14.05.2011, 16:41 | Вверх #1 | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Глюк всей электроники сразу
|
|
14.05.2011, 16:45 | Вверх #2 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
Попробуй тут посмотри, нечто похожее было.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. |
14.05.2011, 18:14 | Вверх #3 | |
Новичок
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
|
|
16.05.2011, 00:18 | Вверх #4 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Тему надо добавить в копилку и большими красными буквами написать,-перед снятием аккумулятора отметить клеммы "+" и "-", после установки строго соблюдать полярность. Иначе авто будет капут... п.с. я сам инженер электронщик, иллюзий по поводу перемены полярности у меня нет, предохранители в данном случае могут и не сгореть, а вот компы сгорят за несколько миллисекунд, так что две секунды для электроники это вечность...
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" Последний раз редактировалось aleksejusv; 16.05.2011 в 00:28. |
|
20.05.2011, 23:56 | Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
21.05.2011, 00:04 | Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
|
|
21.05.2011, 00:08 | Вверх #7 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,730 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 21.05.2011 в 00:11. |
22.05.2011, 23:55 | Вверх #8 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique" |
|
23.05.2011, 01:03 | Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А разве можно прикурить от незаведенной машины? или прикуривание вообще само по себе большое зло?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик" |
23.05.2011, 10:44 | Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.
|
23.05.2011, 17:39 | Вверх #11 | |||
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Цитата:
http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaI..._ii_manual.pdf страница 229 Пункт 5.29 Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique |
|||
24.05.2011, 08:38 | Вверх #12 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи. Вот тут все ровно, а вот если она не совсем скажем заряжена то может че нить произойти, а может и нет. |
24.05.2011, 11:04 | Вверх #13 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Не соглашусь тем не менее далее субъективное мнение.
Если есть инструкция по эксплуатации то крайне желательно ей следовать. Тот кто ее создал, обладал всей необходимой информацией, о конструкции автомобиля, и скорее всего предвидел определенные развития событий. Если в результате такого способа выйдет из строя выпрямительные диоды генератора, или регулятор, можно будет требовать гарантийной замены. Я ведь действовал по инструкции. Почему не должен сгореть генератор. Две параллельно включенные батареи это великолепный буфер. С батареи исправного автомобиля мы смогли запустится, значит в общем случае она нормальная. Сильно разрядится на разряженную батарею ей не даст как раз работающий генератор исправного автомобиля. Генератору на разряженную батарею по барабану так как "емкость разряженной батареи НЕ больше нашей. Стало быть нашему генератору ничего не стоит ее заряжать. Он на это рассчитан. И последнее. Многие считают что когда на неисправном автомобиле запустят стартер для генератора это будет равносильно КЗ. Но это не так. Во первых мы имеем три источника. Разряжена батарея. Она ближе всего к стартеру и провода там толще. Заряженная батарея, и только потом генератор. От которого кстати идут не самые толстые провода. На этих проводах будет значительное падение напряжения при большом токе. Второе. Сам генератор просто не сможет обеспечить стартовый ток в 200 - 300 ампер. Он отдаст ровно столько сколько сможет на данных оборотах. Резкого скачка не будет, его сгладят АБ. Да и стартер это большая индуктивность. Так что боятся о тепловом пробое диодов думаю не стоит. А вот различные варианты предлагаемые в инете, связные со сбрасыванием земляных клемм, как мне кажется значительно более опасны только потому что человек не понимающий сути процесса скорее всего сделает что то не так, что конечно сможет привести к весьма печальным последствиям. Способ же с заглушенным автомобилем с высочайшей долей вероятности после нескольких попыток запуска оставит вас с раз ряженой батареей. Особенно в мороз. Не забываем что как только мы объединили батареи начался заряд разряженной с нашей заряженной Плюс стартер. Напряжение в сети быстро проседает. Идет быстрая сульфатация пластин нашей заряженной батареи. Сульфат покрывая пластины заряженной АБ резко сокращает полезную площадь. Ток отдаваемый батареей быстро падает. Не говоря о том что при быстрой сульфатации пористые пластины быстро разрушаются.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 24.05.2011 в 11:08. |
24.05.2011, 11:19 | Вверх #14 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
Цитата:
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
|
24.05.2011, 11:37 | Вверх #15 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Это предусмотрено инструкцией РЕНО.
Цитата:
ЗЫ Под емкостью я понимаю то что написано на АБ а не ее фактический заряд. Еще раз если получилось нормально стартовать исправному автомобилю то заряд батареи достаточен для прикуривания аналогичного. Особенно если перед этим немного постоять и покурить. Фактически. Что бы разряженная батарея подзарядилась.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique Последний раз редактировалось FedorAl; 24.05.2011 в 11:40. |
|
24.05.2011, 12:05 | Вверх #16 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
В -20...-25 заводил дизельный RAV4
Даже не пытался "прикурить" от себя. Минут 20 просто заряжал, потом отключил себя и завели. Такая же история была на выходных, Focus заряжал Outlander Не стоит пытаться "прикуривать" авто с абсолютно мертвой АКБ А подзарядить любой АКБ можно
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
24.05.2011, 13:51 | Вверх #17 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique |
|
25.05.2011, 08:51 | Вверх #18 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
В итоге надо вовремя проверять и обслуживать АКБ, проблем будет минимум.
Седня глюк проявился, второй раз. Вставляю карточку, включается зажигание, старт, щелкнули релюшки, стартер ноль. Жду секунд 5-8 щелкнули релюхи, старт, потухло все. Опять старт думает секунд 5-8, релюхи стартер.... На свежезаряженной АКБ не было такого. :dntknw: |
25.05.2011, 09:15 | Вверх #19 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152 Имя: Денис Автомобиль: Scenic
|
свежезаряженной АКБ и исправный - разное, ток, который держит АКБ может упасть в разы.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P) Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r |
25.05.2011, 09:28 | Вверх #20 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
|
Понятно, что емкость АКБ в разные моменты времени разная и со временем уменьшается, ну и не заводилась бы тогда, а то подумала и как крутанет стартером.... За ночь теряет емкость? А потом откуда берет? Откуда знает какая у батарейки емкость? Может конечно французы напихали столько электроники, что и емкость замерить можно, просадки в борт сети не заметил и стартер бодренько крутил... Есть мысля на ночь мультиметр с ноутом поставить на ток в авто, записать график, че она там от АКБ отжирает...
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как снять серебристую декоративную накладку которая идет по всей длине передней панели? | turbolag | Салон | 48 | 21.07.2013 00:12 |
Вибрация по всей машине!!! | Baniker | Подвеска | 0 | 07.01.2010 19:04 |
Омывайка льётся не сразу | Oleg_Allias | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 13 | 27.11.2009 19:26 |
Поездка всей семьей в Санкт-Петербург... | IvaNros | Отдых и путешествия | 57 | 09.10.2009 12:52 |
Всем привет и сразу вопрос о 2,0Т | GroM | Laguna II (2001-2007) | 1 | 10.09.2008 00:27 |