Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 08:21  Вверх  #1
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

в общем интеркулер оказался целый.

патрубки от интеркулера до впуска и та короткая мягкая часть от турбины до интеркулера, которая к самому интеркулеру крепится - целые. Хомуты затянуты на совесть. до патрубков со стороны турбины не добрался еще, сверху неудобно, а ямы нет.

такое наблюдение: дымить машина начинает при нажатии на педаль акселератора больше чем на треть. мгновенный расход топлива резко растет. понятно, что воздуха в таких режимах не хватает, отсюда и дым.
Но раньше как будто таких больших мгновенных расходов не видел. на пятой на 90км/ч педаль в пол - и расход почти 15л. Ускоряется при этом ощутимо, но все же хуже чем когда не дымила.

примерно от 2000 об. и немного выше машина начинает немного подергиваться, то быстрее разгоняется, то медленнее, но не так чтобы встает совсем. если скинуть разъем с ЕГР - такого эффекта нет, разгоняется равномерно. Но дымит при этом не меньше. видимо в этих режимах ЕГР приоткрывается давая во впуск воздух из выпуска - машине и так воздуха не хватает, а тут еще и ЕГР подлянки строит :) Из-за этого, как я понимаю. и дергается.

ДМРВ и грибок менял на другие рабочие - никаких изменений. какие еще датчики можно легко снять - проверить - почистить? На КЛИП попаду только на следующей неделе.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 03.06.2011 в 09:35.
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:25  Вверх  #2
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
в общем интеркулер оказался целый.

патрубки от интеркулера до впуска и та короткая мягкая часть от турбины до интеркулера, которая к самому интеркулеру крепится - целые. Хомуты затянуты на совесть. до патрубков со стороны турбины не добрался еще, сверху неудобно, а ямы нет.

такое наблюдение: дымить машина начинает при нажатии на педаль акселератора больше чем на треть. мгновенный расход топлива резко растет. понятно, что воздуха в таких режимах не хватает, отсюда и дым.
Но раньше как будто таких больших мгновенных расходов не видел. на пятой на 90км/ч педаль в пол - и расход почти 15л. Ускоряется при этом ощутимо, но все же хуже чем когда не дымила.

примерно от 2000 об. и немного выше машина начинает немного подергиваться, то быстрее разгоняется, то медленнее, но не так чтобы встает совсем. если скинуть разъем с ЕГР - такого эффекта нет, разгоняется равномерно. Но дымит при этом не меньше. видимо в этих режимах ЕГР приоткрывается давая во впуск воздух из выпуска - машине и так воздуха не хватает, а тут еще и ЕГР подлянки строит :) Из-за этого, как я понимаю. и дергается.

ДМРВ и грибок менял на другие рабочие - никаких изменений. какие еще датчики можно легко снять - проверить - почистить? На КЛИП попаду только на следующей неделе.
ДДН легко можно почистить и тестером сопротивление глянуть, ну и ЕГР можно было бы посмотреть на наличие сажи.
А шток управления турбиной легко ходит, не заедает, а вакуумные трубки в порядке?
Все это надо смотреть по-любому!

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
...и расход почти 15л. ...
А расход как-то многоват...
Кстати, про воздушный фильтр ты не забыл...
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 03.06.2011 в 13:26. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:49  Вверх  #3
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
ДДН легко можно почистить и тестером сопротивление глянуть, ну и ЕГР можно было бы посмотреть на наличие сажи.
А шток управления турбиной легко ходит, не заедает, а вакуумные трубки в порядке?
Все это надо смотреть по-любому!

