Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2011, 15:58  Вверх  #1
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Послушал комп, что то он мне уже больше слов начал говорить! Может случайно сдесь есть люди, способные перевести мне то что говорит комп? я залил запись ее разговора записанную на диктофон, открывается стандартным WMP (Windows Media Player) Повторюсь, комп разговаривает на голландском или немецком языке)) Заранее благодарю!
Вложения
Тип файла: zip Говорящий комп.zip (37.5 Кб, 14 просмотров)
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 16:28  Вверх  #2
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Функциональный отказ катализатора
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 19:57  Вверх  #3
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

VooDoo это точно ??? ты переводил?
Что делать? Чем это опасно кроме повышенных выбросов в окр.среду?
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 20:32  Вверх  #4
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я не слышал других сообщений, в которых бы тётка говорила слово Renault.
Даю 99% что это функциональный отказ катализатора. Можем даже на бутылку коньяка поспорить.
Что делать? смотреть поиск. Про катализатор уже много где писалось.
Моё личное мнение: вырезать старый, поставить новый универсальный и если необходимо проставку на лямбду.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2011, 23:40  Вверх  #5
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ок, убедил! )))
Следующий вопрос именно к собратьям IDEшникам: как кто решал проблемы с катализатором? есть к примеру эмуляторы второго лямбда зонда дорогие (около 3000т.рос.руб) есть подишевле (500р), а есть вариант "сделай сам" где нужно в цепь лямбды впаять сопротивление и конденсатор...
Так вот интересно какой способ подойдет на наш любимый IDE (так как товорищи с V6 3.0 говорят что им подходит только дорогой эмулятор)???. Хотя в дорогом все тоже что и в дешевом и немного замудреней чем в варианте "сделай сам".
Вот тут подробнее
Код HTML:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 01:28  Вверх  #6
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Читать форум надо. Всё по несколько раз уже описывалось. Ставится проставка на лямбду. Поищи, даже где-то чертежи были

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Кстати, а кто-нить точно знает при каких условиях вылетает ошибка по катализатору?
Надо будет все дампы с клипа посохранять и посмотреть закономерности. Пока только внимание на напряжение второй лямбды обращал. Первый раз было 0.8V второй раз 0.78. Буду дальше смотреть
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28

Последний раз редактировалось VooDoo; 03.06.2011 в 01:28. Причина: Добавлено сообщение
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 12:05  Вверх  #7
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HMR Посмотреть сообщение
Ок, убедил! )))
Следующий вопрос именно к собратьям IDEшникам: как кто решал проблемы с катализатором? есть к примеру эмуляторы второго лямбда зонда дорогие (около 3000т.рос.руб) есть подишевле (500р), а есть вариант "сделай сам" где нужно в цепь лямбды впаять сопротивление и конденсатор...
Так вот интересно какой способ подойдет на наш любимый IDE (так как товорищи с V6 3.0 говорят что им подходит только дорогой эмулятор)???. Хотя в дорогом все тоже что и в дешевом и немного замудреней чем в варианте "сделай сам".
Вот тут подробнее
Код HTML:
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121
посмотри тут
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...6&postcount=60

Добавлено через 5 минут 25 секунд
Схема та же, только у Макса изменены размеры штуцера
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 03.06.2011 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 13:07  Вверх  #8
HMR
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Republic of Belarus Мозырь
Сообщений: 354
Имя: Артур
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Леший спасибо за дельную ссылку! Буду токаря искать)))
HMR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика