Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Автожидкости

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 12:51  Вверх  #1
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NVF Посмотреть сообщение
Согласно сервисной книге на мое авто, первая замена масла производилась в 2004 при пробеге 23 700, вторая и последняя - в 2007 при пробеге 37 300 км (бирка на моторе подтверждает данный факт, было залито Ельф 5в30). Я залил agip 5w30. Я это к тому, что "буржуи", если в сервисной книге сказано, что замена масла через 30 000 км.(замена ГРМ через 120 000), они так и поступают, не любят они свои автомобили. Чем чаще менять масло, тем лучше для автомобиля, но хуже для кошелька. Также говорят, что и масло у нас не такое "маслянистое" как там. Сам лично меняю через 10 000
Так сколько реально бегают ролики и ГРМ оригинал ??
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 13:00  Вверх  #2
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Так сколько реально бегают ролики и ГРМ оригинал ??
Лучше этого не узнать и поменять их до среза зубьев с ремня...
А вообще тысяч 60-120. Но каждый решает сам.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 13:03  Вверх  #3
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Лучше этого не узнать и поменять их до среза зубьев с ремня...
А вообще тысяч 60-120. Но каждый решает сам.
А за рубежом как меняют, каждые 120 000 тыс ?? А( то у меня уже набегано 220 000( по докам еще до сервиса 11 000 км), вот и думаю сколько мне осталось ездить:dntknw:)
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 13:25  Вверх  #4
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
А за рубежом как меняют, каждые 120 000 тыс ?? А( то у меня уже набегано 220 000( по докам еще до сервиса 11 000 км), вот и думаю сколько мне осталось ездить:dntknw:)
в европе меняют раз в 120 ккм, но, напрмер в РФ, интервал снижен до 60ти, как показывают случаи - небезосновательно, прецеденты были.
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:10  Вверх  #5
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Так сколько реально бегают ролики и ГРМ оригинал ??
Где-то читал, что производители ремней (вроде контитех) хвастались, что их ремень спокойно может выдержать пробег в 200 000. А ремни рвутся (срезает зубья) из-за заклинивания роликов, помпы. На свое авто купил комплект ГРМ (ремень dayco, ролики Ina, заглушки), но пока не менял - решил немного "рискнуть" (пробег 55 000 км. по спидометру, по сервисной, по расшифровке ВИНа, по состоянию, хотя сам с трудом верю что у 10 летней машина может быть такой пробег, у знакомого была 9-летняя бензиновая лагуна с пробегом 340 000 - особых проблем не было). Летом, наверное, поменяю.
P.S. Езжу очень мало (машина больше как "игрушка"): до работы 7 минут ходьбы (здоровый образ жизни), до садика - 30 метров, до школы 70 метров, до тещи - 2 км, до родителей - 20 км.
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 20.05.2011 в 11:21.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:15  Вверх  #6
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Раиль верно заметил - небезосновательно - условия эксплуатации разные, у нас - гораздо жестче, ресурс ремня укорачивается, лучше не рисковать, следить за состоянием ремней, и менять ремни только в купе с роликами (ну, и с помпой...))))
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:36  Вверх  #7
Aleksandr88
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Aleksandr88
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: ZEL'VA SITY
Сообщений: 678
Имя: Санёк
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Раиль верно заметил - небезосновательно - условия эксплуатации разные, у нас - гораздо жестче, ресурс ремня укорачивается, лучше не рисковать, следить за состоянием ремней, и менять ремни только в купе с роликами (ну, и с помпой...))))
Так если помпа в металлической крыльчаткой, она же практически вечная!? Или я ошибаюсь?
__________________
Laguna I FI F3PС670 1.8Моно мех5 .96г с ГБО продана 26.02.2011г. с сожалением
LAGUNA II ф1, 1,9 DCI, 107 дохлых жеребцов 2004 г. эксп., Expression серебристый металик, 6МКПП куплена 19.02.2011
Aleksandr88 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:42  Вверх  #8
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Так если помпа в металлической крыльчаткой, она же практически вечная!? Или я ошибаюсь?
Изнашивается не крыльчатка а подшипники, я точно не знаю, но они должны быть керамическими и одновременно выполнять функцию сальника, т.е. если этот подшипник "разболтает", в какой-то момент его просто заклинит, тем самым перегреется ремень доп.оборудования(от трения) соскочит и его затянет под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями(люлец клапанам, а может и еще чему-нибудь).
Я описал самый плачевный вариант, все может оказаться гораздо легче. Если где-то ошибся - пожалуйста, поправьте

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Под керамическими подшипниками я понимаю не подшипник качения, как в турбине, а подшипник скольжения

Последний раз редактировалось RailOS; 20.05.2011 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:48  Вверх  #9
ivan anatolyevich
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для ivan anatolyevich
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Ступино московская область
Сообщений: 2,532
Имя: Иван
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Изнашивается не крыльчатка а подшипники, я точно не знаю, но они должны быть керамическими и одновременно выполнять функцию сальника, т.е. если этот подшипник "разболтает", в какой-то момент его просто заклинит, тем самым перегреется ремень доп.оборудования(от трения) соскочит и его затянет под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями(люлец клапанам, а может и еще чему-нибудь).
Я описал самый плачевный вариант, все может оказаться гораздо легче. Если где-то ошибся - пожалуйста, поправьте

