Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2011, 16:41  Вверх  #1
Romis
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
Печаль Глюк всей электроники сразу

Ребят подскажите как быть. Ситуация такая: снимал акб, хотел поменять на другой, но перепутал полярность Секунды 1-2 прошло как заметил что полярность не та, сразу скинул клеммы, стал подключать согласно полярности и всё... При подключении акб, задний дворник ходит сам по себе (рычаг у руля выключен) на сигнализацию не реагирует, вставляю ключ в картридер-тоже реакции никакой, на приборной панели лампочки ниодна не горит, ничего не работает, только задний дворник мотает и всё. Машина щас стоит открытая, потому что даже закрыть её не получится. Подскажите что делать, что испортил, как вообще быть?
Romis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 16:45  Вверх  #2
Frodo87
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Frodo87
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Беларусь, Борисов
Сообщений: 3,562
Имя: Сергей
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Попробуй тут посмотри, нечто похожее было.
__________________
В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него.
Frodo87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 18:14  Вверх  #3
Romis
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Frodo87 Посмотреть сообщение
Попробуй тут посмотри, нечто похожее было.
Спасибо, прочитал. Понял что убить машину таким образом проще всего, а ремонт только к официалам, самому я думаю уже ничего не сделать... :(
Romis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2011, 00:18  Вверх  #4
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romis Посмотреть сообщение
Спасибо, прочитал. Понял что убить машину таким образом проще всего, а ремонт только к официалам, самому я думаю уже ничего не сделать... :(
К превеликому сожалению электроника в лагуне от так называемого "дурака" ничем не защищена... т.е. от перемены полярности акб. Таким образом можно попасть на очень большие деньги, к сожалению. Все-таки надо быть внимательнее и не торопиться при установке акб после зарядки. Шансов мало чтобы компы не сгорели и остальная электроника...

Тему надо добавить в копилку и большими красными буквами написать,-перед снятием аккумулятора отметить клеммы "+" и "-", после установки строго соблюдать полярность. Иначе авто будет капут...

п.с. я сам инженер электронщик, иллюзий по поводу перемены полярности у меня нет, предохранители в данном случае могут и не сгореть, а вот компы сгорят за несколько миллисекунд, так что две секунды для электроники это вечность...
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"

Последний раз редактировалось aleksejusv; 16.05.2011 в 00:28.
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:56  Вверх  #5
Laguna2
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Laguna2
 
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,637
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже.
2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку)
С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д
Laguna2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:04  Вверх  #6
PHoneR
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 11.09.2009
Адрес: Tegucigalpa
Сообщений: 2,221
Имя: Alexander
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...
А у друга как?
__________________
PHoneR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 00:08  Вверх  #7
Oleg_Allias
ЛагуноКонёк
Освоился
 
Аватар для Oleg_Allias
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,730
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
__________________
Делай добро и бросай его в воду .....

Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 21.05.2011 в 00:11.
Oleg_Allias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 23:55  Вверх  #8
aleksejusv
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для aleksejusv
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: г. Шальчининкай, Литва
Сообщений: 66
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Laguna2 Посмотреть сообщение
У меня было, приехал друга ,,прикурить,,, подсоеденил провода, дал ему, чтоб себе накинул, ну он их и ,,каратнул,, на доли секунды.... Машина моя была заведена... В итоге заглохла и двери закрылись... Поехал за другой картой домой, чтоб в салон попасть.. передумал кучу вариантов, как я попал... но всё обошлось.. открыл другой картой машину, а точнее ключиком... и завелась моя машина.... всё обошлось...
Тут не тот случай.... вы сделали короткое замыкание, напряжение в идеале 0 вольт, а товарищ перепутал полярность, благодаря чему сжег все электронные блоки, в них защиты нет от неправильной полярности. Что касается "прикурки",-лагуна не та машина от которой можно давать "прикурить". А если уж очень надо, то снимайте клеммы с аккумулятора и только тогда давайте "прикурить".
__________________
Renault Laguna 2/1, 2005г., 1.9 dci, 120 л.с., 6-МКПП, "Dinamique"
aleksejusv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 01:03  Вверх  #9
dmitry_cx
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для dmitry_cx
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Беларусь. Новополоцк
Сообщений: 461
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
А разве можно прикурить от незаведенной машины? или прикуривание вообще само по себе большое зло?
__________________
Renault Laguna II ф.1 2002 1.8 BG0B F4P Хэтчбэк, Динамик, "стальной синий металлик"
dmitry_cx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 10:44  Вверх  #10
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 17:39  Вверх  #11
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_Allias Посмотреть сообщение
Кто понимает, что такое генератор, выпрямительные диоды и регулятор напряжения и физику их работы- тот никогда не даёт прикурить от заведённой машины. И никогда не снимет АКБ на работающей машине. Извините что не в тему.
Конечно не на все 100 но представление имею. Просящим не отказываю. Причем именно от заведенной.


