Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 14:20  Вверх  #1
Garik2
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Garik2
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 360
Имя: Игорь
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Ваще у меня реально само прошло уже пол года и нормально ничего не менял и даже колодки старые-нонсенс!!!!
__________________
Лагуна 2-1, 2002г Grandtour 1.9dci "Dinamique".


Espase 4, 2,2Dci
Garik2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2011, 23:45  Вверх  #2
PavelN
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для PavelN
 
Регистрация: 30.05.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 1,096
Имя: Павел
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

1) На станции специализирующейся ТОЛЬКО на тормозной системе показали процент брака дисков - 20%. По их статистике от производителя не зависит. И именитые брэнды и малоизвестные имеют одинаковый процент брака. Они после зачистки ступицы, установки диска обязательно измеряют биение микрометром. Отбраковку помечают и возвращают поставщику. При мне в следующей поставке пришли обратно помеченные браком диски...
2) Как правило, диски кривятся не от попадания в лужу, а от перегрева из-за проблем в суппортах. Первый признак неисправности суппорта - на холодную не бьет, как проехал - начинает бить. Периодически суппорта восстанавливают, удаляют из них грязь и закладывают новую смазку внутри суппорта и смазку в направляющие. После этого проблемы с тормозами пропадают.
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
PavelN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 00:59  Вверх  #3
Alexsons
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik2 Посмотреть сообщение
Ваще у меня реально само прошло уже пол года и нормально ничего не менял и даже колодки старые-нонсенс!!!!
Я поменял диски биение осталось, потом прошло мес 2 и биение ушло, но вот потом примерно тоже через полгода, ОНО вернулось, правда только недавно супорт отремонтировал, буду менять диски и колодки. а там...
__________________
Laguna 1 b56a, 1,8 manual
Peugeot 407 SW 2006, 2,2 ручная
Alexsons вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 02:14  Вверх  #4
makar1974
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поменял сегодня направляющие с одной стороны, на вторую времени не хватило,бить стало по другому.стало подбивать и то не сильно тока на скорости от 110 до 130.выше не пробовал,а на скорости меньше 110, биение прошло,а ранше колотило от 80, завтра поменяю другую сторону, отпишусь
makar1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 16:44  Вверх  #5
Boriss
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Красногорск
Сообщений: 580
Имя: Борис
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Всем привет у меня тоже бьет при томожении, но машина стояла около года,а вообще чудес не быват если при движении не бьет, а только при торможении то значит диски тормозные вот здесь дядя про это рассказывает http://www.vlastelinkolec.net/protohkadisk.html
Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2011, 23:47  Вверх  #6
димаш
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димаш
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Биение тормозных дисков
-после экстренного торможения (скажем поподании в лужУ)-может повезти торм диск.
-при бок.ударе.
-при не качественной запРесовке подшипника СТУПИЦЫ (угол).

У меня была такая проблема-менял колодки,протачивал диски покупал новые и в итоге выброшен БАБАС В ВОЗДУХ--пока не проверили на -датчике-в итоге было биение по ступице.
Друзья прверьте чем выбрашивать бабос!!!!
Че косается проточке я читал что вообще тормозные диски не протачиваются- а - только полная замена,во-вторых проточить можно только выроботку.
Решать Вам
димаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2011, 00:26  Вверх  #7
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Перед полной остановкой руль заворачивается влево, у меня Рулевые тяги подгулявшие, дело в них?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2011, 18:02  Вверх  #8
димаш
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димаш
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

если при торможении тянет в сторону;
-проверить давление в шинах
-что касается тяг,то дело может кас.и в них-так-как со временем образов выроботка и они начинают люфтить нужно проверять.
Часто проявляется на неровном покрытии проез.части.
Вроде левую тягу с водительской стороны можно подтянуть.
НО лучше проверить на диогностике.
димаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 22:14  Вверх  #9
teagarden
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 10
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от димаш Посмотреть сообщение
Биение тормозных дисков
-после экстренного торможения (скажем поподании в лужУ)-может повезти торм диск.
-при бок.ударе.
-при не качественной запРесовке подшипника СТУПИЦЫ (угол).

