![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
А за рубежом как меняют, каждые 120 000 тыс ?? А( то у меня уже набегано 220 000( по докам еще до сервиса 11 000 км), вот и думаю сколько мне осталось ездить:dntknw:)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
Где-то читал, что производители ремней (вроде контитех) хвастались, что их ремень спокойно может выдержать пробег в 200 000. А ремни рвутся (срезает зубья) из-за заклинивания роликов, помпы. На свое авто купил комплект ГРМ (ремень dayco, ролики Ina, заглушки), но пока не менял - решил немного "рискнуть" (пробег 55 000 км. по спидометру, по сервисной, по расшифровке ВИНа, по состоянию, хотя сам с трудом верю что у 10 летней машина может быть такой пробег, у знакомого была 9-летняя бензиновая лагуна с пробегом 340 000 - особых проблем не было). Летом, наверное, поменяю.
P.S. Езжу очень мало (машина больше как "игрушка"): до работы 7 минут ходьбы (здоровый образ жизни), до садика - 30 метров, до школы 70 метров, до тещи - 2 км, до родителей - 20 км.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 20.05.2011 в 11:21. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Раиль верно заметил - небезосновательно - условия эксплуатации разные, у нас - гораздо жестче, ресурс ремня укорачивается, лучше не рисковать, следить за состоянием ремней, и менять ремни только в купе с роликами (ну, и с помпой...))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #7 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678 Имя: Санёк Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением ![]() LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП ![]() куплена 19.02.2011
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907 Имя: Раиль Автомобиль: Не Renault
|
Цитата:
Я описал самый плачевный вариант, все может оказаться гораздо легче. Если где-то ошибся - пожалуйста, поправьте Добавлено через 1 минуту 2 секунды Под керамическими подшипниками я понимаю не подшипник качения, как в турбине, а подшипник скольжения Последний раз редактировалось RailOS; 20.05.2011 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 | |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532 Имя: Иван Автомобиль: Другой
|
Цитата:
__________________
Машка 6 GH |
|
|
|
|
|
|
Вверх #13 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
|
Там, кроме подшипника - две прокладки, - внутренняя и внешняя - сама помпа вроде работоспособна, подшипник - жив, а антифриз уходит...
Казалось бы - поменять прокладку - и всё, но практика показывает, что целесообразнее поменять насос в целом - вторым на очереди будет сам подшипник...., отдельно новую прокладку найти тяжело, проще и дешевле - насос в сборе, менять несложно (я - про дизель 2,2)
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege |
|
|
|
|
|
Вверх #14 | |
|
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222 Имя: александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008 |
|
|
|
|
|
|
Вверх #16 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Цитата:
Отломанный пластиковый лепесток от крыльчатки к таким последствиям не приводит.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT |
|
|
|
|
|
|
Вверх #17 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Думаю с ремнем и роликами как повезет-знакомому не повезло:сразу после покупки проехал чуть больше ста км,развалился ролик(со всеми нехорошими последствиями) до дома 80км не дотянул.
Последний раз редактировалось 0811andrei; 20.05.2011 в 11:44. |
|
|
|
|
|
Вверх #20 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118 Автомобиль: Scenic
|
На мой взгяд, жесткий режим эксплуатации проявляется только в пусках двигателя в сильный мороз, ну и манерах, стиле езды, может быть, в России, Белоруссии есть еще свои две беды, а в остальном - условия эксплуатации схожи процентов эдак на 70 (50% как-то предвзято).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в. Последний раз редактировалось NVF; 20.05.2011 в 11:59. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масло в двигатель F4P | Andrei82 | Двигатель | 17 | 16.12.2010 10:01 |
| 2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло | oleg2009 | Двигатель | 17 | 04.10.2010 11:59 |
| Бензиновое масло в дизельный двигатель | Sundoo | Двигатель | 9 | 15.07.2010 23:27 |
| Моторное масло на двигатель N7Q | Алекс48 | Двигатель | 14 | 03.05.2010 21:24 |
| про масло в ДВС | 25alex | Автожидкости | 8 | 07.12.2009 02:21 |