Цитата:
Сообщение от Alexxk Посмотреть сообщение
Можно и даже нужно. Будет АКБ чуть "поддохшее" и капец диодам в генераторе. АКБ имеет некоторое внутреннее сопротивление, которое с потерей емкости АКБ возрастает, вот так и можно попасть когда току от АКБ не хватит и его начнут извиняюсь сосать с выпрямителя гены, а подохнуть диоду нужны миллисекунды. Случаи редкие, но бывают.
А почему инженеры РЕНО вредные советы дают ?

http://lagunaclub.ru/manuals/LagunaI..._ii_manual.pdf

страница 229 Пункт 5.29

Цитата:
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ: устранение неисправностей (продолжение)
Запуск двигателя от аккумуляторной
батареи другого автомобиля
Длязапуска двигателя от аккумуляторной
батареи, установленной на другом
автомобиле, необходимо следовать
следующим инструкциям:
Приобретите соответствующие электропровода
большого сечения на сервисной
станции RENAULT. Если у Вас
уже имеются такие провода, убедитесь в
их исправном состоянии.
Обе батареи должны бытьодинакового
номинального напряжения 12 В. Емкость
(ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.
Убедитесь также, что оба автомобиля не
имеют между собой электрического
контакта (из-за возможности короткого
замыкания при соединении положительных
выводов) и разряженная батарея
правильно подсоединена. Выключите
зажигание на Вашем автомобиле.
Запустите двигатель автомобиля, от
которого выполняется заряд, и оставьте
его работать при средней частоте
вращения коленчатого вала двигателя.

Подсоедините плюсовой (+) провод A к
выводу (+)1 разряженной батареи, а затем
к выводу (+) 2 заряженной батареи.
Подсоедините минусовой провод (–) B к
выводу (–) 3 заряженной батареи, а затем
к выводу (–) 4 разряженной батареи.
Проверьте, чтобы соединительные
провода А и В не имели контакта между
собой, а плюсовой (+) провод А не имел
контакта с какими-либо металлическими
частями автомобиля с заряженной
батареей.
Заведите двигатель своего автомобиля
как обычно.
После запуска двигателя
отсоедините провода A и B в обратной
последовательности (4-3-2-1).
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 08:38  Вверх  #12
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи
должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.
Вот тут все ровно, а вот если она не совсем скажем заряжена то может че нить произойти, а может и нет.
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:04  Вверх  #13
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не соглашусь тем не менее далее субъективное мнение.

Если есть инструкция по эксплуатации то крайне желательно ей следовать. Тот кто ее создал, обладал всей необходимой информацией, о конструкции автомобиля, и скорее всего предвидел определенные развития событий.

Если в результате такого способа выйдет из строя выпрямительные диоды генератора, или регулятор, можно будет требовать гарантийной замены. Я ведь действовал по инструкции.

Почему не должен сгореть генератор.
Две параллельно включенные батареи это великолепный буфер. С батареи исправного автомобиля мы смогли запустится, значит в общем случае она нормальная. Сильно разрядится на разряженную батарею ей не даст как раз работающий генератор исправного автомобиля. Генератору на разряженную батарею по барабану так как "емкость разряженной батареи НЕ больше нашей. Стало быть нашему генератору ничего не стоит ее заряжать. Он на это рассчитан. И последнее. Многие считают что когда на неисправном автомобиле запустят стартер для генератора это будет равносильно КЗ. Но это не так.
Во первых мы имеем три источника. Разряжена батарея. Она ближе всего к стартеру и провода там толще. Заряженная батарея, и только потом генератор. От которого кстати идут не самые толстые провода. На этих проводах будет значительное падение напряжения при большом токе. Второе. Сам генератор просто не сможет обеспечить стартовый ток в 200 - 300 ампер. Он отдаст ровно столько сколько сможет на данных оборотах. Резкого скачка не будет, его сгладят АБ. Да и стартер это большая индуктивность. Так что боятся о тепловом пробое диодов думаю не стоит.

А вот различные варианты предлагаемые в инете, связные со сбрасыванием земляных клемм, как мне кажется значительно более опасны только потому что человек не понимающий сути процесса скорее всего сделает что то не так, что конечно сможет привести к весьма печальным последствиям.