У меня была такая проблема-менял колодки,протачивал диски покупал новые и в итоге выброшен БАБАС В ВОЗДУХ--пока не проверили на -датчике-в итоге было биение по ступице.
Друзья прверьте чем выбрашивать бабос!!!!
Че косается проточке я читал что вообще тормозные диски не протачиваются- а - только полная замена,во-вторых проточить можно только выроботку.
Решать Вам
+1

Вот столкнулся с типичной проблемой, начал бить руль при торможении. Заменил тормозные диски, колодки. Помогло на две недели.

Второй раз решил разобраться, взял часовой индикатор, проверил биение.
Правый тормозной диск бил на 0,4мм!!! левый 0,01. Снял диски, проверил ступицы. Правая бьет 0,15 мм левая < 0,01.
Заменили подшипник ступицы биения как не бывало, аж непривычно тормозить))) ничего не трясет.

Так что уважаемые форумчане, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, сначала правильно продиагностируйте неисправность сами, или найдите где это сделать. На всех СТО куда я обращался предлагали замену тормозных дисков - фактически выбросить деньги на ветер и дальше мучатся.

Проточка ИМХО не выход, искривить диск под кривую ступицу это не правильно, кривой диск будет неравномерно охлаждаться, неравномерно изнашиваться и проблема будет возвращаться.

А вот это правильный инструмент, не знаю почему он есть только на очень редких СТО.

ps гугл много интересного выдает, вот пример отечественный
http://autofaq.ru/articles/269/2618
Изображения
Тип файла: jpg GR03406.jpg (30.6 Кб, 391 просмотров)

Последний раз редактировалось teagarden; 09.07.2012 в 23:26.
teagarden вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:43  Вверх  #10
димаш
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для димаш
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Гродно
Сообщений: 175
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

димаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 19:40  Вверх  #11
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
Имя: Виталий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teagarden Посмотреть сообщение
+1

Вот столкнулся с типичной проблемой, начал бить руль при торможении. Заменил тормозные диски, колодки. Помогло на две недели.

Второй раз решил разобраться, взял часовой индикатор, проверил биение.
Правый тормозной диск бил на 0,4мм!!! левый 0,01. Снял диски, проверил ступицы. Правая бьет 0,15 мм левая < 0,01.
Заменили подшипник ступицы биения как не бывало, аж непривычно тормозить))) ничего не трясет.

Так что уважаемые форумчане, НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, сначала правильно продиагностируйте неисправность сами, или найдите где это сделать. На всех СТО куда я обращался предлагали замену тормозных дисков - фактически выбросить деньги на ветер и дальше мучатся.

Проточка ИМХО не выход, искривить диск под кривую ступицу это не правильно, кривой диск будет неравномерно охлаждаться, неравномерно изнашиваться и проблема будет возвращаться.

А вот это правильный инструмент, не знаю почему он есть только на очень редких СТО.

ps гугл много интересного выдает, вот пример отечественный
http://autofaq.ru/articles/269/2618
А у меня всё наоборот-поменял ступичные подшипники убитые в хлам, появилась вибрация при нажатии на тормоз, но слегка, если сильно надавить всё нормально. Что это?
deu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Биение руля на скорости выше 100 Forward Подвеска 53 26.01.2012 22:37
Биение руля andrej Подвеска 37 23.01.2012 17:07
Биение после смены резины. Lestor Тормоза и рулевое управление 21 01.09.2011 01:21
Помогите разобраться, откуда биение. Гришаня Трансмиссия 11 05.04.2011 15:15
Постукивает при торможении Вовеус Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 9 26.11.2010 15:11


Текущее время: 10:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика