![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]() ![]()
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова. Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее. Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются. При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
очень позновательно)))
мне бы вот более или менее точный номерок на шкив генератора на на мою мачинку. может подскажет кто?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
снял,посмотрел...по экзисту не бьется. закинул всю инфу по генератору и по машине в магазин запчастей...они мне выдали что генератор идет только в сборе со шкивом, типа отдельно нет
![]()
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну а здесь почему не написал? Глядишь - помоглы бы.
Цитата:
__________________
![]() Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2011 в 21:53. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837 Имя: Антон Автомобиль: Laguna III
|
![]()
спасибо всем огромное, нашел у нас в городе магазин там все в наличии есть.
сейчас осталось как то генератор снять%) кто снимал? его можно вытащить или придется разбирать все?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА 2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА 3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт генератора | serg102 | Электрооборудование | 9 | 30.11.2015 01:47 |
ремень генератора | justpaha | Двигатель | 35 | 05.02.2013 23:34 |
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. | Ajk | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 23 | 28.04.2011 15:07 |
Ремонт генератора | otmoroz095 | Электрооборудование | 2 | 07.10.2009 14:12 |
Ремень генератора | Diesel | Двигатель | 0 | 03.06.2009 00:13 |