Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 19:54  Вверх  #1
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

я прям в тупике) товарищи, неужели ниукого на бензиновом двигателе не было такой проблемы?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2011, 21:25  Вверх  #2
aless
Местный
Только пришёл
 
Аватар для aless
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
я прям в тупике) товарищи, неужели ниукого на бензиновом двигателе не было такой проблемы?
Вообще, по идее такая муфта ставится в случае неравномерности работы двигателя, а этим отличаются дизели.... Бензиновые рядные четвёрки в подобных муфтах не нуждаются...


Как ни старайся, поршневой двигатель никогда не станет электромотором: вращение коленвала всегда будет неравномерным, «пульсирующим» в такт с рабочим ходом поршня. Неравномерное вращение равнозначно неравномерной радиальной нагрузке на подшипники вспомогательных механизмов, приводимых ремнем от шкива коленвала. Некоторая эластичность приводных ремней не позволяет полностью компенсировать рывки в приводе. Увеличение массы маховика также не беспредельно. В результате - высокий уровень шума, колебания ремня, повышенный износ, вибрации кузова.

Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение - шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее.

Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса... велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно. Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, большинство вредных последствий исключаются.

При частоте вращения ротора генератора, доходящей до 12 000 мин-1; (в 2-2,5 раза большей, чем у коленвала) процессы постоянного соединения и разъединения муфты занимают миллисекунды. Рабочая температура узла доходит до 120 °С. В таких условиях дешевый «самопал» долго не проходит. Требуются высокая точность и качественные материалы. Но и при самой совершенной технологии заменять шкив с обгонной муфтой следует одновременно с другими деталями ременного привода через 100-120 тыс. км пробега.
aless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 03:11  Вверх  #3
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

очень позновательно)))
мне бы вот более или менее точный номерок на шкив генератора на на мою мачинку. может подскажет кто?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:27  Вверх  #4
user35
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для user35
 
Регистрация: 15.05.2010
Адрес: Беларусь г.Полоцк
Сообщений: 318
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
очень позновательно)))
мне бы вот более или менее точный номерок на шкив генератора на на мою мачинку. может подскажет кто?
Сними крышечку и на шкиве и там оч хорошо видно...
__________________
Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп
user35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:44  Вверх  #5
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от user35 Посмотреть сообщение
Сними крышечку и на шкиве и там оч хорошо видно...
снял,посмотрел...по экзисту не бьется. закинул всю инфу по генератору и по машине в магазин запчастей...они мне выдали что генератор идет только в сборе со шкивом, типа отдельно нет что подскажите?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 14:59  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
снял,посмотрел...по экзисту не бьется...
Ну а здесь почему не написал? Глядишь - помоглы бы.
Цитата:
Сообщение от Garrry Посмотреть сообщение
...закинул всю инфу по генератору и по машине в магазин запчастей...они мне выдали что генератор идет только в сборе со шкивом, типа отдельно нет что подскажите?
Ленивый магазин, глянули по официальному каталогу рено - и все. Там так и будет, только узлами. Нужно смотреть других производителей. Например:
__________________

Последний раз редактировалось PHoneR; 09.06.2011 в 21:53.
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 18:57  Вверх  #7
Garrry
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garrry
 
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Вятка(Киров)
Сообщений: 837
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

спасибо всем огромное, нашел у нас в городе магазин там все в наличии есть.
сейчас осталось как то генератор снять%) кто снимал? его можно вытащить или придется разбирать все?
__________________
1)Laguna II ph1, 1.8 16V F4P 770, 5МКПП, хэтчбек, 2002г.в. серебристый "Exspression", свободные руки. ПРОДАНА
2)Laguna III, 2.0 M4R, 6МКПП, хэтчбэк, 2008г.в., бежевый...ПРОДАНА
3)Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège. Катаюсь
Garrry вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт генератора serg102 Электрооборудование 9 30.11.2015 01:47
ремень генератора justpaha Двигатель 35 05.02.2013 23:34
Внимательно сегодня изучал подкапотное пространство, и снова возникли вопросы. Ajk Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 23 28.04.2011 15:07
Ремонт генератора otmoroz095 Электрооборудование 2 07.10.2009 14:12
Ремень генератора Diesel Двигатель 0 03.06.2009 00:13


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика