Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2011, 19:02  Вверх  #1
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Я считаю, что это не от ненормального бензина. Причина в чем то другом, она где то рядом.
Я могу сказать проехал уже почти 2000 км. на 92 вернулась заводка 5-7 секунд.На 95когда ездил всё было хорошо.Вот проверил,и убедился что на 92 всё таки машина плохо заводится.
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2011, 20:37  Вверх  #2
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Я просто не могу связать качество бензина с тем, что если перед утренним запуском провернуть коленвал буквально на пол оборота, то запустится она с пол тычка. И это подверждали многие. А если просто запускать, то будет крутить секунд 5.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 15:46  Вверх  #3
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А у меня вот какая проблема сутра началась: заводится с пол оборота, но как завелась, обороты подскаивают до 1100 примерно и резко падают до 500, спустя пару секунд все приходит в норму, беда постепенно началась после замены свечей и чистки дросселя, и еще заметил что при заводке пока не прогреется стало вонять бензом. Что может быть?
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:02  Вверх  #4
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ched3000 Посмотреть сообщение
А у меня вот какая проблема сутра началась: заводится с пол оборота, но как завелась, обороты подскаивают до 1100 примерно и резко падают до 500, спустя пару секунд все приходит в норму, беда постепенно началась после замены свечей и чистки дросселя, и еще заметил что при заводке пока не прогреется стало вонять бензом. Что может быть?
может форсункам пришел конец?
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:04  Вверх  #5
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
может форсункам пришел конец?
:dntknw: а другие варианты есть?
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:06  Вверх  #6
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ched3000 Посмотреть сообщение
:dntknw: а другие варианты есть?
у меня бензом воняло, потомучто форсунка лила. заменил - перестало вонять...............
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 18:11  Вверх  #7
ched3000
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ched3000
 
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247
Имя: Анатолий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
у меня бензом воняло, потомучто форсунка лила. заменил - перестало вонять...............
так оно не постоянно, тока пару минут после запуска (как дорого обошлось)
ched3000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2011, 23:54  Вверх  #8
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Я просто не могу связать качество бензина с тем, что если перед утренним запуском провернуть коленвал буквально на пол оборота, то запустится она с пол тычка. И это подверждали многие. А если просто запускать, то будет крутить секунд 5.
Осталось спалить пол бака и начну лить опять 95.В прошлый раз сработало после езды на 95 проблема утренней заводки исчезла.КАК сам понять не смог.Вот и счас проверю.Потом отпишусь.
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2011, 01:02  Вверх  #9
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Здаётся мне, что наши нефтяники нашли присадку, чтоб из 80го делать 92й. Она видимо и не нравится форсункам.
Вот поэтому и 80й в цене подрос (ведь из него можно 92й сделать).
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 01:14  Вверх  #10
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Привет всем, я наконец решил проблему. По крайней мере в моём случае. Перепробывал всё, я уже писал об этом. Оказалось, что проблема, как уже писал Alexey в самом начале темы, в не герметичности системы питания топливом. Причём негерметичность так мала, что бензин из системы не вытикает, а воздух подсасывает, по этому на морозе данная проблема не возникает. Нашёл проблему так. Установил манометр на штуцер бензонасоса, включил зажигание и насос дал давление в 3,5 атм. Через несколько часов проверил показание манометра, стрелка как приклеилась, всё те же 3,5 атм. Соеденил топливопровод и бензонасос, установил манометр с тройником на рампу, включил зажигание... давление 3,5 атм. Спустя несколько часов проверяю показания... с 3,5 упало до 0,5 . После этого отсоединяю топливопровод и от рампы и от бензонасоса, навешиваю с одной стороны манометр с другой обратный клапан " festo" и накачиваю насосом давление 3,5 атм, оставляю на пару часов. Давление не изменилось. После проведённых выше манипуляций остаётся проверить только герметичность уплотнений фитингов на рампе и бензонасосе. В моём случае явно было заметно, что резиновое уплотнение на штуцере бензонасоса было уже просевшее. После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью. И не важно на каком бензине, уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 01:46  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

