![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
да все это читал, и понимаю что со шелчками можно мерится-впринципе не мешают но это продолжается уже 2-3 года и все усиливается + к этому застучал один из клапанов а это уже не хорошо.. вот и думаю что делать пробег небльшой вроде.а такая напасть.
кстати Роман на вашем сарайчике заднее стекло открывается? Последний раз редактировалось Attaman; 19.06.2011 в 18:08. |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Ярославская обл.
Сообщений: 1,568 Имя: Иван Автомобиль: Не Renault
|
В последнее время я заливаю в лагуну масло Мобил 5w-50 Peak life. Двигатель работает тише и мягче... Пробег 105000км. никаких посторонних стуков...
__________________
,RENAULT LAGUNA 3 DY20E145 E3 DYNAMIQUE(676) - продана -БМВ. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
Нет, у меня самая простая комплектация из сараев.
З.Ы. А клапан, если стучит - надо регулировать. Можно и 150тыс проехать и не регулировать, но если хапнуть паленого топлива, клапана могут застучать. Гидриков у нас нет.
__________________
Не Renault |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Пермь
Сообщений: 84 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna III
|
Алексей,может есть смысл найти кого-нибудь рядышком с аналогичным движком и послушать на холодную его машинку.Пусть даже это будет и Ниссан.Потому что поначалу у меня к данному движку тоже были вопросы!Из-за отсутствия гидриков на клапанах и цепного привода на ГРМ он работает более жестко,чем привык.Особенно на холодную.Но в последствии практика показала беспроблемность данного двигателя.Там ломаться нечему.Все упрощено.
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
ок попробую, знакомая ездит на кошкае.. вот щас всю литературу прочел, и понял что там полностью стаканчики меняются, И ИХ 26 ТИПОВ, а вообше поеду буду ругатся-как это главный мастер и незнает что гидриков у нас нет..(а может тупо по ушам ездит)
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.07.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 36 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
Докладываю.. поменял масло на нисановское 5W40/
+ к этому поменял маслянный фильтр-официалы нисана выписали 15208-9а600 (его и поставил) но на моей стоял 15208-65foa!!! так вот после того я поменял стуки появились и на горячую авто-но только при запуске секунд на 30.. внутренности фильтра отличаются , в родном виден клапан в глубине , на новом там где клапан стоит магнит, и клапаном видимо служит резина по внешнему радиусу. я так понимаю фильтр не подошел.. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Подозрительные стуки именно правого переднего колеса | Павел | Подвеска | 28 | 29.03.2012 21:30 |
| M4RC704 стук в клапанном механизме | Михаил из Тулы | Двигатель | 50 | 18.05.2011 09:53 |
| стуки при проезде неровностей | mha | Подвеска | 22 | 28.12.2010 20:46 |
| Щелчки и стуки спереди справа | Grey | Подвеска | 6 | 23.04.2010 20:42 |
| Стуки в районе водительской двери | Forward | Кузов | 19 | 14.05.2009 03:01 |