Добавлено через 2 минуты 21 секунду


А расход как-то многоват...
Кстати, про воздушный фильтр ты не забыл...
ЕГР смотрел - он в порядке.
Воздушный фильтр был заменен 2 тыс назад, уже после того как симптомы появились
ДДН - как чистить?
ну и трубки вакуума да, пожалуй надо проверить
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 14:33  Вверх  #4
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
ЕГР смотрел - он в порядке.
Воздушный фильтр был заменен 2 тыс назад, уже после того как симптомы появились
ДДН - как чистить?
ну и трубки вакуума да, пожалуй надо проверить
ДДН очень легко чиститься: снимаешь разъем с него, затем фиксатор и тянешь на себя. Снятый ДДН осматриваешь на предмет физ.повреждений и загрязнений, а также резиновое колечко осмотри на целостность. Внутри ДДНа не должно быть налета и смолистых отложений, рабочая поверхность датчика должна быть чистой, для этого внутри можно пройтись, скажем, жидкостью для очистки карбюраторов и выдуть все, и так несколько раз пока не заблестит. Я лично для профилактики вливал немного бенза или растворителя и продувал компрессором. Но смотри, не повреди рез. колечко растворителями. Кстати снятый ДДН можно потестить на работоспособность, в смысле сопротивления между контактами. После очистки все вытираешь начисто, устанавливаешь на место, смотришь герметичность ДДНа на патрубке и плотность прижима фиксатором, можно подложить резинку под фиксатор или стянуть хомутом. А затем устанавливаешь на место разъем, предварительно зачистив контакты.
Это примерный алгоритм профилактических работ с ДДНом, но не прямое указание на обязательность работ, я просто делаю так сам.
Кстати, посмотри, чтобы провода, подходящие к ДДНу, были без потертостей и заломов, гофрированный чембрик можно подтянуть к патрубку хомутом, чтобы вибрация передавалась на него, а не на провода.
Я как-то после очередной профилактики увидел "пилу" на приборке, труханул, а затем выключил зажигание, снял разъем с ДДНа подвернул контакты на нем и одел обратно разъем, и все гуд, т.е. контакты не доходили до разъемов в фишке.
Ну, а тебе удачи в нелегком деле поиска ускакавших скакунов!!!
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:29  Вверх  #5
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

В общем вчера у Сереги Кудели нашли таки разорванный патрубок
оказалось, что воздух уходил через тот короткий резиновый патрубок, который стоит на выходе из турбины в магистрали турбина-интеркулер.
Восстановить правда пока не удалось, та лента, которую намотали в несколько слоев, не выдержала первого же плавного разгона на трассе.
Сегодня попробую что-нибудь покрепче замутить пока не найду целый патрубок.
Изображения
Тип файла: jpg 09062011045.jpg (96.0 Кб, 154 просмотров)
Тип файла: jpg 09062011046.jpg (96.8 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg 09062011047.jpg (95.7 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg 09062011051.jpg (94.8 Кб, 124 просмотров)
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5

Последний раз редактировалось Makar Chudra; 10.06.2011 в 12:31.
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:38  Вверх  #6
as19
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для as19
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 1,290
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Матерчато - резиновый так порвался? Может это следствие того, что пытался вручную понастраивать грибок?
__________________
Laguna 2 BG0R F9Q 754 PK6 Expression синеметаллический hetch.
as19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:40  Вверх  #7
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да, матерчато-резиновый
это последствия того, что с неисправным ДМРВ на второй передаче дал тапку в пол до 4000 оборотов.
дурная голова... :(
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 12:46  Вверх  #8
Igor_ok
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Igor_ok
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 608
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
В общем вчера у Сереги Кудели нашли таки разорванный патрубок
оказалось, что воздух уходил через тот короткий резиновый патрубок, который стоит на выходе из турбины в магистрали турбина-интеркулер.
Восстановить правда пока не удалось, та лента, которую намотали в несколько слоев, не выдержала первого же плавного разгона на трассе.
Сегодня попробую что-нибудь покрепче замутить пока не найду целый патрубок.
Попробуй две пластины металлических подложить, одну вовнутрь, вторую сверху и стянуть болтами насквозь. Не знаю, конечно, как получиться это сделать на деле, но если все-таки получиться, то надолго должно хватить.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
да, матерчато-резиновый
это последствия того, что с неисправным ДМРВ на второй передаче дал тапку в пол до 4000 оборотов.
дурная голова... :(
Еще хорошо, что только патрубок, а не интеркулер порвало.
__________________
Laguna II Ph I Estate 1,9DCI F9Q752 105л.с. (KG0E) 2003 5МКПП + установил круиз!!!

Последний раз редактировалось Igor_ok; 10.06.2011 в 12:46. Причина: Добавлено сообщение
Igor_ok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2011, 14:26  Вверх  #9
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Попробуй две пластины металлических подложить, одну вовнутрь, вторую сверху и стянуть болтами насквозь. Не знаю, конечно, как получиться это сделать на деле, но если все-таки получиться, то надолго должно хватить.
Не, металлические пластины слишком опасно, если вдруг порвется дальше и они полетят дальше - поломают и другой патрубок или интеркулер пробьют.
Попробую специальную ленту армированную для труб вперемежку с матерчатой изолентой.

Цитата:
Сообщение от Igor_ok Посмотреть сообщение
Еще хорошо, что только патрубок, а не интеркулер порвало.
это да
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика