![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А подойдет ли свечной ключ которым в первой лагуне менял свечи? двигатель был F3P.
Леший писал что длинная головка на 16 подходит, а свечной ключ у меня походу больше чем на 16... И Леший, подскажи плиз, куда именно ты врезал доп.топливный фильтр, если возможно то подробнее опиши, можно даже с фотками))) а то смущает отсутствие фильтра))) да и остался в гараже новый от первой лагуны, хочется задействовать! Последний раз редактировалось HMR; 04.06.2011 в 20:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
фильтр закрепил на хомут (немного неудачно - не поставить пластиковую накладку, которая ставится под крышку бачка ГУРа, буду переносить в другое место) поменял трубки пластиковые на резиновые шланги А ключ с головкой можно использовать любой, лишь бы был кардан Я пользуюсь примерно таким
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вчера нашёл в технотах что неправильная работа абсорбера и циклов его продувки может привести к неустойчивой работе на холостых. Сижу думаю, вечерком может посмотрю клипом, что там с ним такое.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: минск
Сообщений: 30 Имя: Максим Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня IDE F5R мотор,коробка JR5. Cимптомы - жуткая тряска на холостых, все попробовал, нечего не помагло, кроме того еще и текла коробка. После скидывания коробки слесарь реально офигел-маховик двумассовый развалился на 2 чати.(Слесарь говорит что давно хотел увидеть как он устроен). Про новые запчасти речь и не идет.(около 2000$ если брать у нас) купил маховик БУ сцепление БУ, выхимной нашел не екзисте походу там самый дешевый в Минске. + ко всему ремонт коробки + рекомендованная замена сальника коленвала сальников шрусов + втулки стабилизатора итог дето 800$. Сча машина собирается, надеюсь поможет.
Нашел тему но уже было все куплено. Решение проблемы: покупаеш на разборе одномассовый маховик с F4P 774 JR5, новый комплект сцепления Valeo 826 207, на екзисте дето 200$+выжимной Valeo 804 510 100$ и вуаляя. Количество зубцов совпадает. Единственное говорят, что не так мягка в трогании как раньше. Так шо дерзайте. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Подскажите, после того как установил проставку на вторую лямбду,ошибка на панели должна сама потухнуть?если да то когда? клемы снимал во время установки! Или нужно полюбому на диагностике ошибку снимать?
И еще,в гараже крутил мотор до 7К.После этого под выхлопной трубой увидел черную лужу,походу с сажей из глушителя... О чем это свидетельствует? |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
f5r, ide |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"Потряхивает" на D | leroy | Трансмиссия | 3 | 30.03.2011 19:41 |