![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А смысл дорабатывать????? Туда же не лазишь каждый день!
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 09.08.2010
Адрес: Ногинск
Сообщений: 609 Имя: Антон Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Ваще эта горловина сделана как то не так. Я все время проливаю мимо, когда омыватель наливаю. По хорошему--эту дырку вообще градусов на 90 развернуть надо.
__________________
Чоорный Флюенс 2,0 CVT expression |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка | Kudelya | Тюнинг | 383 | 25.02.2012 16:23 |
Доработка впускного коллектора | Gosha245 | Двигатель | 3 | 16.10.2010 18:47 |
Доработка ГБЦ | RailOS | Тюнинг | 3 | 22.12.2009 16:10 |
Доработка э/о л2-1 | ckopn | Электрооборудование | 25 | 17.10.2009 23:34 |
Течь масла из под пробки заливной горловины | Skakun | Двигатель | 6 | 21.08.2009 12:38 |