Способ же с заглушенным автомобилем с высочайшей долей вероятности после нескольких попыток запуска оставит вас с раз ряженой батареей. Особенно в мороз. Не забываем что как только мы объединили батареи начался заряд разряженной с нашей заряженной Плюс стартер. Напряжение в сети быстро проседает. Идет быстрая сульфатация пластин нашей заряженной батареи. Сульфат покрывая пластины заряженной АБ резко сокращает полезную площадь. Ток отдаваемый батареей быстро падает. Не говоря о том что при быстрой сульфатации пористые пластины быстро разрушаются.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique

Последний раз редактировалось FedorAl; 24.05.2011 в 11:08.
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:19  Вверх  #14
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше,
чем у разряженной батареи.
Если емкость заряженной батареи меньше, то при запуске может не хватить тока на проворот стартера и разряженную батарею и этим значительно увеличим нагрузку на генератор донора
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 11:37  Вверх  #15
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Это предусмотрено инструкцией РЕНО.

Цитата:
Емкость (ампер-час, А•ч) заряженной батареи должна быть в любом случае не меньше, чем у разряженной батареи.
В любом случае все вышесказанное мной не подразумевает что пытаются прикурить Хаммер от ОКИ. Результат скорее всего будет печальный.

ЗЫ Под емкостью я понимаю то что написано на АБ а не ее фактический заряд.
Еще раз если получилось нормально стартовать исправному автомобилю то заряд батареи достаточен для прикуривания аналогичного. Особенно если перед этим немного постоять и покурить. Фактически. Что бы разряженная батарея подзарядилась.
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique

Последний раз редактировалось FedorAl; 24.05.2011 в 11:40.
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 12:05  Вверх  #16
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

В -20...-25 заводил дизельный RAV4
Даже не пытался "прикурить" от себя.
Минут 20 просто заряжал, потом отключил себя и завели.
Такая же история была на выходных, Focus заряжал Outlander
Не стоит пытаться "прикуривать" авто с абсолютно мертвой АКБ
А подзарядить любой АКБ можно
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 13:51  Вверх  #17
FedorAl
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для FedorAl
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: SPB
Сообщений: 790
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dionis Посмотреть сообщение
В -20...-25 заводил дизельный RAV4
Даже не пытался "прикурить" от себя.
Минут 20 просто заряжал, потом отключил себя и завели.
Такая же история была на выходных, Focus заряжал Outlander
Не стоит пытаться "прикуривать" авто с абсолютно мертвой АКБ
А подзарядить любой АКБ можно
Если есть достаточный лимит по времени то да. Но где же его взять? Время?
__________________
Лагуна 2ф1 2002г.р. 1,6 - передал в хорошие руки
Laguna III Estate 2,0TD (M9R) Dynamique
FedorAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:51  Вверх  #18
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

В итоге надо вовремя проверять и обслуживать АКБ, проблем будет минимум.
Седня глюк проявился, второй раз. Вставляю карточку, включается зажигание, старт, щелкнули релюшки, стартер ноль. Жду секунд 5-8 щелкнули релюхи, старт, потухло все. Опять старт думает секунд 5-8, релюхи стартер.... На свежезаряженной АКБ не было такого. :dntknw:
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:15  Вверх  #19
Dionis
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Dionis
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 3,152
Имя: Денис
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

свежезаряженной АКБ и исправный - разное, ток, который держит АКБ может упасть в разы.
__________________
Laguna 1.2 (2000, 2.0 n7q); r25 (1992, 2.9 z7W 706); Laguna 2.1 (2001, 1,8 F4P)
Grand Scenic 2, 2007 2.0 f4r
Dionis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:28  Вверх  #20
Alexxk
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Alexxk
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 232
Имя: Александр
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Понятно, что емкость АКБ в разные моменты времени разная и со временем уменьшается, ну и не заводилась бы тогда, а то подумала и как крутанет стартером.... За ночь теряет емкость? А потом откуда берет? Откуда знает какая у батарейки емкость? Может конечно французы напихали столько электроники, что и емкость замерить можно, просадки в борт сети не заметил и стартер бодренько крутил... Есть мысля на ночь мультиметр с ноутом поставить на ток в авто, записать график, че она там от АКБ отжирает...
Alexxk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как снять серебристую декоративную накладку которая идет по всей длине передней панели? turbolag Салон 48 21.07.2013 00:12
Вибрация по всей машине!!! Baniker Подвеска 0 07.01.2010 19:04
Омывайка льётся не сразу Oleg_Allias Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 13 27.11.2009 19:26
Поездка всей семьей в Санкт-Петербург... IvaNros Отдых и путешествия 57 09.10.2009 12:52
Всем привет и сразу вопрос о 2,0Т GroM Laguna II (2001-2007) 1 10.09.2008 00:27


Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика