09.06.2011, 11:27 | Вверх #1181 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Добавлено через 5 минут 13 секунд Ты вообще понял куда использовать силиконовый герметик???? или коридорное образование тебе не помогает понять?
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 09.06.2011 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.06.2011, 11:37 | Вверх #1182 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Зачем так грубо?
Я вот например ситаю если втулка(резина, полиуретан - не важно) плотно обхатывает сам стабилизатор и между ними нет никакого зазора(между стабом и втулкой есть смазка) то никакой абразив туда не попадет. Попадет он туда если втулка разбалтается и появится достаточный зазор. По поводу силиконового герметика: Ты думаешь он обладает настолько сильной адгезионной (ты в школе хорошо учился - должен знать что это) способностью и прилипнет к металлическому стабу и во время его рабочего движения(езда по кочкам) не оторвется от него? Т.е. все скручивающиеся деформации будут гасится за счет внутреннего трения в слое герметика? Ты думаешь кто-то, когда придумывал этот герметик рассчитывал, что засохший слой герметика будут подвергать скручивающим деформациям? |
09.06.2011, 11:39 | Вверх #1183 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Для тех кто не понимает о чем я говорю!!!
Через это и другие мелкие отверстия попадает достаточное колличество абразива, вот и предложил заглушить данные места силиконовым герметиком, он эластичный и вместе со стабом будет прогибаться, и защишать от попадания. Моя бабушка и то бы уже поняла и не смеялась над таким вариантом!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 09.06.2011 в 11:43. |
09.06.2011, 11:43 | Вверх #1184 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Как же тебя понять, если ты написал
Цитата:
|
|
09.06.2011, 11:44 | Вверх #1185 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
По поводу прилипаемости, если стаб в месте заливки силиконом зачистить и обезжирить хорошенько, то прилипнет на ура, не оторвешь, правда смазка, которая с другой стороны этого силикона может этому помешать:)
А по поводу попадания абразива между втулкой и стабом это легко, часть смазки выйдет наружу, к ней прилипнет песок и очень скоро он будет между "в" и "с", даже если нет зазоров. Я менять буду - сниму подрамник и пыльники натяну какие-нибудь. Добавлено через 1 минуту 29 секунд +1 Последний раз редактировалось Zion; 09.06.2011 в 11:45. Причина: Добавлено сообщение |
09.06.2011, 11:48 | Вверх #1186 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Так прочитайте внимательно вчерашний пост!!!! Там написано Сверху заливаем!!!:grin:
Про смазку между втулкой и стабом писал Куделя, я предложил только закрепить все это дело поверх втулки)))
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 09.06.2011 в 11:50. |
09.06.2011, 11:51 | Вверх #1187 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Руслан! Как ты написал, так я примерно это понял, о чем тебе сообщил. Саша (Zion) ко мне плюсанулся. Просто ты не совсем так выразился, или мы не все правильно поняли
|
09.06.2011, 11:56 | Вверх #1188 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Раиль даже если и залить все это дело по бокам со стабом по кругу, думаю это не глупая идея? или я не прав?
Силикон на хорошо обезжиренной поверхности прилипает на ура, силикон эластичный и будет прогибаться по ходу работы стабилизатора, воды и всякого дерьма не боится, так что функцию сальника-пыльника он будет выполнять!
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) Последний раз редактировалось АльпинскиЙ; 09.06.2011 в 11:59. |
09.06.2011, 12:29 | Вверх #1189 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Цитата:
Можно вообще придумать какой нибудь резиновый пыльник, но эти эксперименты лучше проводить со снятым подрамником и имея достаточно свободного времени и свой гараж. Если бы меня сильно доставали эти втулки - я бы, наверное, заморочился. |
||
09.06.2011, 12:35 | Вверх #1190 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Вот и я дал совет, а не утверждение, и кому она покажется реальной попробует покрыть её силиконовым герметиком))) Так я поступил с Клаксоном, в который попадала грязь, я его обвернул сложив в трое капроновым чулком:grin:
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
17.06.2011, 20:58 | Вверх #1191 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 320 Автомобиль: Нет авто
|
Цитата:
|
|
25.06.2011, 21:38 | Вверх #1192 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.11.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 60 Имя: Денис Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Сначала втулку поменял (пока только одну), а уж потом осилил эту ветку (где-то с 47-й стр). Поменял правую без ямы, на пузе, на спине, стоя на коленях под капотом и в др. позах.
Сразу конечно восхищался тонкости и гибкости французских пальчиков (складывалось впечатление такое), а иначе - как туда подлезть, особенно к заднему болту, танцевал с бубном и психовал, а потом приехал братик, выслушал, внял, ушел и вернулся с чудо ключиком трещеткой. Ну не сказать, что работа уж прям закипела, но к идее опускания подрамника и ослабления стоек стаба мы всетаки пришли. На все танцы и шаманские обряды над машиной ушло около 4-х часов с перекурами и перерывом на обед. Ощущения... стучит, но меньше и, наверное, слева, где замена еще предстоит. зы. в процессе откручивания болтов втулки был готов отказаться от всей этой затеи- на вид втулка жива. Снятие показало незначительную внутреннюю выработку
__________________
Форд Мондео 1999г, 2.0 газ/бензин, универсал (катаюсь когда Лагуна "болеет") --> Рено Лагуна 2/1 2002г, 1,9 dci, 120л.с. динамик круиз-контроль, климат-контроль, шторки, полукожа |
27.06.2011, 22:06 | Вверх #1193 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 50 Имя: Zasada Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Тему прочитал до середины и с конца немного :) Озадачен вот чем.