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Под керамическими подшипниками я понимаю не подшипник качения, как в турбине, а подшипник скольжения
Скорее всего если керамика и есть в помпе, то только торцевое уплотнение, а подшипники радиальные установленны уже после уплотнения. По крайней мере так устроины все промышленные центробежные насосы.
__________________
Машка 6 GH
ivan anatolyevich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:52  Вверх  #10
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ivan anatolyevich Посмотреть сообщение
Скорее всего если керамика и есть в помпе, то только торцевое уплотнение, а подшипники радиальные установленны уже после уплотнения. По крайней мере так устроины все промышленные центробежные насосы.
На истину не претендую, но где-то я читал про уплотнение "керамика по керамике", мол такое соединение также привередливо к антифризу
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:02  Вверх  #11
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Под керамическими подшипниками я понимаю не подшипник качения, как в турбине, а подшипник скольжения
в турбине подшипники скольжения
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:12  Вверх  #12
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makar Chudra Посмотреть сообщение
в турбине подшипники скольжения
удалите мои посты, я вообще лошарик в этих делах, понаписал тут ерунды...
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 12:05  Вверх  #13
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
....подшипники...
Там, кроме подшипника - две прокладки, - внутренняя и внешняя - сама помпа вроде работоспособна, подшипник - жив, а антифриз уходит...
Казалось бы - поменять прокладку - и всё, но практика показывает, что целесообразнее поменять насос в целом - вторым на очереди будет сам подшипник...., отдельно новую прокладку найти тяжело, проще и дешевле - насос в сборе, менять несложно (я - про дизель 2,2)
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:39  Вверх  #14
25alex
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для 25alex
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: РФ, Мордовия
Сообщений: 222
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RailOS Посмотреть сообщение
Изнашивается не крыльчатка а подшипники, я точно не знаю, но они должны быть керамическими и одновременно выполнять функцию сальника, т.е. если этот подшипник "разболтает", в какой-то момент его просто заклинит, тем самым перегреется ремень доп.оборудования(от трения) соскочит и его затянет под ремень ГРМ со всеми вытекающими последствиями(люлец клапанам, а может и еще чему-нибудь).
Я описал самый плачевный вариант, все может оказаться гораздо легче. Если где-то ошибся - пожалуйста, поправьте

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Под керамическими подшипниками я понимаю не подшипник качения, как в турбине, а подшипник скольжения
так помпу вроде крутит ремень ГРМ а не ремень доп. оборудования!
__________________
Лагуна 2 ф1, F4P 770, вин VF1BG0V0526345631, МКПП JR5 008
25alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 23:46  Вверх  #15
Jury
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Jury
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: г. Обнинск
Сообщений: 2,385
Имя: Юрий
Автомобиль: Vel Satis
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25alex Посмотреть сообщение
так помпу вроде крутит ремень ГРМ а не ремень доп. оборудования!
На дизеле помпа приводится не ремнем
__________________
Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege
Jury вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:42  Вверх  #16
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr88 Посмотреть сообщение
Так если помпа в металлической крыльчаткой, она же практически вечная!? Или я ошибаюсь?
Насколько я понимаю от металлической крыльчатки поэтому и отказались - отламывает лепесток и получаем заклинившую помпу.

Отломанный пластиковый лепесток от крыльчатки к таким последствиям не приводит.
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:43  Вверх  #17
0811andrei
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для 0811andrei
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: МИНСК
Сообщений: 1,334
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Думаю с ремнем и роликами как повезет-знакомому не повезло:сразу после покупки проехал чуть больше ста км,развалился ролик(со всеми нехорошими последствиями) до дома 80км не дотянул.

Последний раз редактировалось 0811andrei; 20.05.2011 в 11:44.
0811andrei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:47  Вверх  #18
Alter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Alter
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Гомель
Сообщений: 652
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообще-то сплошной оффтоп пошёл...
__________________
Laguna II Phase I, 1,8 (BG0B F4P774) JR5 CONFORT
Alter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:56  Вверх  #19
RailOS
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 25.08.2009
Адрес: Н. Челны, Татарстан
Сообщений: 2,907
Имя: Раиль
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alter Посмотреть сообщение
Вообще-то сплошной оффтоп пошёл...
да чуть ли не вся тема сплошной оффтоп, ведь есть технота 6013А, там все четко описано
RailOS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2011, 11:54  Вверх  #20
NVF
Местный
Только пришёл
 
Аватар для NVF
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: РБ
Сообщений: 118
Автомобиль: Scenic
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jury Посмотреть сообщение
Раиль верно заметил - небезосновательно - условия эксплуатации разные, у нас - гораздо жестче, ресурс ремня укорачивается, лучше не рисковать, следить за состоянием ремней, и менять ремни только в купе с роликами (ну, и с помпой...))))
На мой взгяд, жесткий режим эксплуатации проявляется только в пусках двигателя в сильный мороз, ну и манерах, стиле езды, может быть, в России, Белоруссии есть еще свои две беды, а в остальном - условия эксплуатации схожи процентов эдак на 70 (50% как-то предвзято).
__________________
Сценик 3 , k9K 832, 2010 г.в.

Последний раз редактировалось NVF; 20.05.2011 в 11:59.
NVF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло в двигатель F4P Andrei82 Двигатель 17 16.12.2010 10:01
2.2 dci: двигатель выплюнул всё масло oleg2009 Двигатель 17 04.10.2010 11:59
Бензиновое масло в дизельный двигатель Sundoo Двигатель 9 15.07.2010 23:27
Моторное масло на двигатель N7Q Алекс48 Двигатель 14 03.05.2010 21:24
про масло в ДВС 25alex Автожидкости 8 07.12.2009 02:21


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика