![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Спб.
Сообщений: 123 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Добрый вечер. Хочу поставить ксенон 4300К в ближний и не знаю какой марки. Кто из вас какой ставил, своими силами или на сервисе? Также за сколько вы его покупали? За ранее спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Так не вопрос, я себе поставил. С левой очень трудно, места мало, нат тонкие руки и кучу нервов и словарь ненормативной лексики
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот отчетик небольшой
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
КАПИТАН
Помогу советом
Регистрация: 30.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,759 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А сама лампа ксенона, сильно отличается от галогеновой? Т.е. внутри фары она распологается таким же образом или нет:dntknw:
__________________
...>> Laguna 1Ph1 2.0(F3R) AD4 >> Laguna 2Ph1 2,0(F4RK) DP0 >> Laguna 2Ph2 2,0(F4RK) 5МКПП >> Laguna III Estate, Динамик, 2л, 6МКПП (цвет платина) >> Volvo XC70 D5 АКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281 Имя: Василий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что же это такое - сверхмощный (сверхяркий) ксенон? В продаже появились комплекты мощностью 50 Вт. и даже 55 Вт.. Стоит ли овчинка выделки?.. В теории все выглядит просто. Яркость - совокупность плотности светового потока и интенсивности излучения - в ксеноновых горелках получается за счет плазменного разряда в газовой среде. Почему ксенон? Во-первых, он один из самых "ярких" газов, во-вторых - у него подходящий спектр излучения - бело-сиреневый. Для получения желтовато-зеленоватого свечения в ксенон добавляют примеси других газов. Интенсивность определяется длиной волны, чем волна короче (а цвет синее), тем выше интенсивность. Плотность потока определяется количеством излучаемых частиц одномоментно в одном векторе. Так как излучение энергии в горелке ограниченно, то приходится выбирать, что сделать побольше - плотность или интенсивность. Для того, чтобы сдвинуть спектр излучения в сторону белого-голубого-синего-фиолетового, необходимо энергии больше-еще больше-еще еще больше-и еще еще еще больше соответственно. Где же ее взять? Только за счет уменьшения плотности потока, разумеется. Таким образом, белые и голубоватые тона (не говоря уже про синие и фиолетовые) имеют существенно более низкий КПД (плотность), нежели желтые и оранжевые. Почему? Потому, что длина волны не играет никакой роли при замерах яркости, а для получения более коротких волн энергия все-таки тратится. Свет 4300 кл. имеет в паре оптика/ксеноновая лампа максимальную яркость 3500 люмен (яркость самой лампы много ниже и измеряется в канделах "кд"), а свет температурой 5000 кл. имеет максимальную яркость уже 2400 лм., 6000 кл. - 2000 лм... Кроме важного параметра "яркость", есть не менее важный параметр "освещенность". Дело в том, что сама яркость для автомобильной фары не слишком важна, важно то, как она будет освещать дорогу. Тут цвет почти не важен, существенна лишь плотность светового потока на единицу площади. 4300 кл. тут имеет большое преимущество, так как при одинаковой (со светом 5000 кл.) мощности имеет плотность потока почти на треть больше. Почему же не сделать ксенон с цветностью 3000 кл. и даже 1500 кл.? Да потому, что доля самого ксенона в газовой смеси лампы уменьшится и соответственно уменьшится яркость (другие газы имеют меньшую яркость горения плазмы). В принципе, можно почти без потерь получить 3500 кл., но в таком спектре сильно уменьшится содержание зеленого монохромного излучения, а именно к зеленому свету наши глаза наиболее восприимчивы. Тогда почему не сделать плазменные горелки зелеными? Очень просто - изменится градиентность поглощения света освещаемыми поверхностями. К примеру, трава отражает свет по-разному: острые ребра темные, они почти ничего не отражают, а плоские грани наоборот - отражают хорошо. С уменьшением длины волны (сначала 4300 кл., потом 5000 кл., 6000 кл. и выше), переходы поглощения смещаются и ребра с гранями меняются местами - острые ребра светятся, а плоские грани поглощают свет. Так как площадь почти всех поверхностей неоднородна (ребра имеют 1 часть, а грани приблизительно 10-100 (грани тоже неоднородны)), освещаемость дороги резко падает. Тоже происходит со светом температурой 5600 кл. и выше. Помимо этого, человеческий глаз может легко определять цвета лишь в диапазоне 1100 кл.