В передней подвеске поменял почти всё: опоры, аммортизаторы, шаровые, рулевые тяги и наконечники, стойки стабилизатора... в общем всё что на сервисе "приговорили". Про втулки стаба сказали, что ещё живы. Не подумал, что деталь в общем-то копеечная по сравнению со всем остальным. Наслаждался тишиной 3 дня. Потом стало постукивать. Теперь стучит по полной, на всех неровностях, в том числе плавных. Облазили обсмотрели всё в двух сервисах - ничего. Единственное что не менялось - втулки, в них и сомневаюсь. На поднятой машине втулка не плотно обхватывает стаб - есть небольшой эллипс и снизу, соответственно, тонкий зазор. Вроде как это и есть "износ" втулки. При попытке руками расшатать стаб - не люфтит, при снятых стойках не проворачивается. В общем довольно плотно сидит. Какие будут соображения? Менять их или искать дальше?
__________________
Opel Vectra A, 1.8, 1990 -> Opel Vectra B, 1.6, 1999 -> Laguna II Ph I, 1.8, 5МКПП; 2002г / Тагаз RP, 2.3; / Toyota Auris 1.6 / KIA Magentis 2.0 (катаюсь на всех) |
27.06.2011, 22:10 | Вверх #1194 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Подложи резинку и разрез втулки побольше сделай, сразу понятно станет они или нет. Цена ремонта - кусок резины и за подъемник.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI |
28.06.2011, 00:10 | Вверх #1195 | |
ЛагуноКОТ
Освоился
Регистрация: 19.07.2007
Адрес: город-герой Тула
Сообщений: 808 Автомобиль: Другой
|
Цитата:
|
|
28.06.2011, 00:22 | Вверх #1196 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
|
28.06.2011, 00:34 | Вверх #1197 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: г. Москва-Бутово
Сообщений: 2,146 Имя: Руслан Автомобиль: Не Renault
|
Откручиваешь верхний болт со стойки стабилизатора, и дергаешь стойку вверх вниз, и увидишь как втулка в стабе гуляет
__________________
Лагуна 2ф1 2004г.р. 2,0(F4RK713) АКПП Dynamique!!!(Продана брату) Лагуна II Ph II, 2.0T F4RТ(786) 5-АКПП Dynamique (Продана одноклубнику) |
09.07.2011, 19:30 | Вверх #1198 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Мужики короч косяк, думал стойкам хана, а фиг там, короч при проезде ям раздаётся металлическое лязганье, а когда дорога как " стиральная доска " такое чувство что подвески нет вообще, могут ли втулки издавать металлический звук ? Сайленты все целые !
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!! Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!! Последний раз редактировалось Zhenya-bob; 09.07.2011 в 22:49. |
11.07.2011, 22:24 | Вверх #1199 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
КМК,всегда проблема этих стуков "стир.доска" это втулки и стойки стаба.В этом я уже убедился не один раз и не только на лагуне.Мне тоже "мастера на" СТО списывали сайлентблоки,но на это не "ведитесь",СБ скорее всего нипричем.На выходных менял втулки: подтверждаю,что можно не опуская подрамника,без ямы и спец.приспособ;весь мой нехитрый инструмент:Ключ(балонник),д ва ключа на 17(можно рожковых-снять стойку стаба с ам.стойки) и ключ на 13(отрезанный),домкрат,монти ровка(отжать стабилизатор).Работа не сложная,но без мата у меня не получилось,так,что детей рядом не держите.Удачи!
|
13.07.2011, 02:19 | Вверх #1200 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Полоцк
Сообщений: 161 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Короч провозившись 6 часов под машиной так и не смог открутить трудно доступный болт, он там намертво сидит, походу всю байду снимать придётся !
Есть, открутил всё таки, подложил резину под втулки и настала тишина, тока я немогу понять как можно открутить дальний болт не опуская подрамник ?
__________________
Laguna II Ph I 2001гв, 1.6. серебро, ПРОДАНА !!! Laguna II Ph I 2002гв 2.2dci серебро, катаюсь !!! Последний раз редактировалось Zhenya-bob; 13.07.2011 в 20:03. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полиуретановые втулки стабилизатора | Matrex | Подвеска | 54 | 19.04.2012 09:23 |
Втулки стаба | Сержок | Автозапчасти | 10 | 25.07.2011 00:35 |
(мск) втулки стаба на 2-2 продам | god1941 | Автозапчасти | 11 | 17.02.2011 09:35 |
выточить втулки | PavelN | Другие города | 3 | 08.12.2010 23:48 |