![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762 Автомобиль: Megane
|
Я просто не могу связать качество бензина с тем, что если перед утренним запуском провернуть коленвал буквально на пол оборота, то запустится она с пол тычка. И это подверждали многие. А если просто запускать, то будет крутить секунд 5.
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 247 Имя: Анатолий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
А у меня вот какая проблема сутра началась: заводится с пол оборота, но как завелась, обороты подскаивают до 1100 примерно и резко падают до 500, спустя пару секунд все приходит в норму, беда постепенно началась после замены свечей и чистки дросселя, и еще заметил что при заводке пока не прогреется стало вонять бензом. Что может быть?
|
|
|
|
|
|
Вверх #4 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 842 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Осталось спалить пол бака и начну лить опять 95.В прошлый раз сработало после езды на 95 проблема утренней заводки исчезла.КАК сам понять не смог.Вот и счас проверю.Потом отпишусь.
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здаётся мне, что наши нефтяники нашли присадку, чтоб из 80го делать 92й. Она видимо и не нравится форсункам.
Вот поэтому и 80й в цене подрос (ведь из него можно 92й сделать).
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Привет всем, я наконец решил проблему. По крайней мере в моём случае. Перепробывал всё, я уже писал об этом. Оказалось, что проблема, как уже писал Alexey в самом начале темы, в не герметичности системы питания топливом. Причём негерметичность так мала, что бензин из системы не вытикает, а воздух подсасывает, по этому на морозе данная проблема не возникает. Нашёл проблему так. Установил манометр на штуцер бензонасоса, включил зажигание и насос дал давление в 3,5 атм. Через несколько часов проверил показание манометра, стрелка как приклеилась, всё те же 3,5 атм. Соеденил топливопровод и бензонасос, установил манометр с тройником на рампу, включил зажигание... давление 3,5 атм. Спустя несколько часов проверяю показания... с 3,5 упало до 0,5 . После этого отсоединяю топливопровод и от рампы и от бензонасоса, навешиваю с одной стороны манометр с другой обратный клапан " festo" и накачиваю насосом давление 3,5 атм, оставляю на пару часов. Давление не изменилось. После проведённых выше манипуляций остаётся проверить только герметичность уплотнений фитингов на рампе и бензонасосе. В моём случае явно было заметно, что резиновое уплотнение на штуцере бензонасоса было уже просевшее. После замены данного резинового колечка проблема ушла полностью. И не важно на каком бензине, уже искатал пол бака 92 и пол бака 95 , результат одинаков. Ну вот както так.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #11 |
|
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
|
рад что помог
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
|
|
|
|
|
Вверх #12 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Беларусь, Могилев
Сообщений: 1,346 Имя: Серега Автомобиль: Laguna III
|
Круто!! Где нашел? Или сам сделал?
__________________
Laguna I Ph I - 2.0(F3R) 2003-2007 Laguna II Ph I - 1.8(F4P) estate "Privilege" 2007-2013 Laguna III - 2.0T Initiale
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
И довольно все простая причина! Которую трудновато обнаружить! Молодец!!!!!!!! Как я понял, проблемма в указаном красной стрелкой месте. А в прокладках указанных зеленым, может быть? Последний раз редактировалось bunsev; 28.06.2011 в 10:13. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #14 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Нет не в обведённом месте, на штуцере бензонасоса, вернее штуцер магистральной трубки , который соеденеятся с бензонасосом. Там внутри самого штуцера резинка стоит. Дело в том, что при холодном запуске в топливной магистрали из-за негерметичности образовывалась воздушная пробка и бензонасосу при первом запуске приходилось её продавливать по длине всей магистрали. Поэтому и мотор колбасит и крутит долго. А на форсунках тоже может быть негерметичность, но в моём случае там всё нормально.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
Вверх #15 | |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Последний раз редактировалось bunsev; 29.06.2011 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Может на моей уже в этот узел кто влазил, но у меня внутри штуцера стоит резиновое колечко, я его из штуцера тоненькой отвёрткой выковыривал. А новое колечко когда ставил оно в углубление легло как родное.
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблема пуска дизельного двигателя в морозы | Kudinoff | Двигатель | 348 | 07.02.2012 11:18 |
| Помогите советом. Шум холодного двигателя. | buch | Двигатель | 14 | 23.12.2011 09:01 |
| стук при запуске холодного двигателя | VERIK_59 | Двигатель | 4 | 07.02.2011 21:02 |
| Проблема запуска бензинового двигателя на горячую | $erg | Двигатель | 12 | 19.03.2010 12:31 |