-5850кл., а дальше эта способность резко падает (пик приходится на 4350 кл.). При использовании ламп 6000 кл., информативность теряется на 40% по сравнению с 4300 кл., кроме этого - у человека затормаживается реакция на опасность... Теперь, в чем разница горелок Филипс от всех остальных? Филипс имеет некоторые ноу-хау и отлаженный технопроцесс. У горелок Филипс высокая когерентность, то есть, они светят без провалов во времени и в пространстве, у них высокая стабильность по цветовой волне и отношению монохромных цветов в спектре. У них высочайшая чистота инертных газов от неинертных, высокий уровень процентного содержания газов на единицу объема. У них особый сорт стекла, секрет которого тщательно сохраняется. Все это позволяет поднять температуру плазмы до максимально возможной (на данный момент) для смеси ксенона и других инертных газов. При высокой температуре электрическое сопротивление плазмы падает, стало быть, мощность излучения возрастает и так по кругу до тех пор, пока плазма вместо ниточки между электродами не превращается в сферу и не заполняет весь объем колбы. Плазма "выходит на режим" - максимально возможную яркость и стабильность горения. Горелки других производителей этого просто не могут. Они горят не так жарко и не так ярко, у них ниже плотность излучения светового потока и они постоянно пульсируют и мерцают. Это незаметно, если смотреть на саму лампу или фару, но сильно заметно, если измерить световой поток прибором. Итог - они заметно хуже освещают дорогу перед автомобилем. Эффективность таких горелок на 20% ниже горелок Филипс. Теперь посмотрим системы лампа/балласт мощностью 50-55 Вт.. В идеальных условиях подобная мощность должна повысить яркость ксеноновых ламп приблизительно на 26,8%. Простой математический расчет показывает, что обычная горелка, даже если и выдаст максимально возможное повышение яркости, то яркость эта будет составлять чуть меньше 3300 лм. (при 4300 кл.), яркость же горелок Филипс имеет гарантированно обеспечивает 3200 лм. (в реальности немного больше - 3300-3400 лм.). И это при потребляемой мощности 35 Вт. вместо 55 Вт.. При этом у "обычных" горелок сокращается срок службы вовсе не на 20 Вт.. Смесь газов выгорает не линейно, а по экспоненте, т.е., срок службы ламп может составить 150 часов, вместо гарантированных 3000 ч.. Разогреть лампу просто - нужно увеличить частоту импульсов с 200-250 Гц. до 400 Гц.. Хорошо, лампа, пусть недолго, но горит также ярко, как Филипс, куда же расходуется дополнительная мощность? Именно на вырабатывание генератором более высокой частоты (лишние ватты развеиваются балластными блоками в виде тепла). Таким образом, представляется, что повышение мощности пар лампа/балласт лишено всякого смысла и является самым обычным маркетинговым ходом для увеличения продаж некачественного продукта (мощность собственно отдельно балласта в 50-55 Вт. показывает лишь то, какую нагрузку может выдержать сам балласт и показателем яркости не является вовсе). Надо учитывать, что это все верно лишь в идеальных условиях, которых попросту не бывает. Надо иметь так же в виду, что у ламп Филипс лучше фокусировка и они имеют стабильно одинаковые параметры. Лапы Филипс и так светят максимально ярко для ксеноновой плазмы (при современных технологиях) и на пределе плавления специального стекла, секрет которого больше никому не известен. При этом они работают долго и надежно, имеют высокий КПД, высокую плотность и когерентность излучения, высокую стабильность параметров каждой лампы втечение 3000 часов работы... P.S. Свет цветовой температуры от 5500 кл. рассеивается намного интенсивнее и его намного труднее фокусировать, нежели более желтый, поэтому такой свет меньше попадает на дорогу и больше в глаза другим участникам движения, помимо этого, он дает большую засветку в тумане, в дождь, в снег и пыль. В таком свете меньше видно мелких деталей и быстрее накапливается усталость, на заснеженной дороге труднее отличить саму дорогу от обочины...
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь Subaru Forester 3 2.0 AT |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.04.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 171 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем приятного времени суток!!!
