость не скидываю, не знаю как это все скажется на её долговечности, но есть и ложка дегтя в поворотах крены по более, Лагуна 3 острее и быстрее реагирует на руль, Колеосу присуще некое "козление" , чего не ощущалось в Лагуне, но в общем настройками подвески полностью доволен, мягко и комфортно, чего и ожидал.
п.10 Не могу согласиться, как регулировать раздельно потоки воздуха на Колеосе, лично я не научился, но мне кажется это не возможно, печка греет отлично, но не так равномерно, правая нога уже кипит, а левая рука замерзает, да и алгоритм работы климата схож с Мегановским, а не с Лагуновским. На Лагуне сначала прогревался салон, а потом двигатель, теплый воздух начинал поступать через 2-3 минуты, подымаются обороты моторчика климы (в режиме авто), очень быстро оттаивало стекло, скорее всего это заслуга электрического тэна который был установлен в Лагуну и которого так не хватает здесь, в Колеосе совсем другой алгоритм работы климата, пока двигатель на прогреется градусов до 70, климат дует на первом делении вентилятора, т.е. ни как(((. Благо что мотор объёмом в 2,5 при наружной температуре -11, прогревается на холостых оборотах около 15 минут, под нагрузкой в движение ещё быстрее. Понравилась функция дополнительного обдува задних пассажиров, там в средних стойках стоят дефлекторы - воздуховоды, а на центральной консоли кнопочка которая принудительно включает дополнительный вентилятор.
п.11 Согласен по прямой едет отлично, причем что на летней, что на зимней резине (липучка бридж.), до 150-160 дискомфорта не ощущаю, очень приятно стартовать с перекрестков особенно когда скользко, заслуга полного привода. Пробовал в легком бездорожье, остался доволен, честно говоря если бы не видел что там только что проезжали, сам бы туда не сунулся))). Руль легче чем на Лагуне.
п.12 Сзади места не меньше чем в Лагуне, даже за мной помещаются, в Лагуне приходилось двигать сиденье вперед, но само заднее сиденье конечно уступает Лагуновскому дивану))). Сам сзади ездил, в принципе удобно, но супруга говорит что в Лагуне ей больше нравилось, да ещё посадка, высадка на заднее сиденье не самая удобная, но это бич всех кросоверов, на днях катался в качестве пассажира на заднем месте в Кия Спортаж, который новый, так в него с моими габаритами садиться совсем не удобно.
Функция свободные руки на Колеосе организованна хуже чем в Лагуне3, раз пять машину оставлял открытой.
Немного о расходе: в сентябре когда приобрел Колеоса, расход порадовал 12-12,5 л/100 км, сейчас со сменой резины и более долгими прогревами, расход подскачил к 14-14,5 л/100 км, как то многовато, это ещё не было серьезных морозов, кстати на Лагуне как не страно расход что зимой что летом был в пределах 13-13,5л/100 км, возможно это связанно с тем, что летом ездил более агрессивно.
В общем это разные машины, и сравнивать их не совсем корректно, но обе могут дарить комфорт и удовольствие от их владения, Колеос с его высокой посадкой(дорогу видишь намного дальше и можешь прогнозировать чуточку вперед), мягкими, размеренными повадками, убаюкивающей на наших расхлябанных дорогах подвеской и Лагуна комфортная, тихая, удобная, с отличным микроклиматом в салоне, доставляющая удовольствие от вождения...
__________________
Laguna III, 2,0T, "Dynamique" Продана с большим сожалением.
Коляныч отдан папе...
Laguna III 2,0TD, "Privelege"

Последний раз редактировалось perepelica; 23.11.2011 в 13:16.
perepelica вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расшифровка VIN (ВИН) Renault (Рено) Тёмка Аксессуары 6276 21.11.2013 22:57
Телевидение Рено (Renault TV) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 7 16.10.2010 17:57
Гарантия Рено (Renault) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 34 16.09.2010 15:57
Renault Koleos wildcat Автоновости 1 29.09.2008 19:09
Рено Колеос (Renault koleos) Тёмка Друзья-автоклубы 0 14.03.2008 21:19


Текущее время: 16:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика