![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136 Автомобиль: Laguna III
|
Опять проблема с выбором ОД для ТО-2 (30 тыс). Собрался я в Петровский на Звенигородке, звоню, а они уже не офдилеры! с нового года. И опять задумался куда податься. На Варшавку не очень удобно. Вот в раздумьях. А осталось уже 300 км до срока. Может посоветуете, из личного опыта, куда лучше податься(ЗАО, СЗАО).
|
|
|
|
|
|
Вверх #2 | |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Москва, Тушино
Сообщений: 110 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
__________________
Megane 3 ph 2 2.0 (M4R) 6 MT :blum2: Koleos 2.5 bose Symbol 1.4 АКП. |
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537 Имя: Дмитрий Автомобиль: Clio
|
Советую всем заехать в БЛОК, мне очень понравился дилер)
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся)) |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.04.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 315 Автомобиль: Не Renault
|
А чем именно понравился ? Продавцами ? С ремонтом и обслуживанием у них всегда хреново было, причём по всем продаваемым маркам.
__________________
KIA Sorento XM FL, Comfort 2.4 бензин 6AT, 4WD |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.06.2009
Адрес: Балашиха (МО)
Сообщений: 1,267 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
При оформлении и приемке авто у них и мысли не было спросить, что меня волнует или какие есть вопросы по машине.
Забыли посмотреть моторчик климата (зажужжал однако) в зеркале заднего вида. "У Вас лампочка в противотуманке перегорела, замена 2 т.руб.", , Вы что, противотуманку в сборе меняете:dntknw:? нет, там лампочка дорогая (в магазинах 500- 560 руб.). Сегодня, снял противотуманку нить лампочки целая, поставил обратно - горит ...У секретаря спросил (на кануне вечером, уточняла буду ли я делать ТО), по карточке можно будет оплатить, конечно. В кассе, где оплачиваешь ТО карточки не принимают. Полчаса ждал мастера, чтоб машину получить. Тех. мойку не делали. p.s. Вчера-сегодня проверял, они еще и масло перелили или скорее старое не все слили, на 5 мм выше MAX:suicide:, если получится сегодня навещу:nice:...
__________________
Laguna III, 2,0T, 6 АКПП, "Privilege", чёрная жемчужина. Последний раз редактировалось titarovec; 06.09.2011 в 11:42. |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493 Имя: Максим Автомобиль: Laguna III
|
Они даже колодки не смогли нормально поменять! (БЛОК в Перово)
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня Жить надо так, чтобы депрессия была у других... |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Местный
Только пришёл
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136 Автомобиль: Laguna III
|
Прошёл ТО-2 (30 тыс.) в Ренамаксе на Войковской, где покупал машину. Всё сделали нормально, Б/у фильтры положили в багажник, заняло около 2,5 часов.
В этом сервисе, конечно, есть ряд проблем, а именно нет мойки и заезд в него проблематичный, а в остальном всё хорошо, можно за работой наблюдать через окно в ремзону, на доп работы не разводят, по итогам сообщают, что сделали и сколько до замены тормозных колодок примерно осталось, хотя колодки я купил предварительно. Единственное, что забыли это сбросить в БК напоминание о прохождении ТО, что меня несколько напрягло в дороге, когда загорелась красная надпись, что нужно заехать на сервис и постоянно стал гореть значок гаечного ключа. Сбросил сам, но только после того как прочитал мануал. |
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Пришлось посетить официалов (заказ и прописка второго ключа-карточки) Петровский_Жулебино.что хочу отметить.сами мастера-претензий нет,отдел запчастей-ну фифти...фифти.особенно что меня всбесило-это сосдание ажиотажа-ну типа они такие грамотные,так всё сложно(ну типа я лох).правда после непродолжительной беседы кто есть кто и что и как они посторались меня как можно быстрее отпустить,наверное чтобы я не распугал всех их клиентов.чем я мог так напугать людей
да просто тем что оффы много из себя строят! вот так!
|
|
|
|
|
|
Вверх #10 |
|
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: MO
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Хочу поделиться впечатлением от диагностики автомобиля 14.08.11 в салоне "Автомир" на ул.Озерной. Впечатление - ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!
Начать нужно с того, что мне нужно было проверить работоспособность амортизаторов на стенде и продиагностировать подвеску. При телефонном звонке и выяснении стоимости такой диагностики цена проверки на стенде была обозначена 800 руб, а "ручная" диагностика - 700 рублей, при предварительной записи на цена "ручной" увеличилась и стала 800 руб. Когда я приехал к назначенному времени и мастер Рубцов А. стал оформлять заявку, он посоветовал, в целях экономии, сделать сначала "ручную", а потом, при необходимости, стендовую. Цена "ручной" уже увеличилась до 923руб. На вопрос о таких скачках мне ответил, что калькуляция сделана в соответствии с прейскурантом. Далее машину приняли и загнали в ремзону. После 1 ч 40 минут ожидания и вопросов к мастеру о начале работ, Рубцов извинился за ожидание и сообщил, что через 5 мин освободится подъемник и слесарь займется моей машиной. Еще через 15 мин машину принял другой мастер и поставил на другой подъемник, который все это время был не задействован, а слесарь мирно сидел на стуле рядом. Машину слесарь встретил словами "Вован, какого ..., та мне ее сюда ставишь?" Запомнились еще фраза слесарей в ответ на стук молотком одного из них "Колян не нарушай тишину!". Диагностика заняла 12 минут! Мне порекомендовали поменять детали, которые я менял месяц назад. На вопрос об амортизаторах, из-за которых я собственно и приехал, мне ответили "надо проверять на стенде и вообще раз не текут - значит все нормально". После такой "диагностики" я задал вопрос А. Рубцову, за что мне выставляют счет - за 12 мин внешнего осмотра и где гарантия в достоверности данного заключения? Ответ один - все сделано в соответствии с тарифами нормочасов, диагностика проведена в полном объеме. Итог - бесполезно потраченные деньги, испорченное настроение и "подмоченная" репутация автоцентра. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Отзывы о работе... | Mona | РосГосСтрах | 0 | 11.02.2010 18:48 |
| Отзывы с AUTONET.RU | FiLiN | Полезные автомобильные ресурсы | 0 | 11.03.2008 12:11 |
| Ссылочка на отзывы | Echo | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 2 | 11.02.2008 16:41 |
| Отзывы с АвтоРу | Тёмка | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 0 | 09.08.2007 00:53 |