недавно обнаружил, что горит у меня только одна фара... ![]() подумал, что лампа перегорела, залез под капот и обнаружил, что все лампы рабочие (менял их местами) предпологаю что это пусковой блок приказал что долго жить... что делать? можно ли его починить или искать замену? в таком случае, лучше покупать оригинал, искать на разборке или китайца аналогичного? заранее спасибо! Добавлено через 6 минут 51 секунду извините, опечатался - "пусковой блок" ![]()
__________________
Laguna II Ph I, F4P, 5 МКПП, "PRIVELEGE" Последний раз редактировалось Vovkin; 07.05.2009 в 19:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: moscow
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Перестала светить левая фара. Штатный ксенон. Заменил лампочки не помогло. Думаю дело в блоке розжига. При включении света, если открыть капот и послушать, при заглушенном двигателе, правый издает писк левый нет. Вот не знаю что и делать. Или блок покупать новый тыс. за 10 или искать китайский аналог.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
хелла бу стоит 2-3 тыщи
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 281 Имя: Василий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Если сама лампочка при включении вспышку дает, значит лампа сгорела. Если нет, то кроме блока может предохранитель сгореть-посмотри!
__________________
Renault Laguna III 1500 dCI K9K 780 110 Hp, 6МКПП, хэтчбек -катаюсь Subaru Forester 3 2.0 AT Последний раз редактировалось Васёк; 09.07.2009 в 14:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
Всю тему не осилил, но вопрос остался. А зачем ксенон в противотуманках? Туман, что разбегается перед ним, обочина на порядок лучше высвечивается, или как? Если как, то понятно, дальше можно не отвечать. "Хороший понт, дороже денег".
ЗЫ: по теме, с большим удовольствием согнул бы монтировку о голову такого ксенонщика. От кривого ксенона даже нормальные очки "антифары" не спасают.
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
чтобы было модно.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
проблема в следующем: когда покупал машину не горела левая противотуманка (ксенон), но так как машина понравилась забил на эту мелочь! теперь месяц спустя сначала заметил что правая фара (ближний тоже ксенон) немного помаргивает, а потом и вовсе стала загораться через раз! т.е. включаеш свет - она делает попытки разгореться (начинает мерцать) но у нее не получается и она гаснет совсем! раза с 5-6 может загореться а может и нет! первый раз эксплуатирую ксенон отсюда вопрос - что случилось с фарой и противотуманкой, что смотреть, что менять, и сколько это стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: РБ, Берёза
Сообщений: 990 Имя: Дмитрий Автомобиль: Espace
|
![]()
По правде сказать первый раз слышу о противотуманках ксеноновых на Л2
![]() ![]()
__________________
Renault Laguna II Grandtour 19DCI+ (F9Q750) Privilege 2003 ===> продана Renault Grang Espace 1.9 (F9Q820) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1) заводского ксенона в противотуманках не бывает. следовательно у вас там китай, а то, что он сдох, вполне ожидаемо.
2) по головным фарам - нужно разобраться, оригинал у вас или тот же китай. если и там и там, китай, лучше, поставить галогенки.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
Новичок
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Дзержинск
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
У меня Рено Лагуна 2 Estate универсал 2006г. (рестайлинговая).
Поставил ксенон на п/тум., ближний, дальний. Свет идеальный, но возникла проблема: после запуска двигателя в момент включения ксеноновых противотуманок и (или) ближних фар происходит такая вещь - одномоментно на панели приборов отключаются все приборы (щелчок, все стрелки падают на ноль, потом загораются все контрольные лампы и через секунду приборы начинают тестироваться так, как будто только что завел двигатель). При этом сам двигатель продолжает работать бесперебойно. На движении автомобиля это не сказывается, но все равно неприятно: ощущение, как-будто на ходу отключил, а потом сразу же включил ключ зажигания. Заметил, что такое происходит не постоянно, а только при первом включении фар. При последующих включениях никаких проблем, пока не заглушишь двигатель и авто не постоит некоторое время. Кто знает что это? Подскажите! Если проблема в блоках розжига, то не скажется ли это на работе бортового компьютера, и вообще, чем все это грозит для авто? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 262 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
PRO Ксенон??help | peudgeot | Электрооборудование | 27 | 08.04.2012 23:27 |
КСЕНОН | Пашок | Аксессуары | 6 | 13.05.2010 09:56 |
ксенон | Romuald | Тюнинг | 235 | 28.03.2010 22:10 |
DVD=ксенон | Voloshish | Музыка | 10 | 27.03.2010 17:46 |
ксенон!!! | ЮленькаТТ | Автоновости | 33 | 28.02.2010 21:35 |