рад что помог
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 02:22  Вверх  #12
vancouver
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vancouver
 
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
...После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью...
Круто!! Где нашел? Или сам сделал?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007
Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013
Laguna III - 2.0T Initiale
vancouver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:12  Вверх  #13
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Привет всем, я наконец решил проблему. По крайней мере в моём случае. Перепробывал всё, я уже писал об этом. Оказалось, что проблема, как уже писал Alexey в самом начале темы, в не герметичности системы питания топливом. Причём негерметичность так мала, что бензин из системы не вытикает, а воздух подсасывает, по этому на морозе данная проблема не возникает. Нашёл проблему так. Установил манометр на штуцер бензонасоса, включил зажигание и насос дал давление в 3,5 атм. Через несколько часов проверил показание манометра, стрелка как приклеилась, всё те же 3,5 атм. Соеденил топливопровод и бензонасос, установил манометр с тройником на рампу, включил зажигание... давление 3,5 атм. Спустя несколько часов проверяю показания... с 3,5 упало до 0,5 . После этого отсоединяю топливопровод и от рампы и от бензонасоса, навешиваю с одной стороны манометр с другой обратный клапан " festo" и накачиваю насосом давление 3,5 атм, оставляю на пару часов. Давление не изменилось. После проведённых выше манипуляций остаётся проверить только герметичность уплотнений фитингов на рампе и бензонасосе. В моём случае явно было заметно, что резиновое уплотнение на штуцере бензонасоса было уже просевшее. После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью. И не важно на каком бензине, уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
Очень интересное решение! И довольно все простая причина! Которую трудновато обнаружить! Молодец!!!!!!!!
Как я понял, проблемма в указаном красной стрелкой месте. А в прокладках указанных зеленым, может быть?
Изображения
Тип файла: jpg топливопровод.jpg (88.3 Кб, 51 просмотров)

Последний раз редактировалось bunsev; 28.06.2011 в 10:13.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2011, 10:22  Вверх  #14
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:24  Вверх  #15
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
......... В моём случае явно было заметно, что резиновое уплотнение на штуцере бензонасоса было уже просевшее. После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью. И не важно на каком бензине, уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
Что-то не нашел я в этом штуцере ни какого резинового колечка, или его разбирать надо? Но по моемому он не разборный........
Изображения
Тип файла: jpg топливопровод2.jpg (86.6 Кб, 49 просмотров)

Последний раз редактировалось bunsev; 29.06.2011 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:26  Вверх  #16
bunsev
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 5Sasha5 Посмотреть сообщение
Почему тогда нажатие на полсекунды кнопки старта перед запуском обеспечивает нормальный запуск............
А это как?:dntknw: Если можно, технологию по подробнее!

Последний раз редактировалось bunsev; 29.06.2011 в 11:27.
bunsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 20:04  Вверх  #17
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bunsev Посмотреть сообщение
Что-то не нашел я в этом штуцере ни какого резинового колечка, или его разбирать надо? Но по моемому он не разборный........
Может на моей уже в этот узел кто влазил, но у меня внутри штуцера стоит резиновое колечко, я его из штуцера тоненькой отвёрткой выковыривал. А новое колечко когда ставил оно в углубление легло как родное.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2011, 16:51  Вверх  #18
swr
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для swr
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 65
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
мои поздравления. будем посмотреть в эту сторону тоже. а то уже пол движки перебрал))
swr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2011, 18:51  Вверх  #19
Leon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

НЕ знаю у кого как,но у меня после заправки 95 всё нормализовалось.
Leon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема пуска дизельного двигателя в морозы Kudinoff Двигатель 348 07.02.2012 11:18
Помогите советом. Шум холодного двигателя. buch Двигатель 14 23.12.2011 09:01
стук при запуске холодного двигателя VERIK_59 Двигатель 4 07.02.2011 21:02
Проблема запуска бензинового двигателя на горячую $erg Двигатель 12 19.03.2010 12:31


Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика